Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет эффективности предложенных мероприятий по развитию платных услуг



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Расчет эффективности предложенных мероприятий по развитию платных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Для развития платных услуг ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» необходимо провести рекламную программу по привлечению потенциальных клиентов. Общая величина фактических расходов, на рекламу, относимых на себестоимость продукции, зависит от объема выручки реализации услуг и не должна превышать нормативов. ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу», осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления, увеличивают предельную исчисленную сумму расходов на рекламу в 3 раза.

Услуги ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» могут понравиться рынку, состоящему из 45 000 потребителей (аудитория г. Бреста и Брестской области (возраст 11-30лет)).

Цель - охватить 31 500 потребителей (45 000 х 70%). Поскольку средний потребитель будет иметь 24 контакта с рекламой и полуторной силой воздействия, то расчетное число закупаемых контактов составить 3,528 млн. (31500 х 24 х 1,5). Так как 1000 контактов данной силы стоят в среднем 95 тыс. руб., рекламный бюджет должен равняться 335 160 тыс. руб.

Решение о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы.

Охват. Должно познакомиться с рекламной компанией 70% целевой аудитории в течении 2011 года. По данным статистики 32% города Бреста и Брестского района - (45 000 чел.), т.е. наша целевая аудитория составляет примерно 31 500 человек.

Частота появления рекламы. За год обеспечивается 24 рекламных контакта.

Особенностью рекламы продукции ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» является то, что по телевидению она не так действенна. Она традиционна и более эффективно идет в газетах, журналах и по радио. Поэтому в качестве основного канала распространения информации выбрана реклама в прессе. Реклама в журналах обусловлена следующим:

1) достоверность и престижность;

2) высокое качество воспроизведения;

3) длительность существования;

4) значительное число вторичных читателей;

5) хорошая «проходимость» среди читателей;

6) высокая демографическая и географическая селективность.

Стоимость рекламы в расчете на 1 000 человек. Выбор конкретных носителей рекламы.

Из таблицы 3.3 видно, что на данный момент на рынке представлены следующие интересующие нас, с точки зрения распространения информации, газеты: «Вечерний Брест», «Из рук в руки», «Прессболл», «Бресткий курьер».

При помощи маркетинговых исследований был определен круг читателей и с учетом бесполезной аудитории - часть, которая не является целевым рынком рассматриваемого ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» определили потенциальный целевой рынок.

1 «Брестский курьер» - (135680 : 34000 х 1000 = 3990 руб.) стоимость рекламы на 1000 читателей 399 тыс. руб.

2 «Из рук в руки» - (72000 : 45000 х 1000 = 1600 руб.) стоимость рекламы на 1000 читателей 160 тыс. руб.

3 «Прессболл» - (69500 : 34000 х 1000 = 2040 руб.) стоимость рекламы на 1000 читателей 204 тыс. руб.

Эти газеты являются наиболее подходящими в качестве носителей рекламы для ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу».

График использования средств рекламы

Решения о выборе конкретных носителей рекламы и временном графике их использования можно представить в виде схемы.

До размещения объявления необходимо провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предлагаемое объявление и выделяется ли обращение из ряда прочих. После размещения объявления проводятся замеры узнаваемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.

 

Таблица 3.4 Стоимость рекламы в различных газетах

Наименование газеты Тираж Потенциальный целевой рынок Стоимость рекламы (1/2 полосы), руб. Частота выхода Стоимость рекламы на 1000 чел., тыс. руб.
1 2 3 4 5 6
«Брестский курьер» 85000 34000чел-40% 135680 2 раза в мес. 3990
«Из рук в руки» 85000 45000чел-54% 72000 1 раз в мес 1600
«Прессболл» 100000 34000чел-40% 69500 1 раз в мес. 2040

 

Публикуя свое объявление в процессе, надо стремиться привлечь внимание читателей к нашей информации. Специалисты по теории массовой коммуникации выделяют в качестве привлечения внимания: интенсивность, уникальность, движение, повторяемость, контрастность и размер. Применительно к рекламе это означает следующее.

Интенсивность обычно выражают с помощью крупных заголовков, используя всем известный факт, что в журналах принято выделять так наиболее важные сообщения.

Уникальность как фактор привлечения внимания означает, что данная художественная форма отличается от иных конкурирующих форм рекламных объявлений, что им свойственна новизна. Обычно в качестве элемента уникальности выступают фотография или рисунок, или какое-то слово из заголовка, обладающего особой привлекательностью для адресата.

Движение может быть прекрасно передано иллюстрацией. Оно должно быть резким, подчеркиваться, если можно, необычным ракурсом, смазанностью и т.д. Оно, как уже говорилось, привлекает внимание в первую очередь.

Повторяемость, т.е. публикация одного и того же объявления с заданной периодичностью. Эффективно публиковать не одно и то же объявление, а «сериал» - в зависимости от сезона рекламировать разные туры, но сохранять свои «фирменные константы» - размер, цвет, верстку, объем текста, дизайн и т.д. Это обеспечивает и постоянство фирменного стиля, и известное разнообразие, порой даже уникальность.

Контрастность означает, что рекламное послание не должно копировать даже самые лучшие образцы или содержать заимствованные у конкурентов находки. Такое подражательство усиливает позицию конкурента и губит того, кто идет вслед за лидерами.

Размер объявления выбран в 1/2 полосы, т.к. это достаточно заметный размер, читают 40%.

Всего в среднем в месяц стоимость рекламы составляет 256354 руб.

В дополнение к основной рекламе использовать печатную рекламу: календари и буклеты - издаются большим тиражом и распространяются бесплатно среди клиентов фирмы, раздаются посетителям на выставках и ярмарках.

Каждый месяц необходимо подсчитывать:

1. коэффициент эффективности рекламного обращения:

 

Эп =  х 100% (3.2)

 

где: N - количество положительных откликов всего,

Ац - охват целевой аудитории,

Ко - коэффициент эффективности охвата аудитории.

Эп («Брестский курьер») = 128/40%*66 * 100% = 4,84

Эп («Из рук в руки») = 55/54%*117 * 100% = 0,87

Эп («Прессболл») = 546/40%*66 * 100% = 0,87 = 20,68

общий доход в рублях (за месяц):

Од = V x Ц - С х n , (3.3)

где V - количество выкупаемых услуг по рекламе,

Ц - стоимость единицы услуги,

С - стоимость одной публикации,

N - количество публикаций.

Од «Брестский курьер» = 21*20000 – 135680*2 = 3928640 млн. руб.

Од «Из рук в руки» = 36* 200000 – 72000*1 = 7128000 млн. руб.

Од «Прессболл» = 54* 200000 – 69500*1 = 10730500 млн. руб.

ОД общ. = 21 787 141млн. руб.

показатель эффективности рекламного обращения (рубль доходов на рубль затрат на рекламу):

 

Пэ =  (3.3)

 

Пэ = «Брестский курьер»= 3928640/135680*2 = 14,477

Пэ =« Из рук в руки» = 7128000/72000 = 99

Пэ = «Прессболл» = 10730500/69500 = 154,395

Как видно, из выше показанных расчетов наиболее эффективным вариантом распространения рекламы является газета «Из рук в руки».

Все эти показатели рассчитываются ежемесячно или ежеквартально и в зависимости от результатов корректируется рекламная деятельность.

Определить сейчас какой уровень продаж вызовет данная рекламная компания трудно. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, экономической ситуации в стране и т.д.

После определения наиболее привлекательной для рекламной кампании газеты рассмотрим виды платных услуг и определим экономический эффект и целесообразность их развития.

1 Сдача в аренду свободных площадей.

Свободные площади составляют 230 м. кв., предлагается отдать в аренду для организации: стоматологического кабинета, рекламного агентства, парикмахерской, ремонта обуви, ремонта сотовых телефонов и т.п.

Стоимость сдачи в аренду 1 м. кв. составляет на сегодняшний день 36 520 руб. с НДС. Что составит 8 399 600 рублей за 230 м.кв. свободной площади. Это мероприятие позволит ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» снизить затраты по содержанию и эксплуатации свободных площадей, а так же заработать 8 399 600 рублей за аренду в месяц, 100 795 200 рублей в год.

2 Выезд тренеров для проведения футбольных соревнований для организаций.

Это мероприятие менее прибыльное не том не менее 1 час работы профессионального тренера по футболу для организаций стоит по прейскуранту 175 200 руб. с НДС, что за 1 матч составляет 350 400 рублей за матч сможет заработать тренер для ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу», то же не плохо учитывая, что заработная плата тренера за это время оставляет 40 500 рублей. Эффект 309 900 рублей. Опыт прошлых лет показывает что потребность в таких услугах составляет примерно 2 матча в месяц, что в денежном эквиваленте составляет 619800 рублей в месяц, 7437600 рублей в год.

3 Почасовая сдача в спортивных площадок для проведения футбольных матчей.

1 час для сдачи спортивной площадки стоит 15 200 рублей, при востребованности его 25 часов в месяц не более - 380 000 рублей, 4560000 рублей в год.

4 Сдача в аренду спортивного инвентаря.

Если учесть что 75 % потенциальных клиентов приходят для занятия в зале без специального инвентаря то не сложно просчитать эффект:

- футбольный мяч 2500 рублей в час – 46 875 рублей в месяц, 562 500 руб. в год.

- набор спортивной атрибутики для вратаря и игроков 1200 в час (14400 для команды) 270 000 рублей в месяц, в год 3 240 000 рублей.

5 Создание спортивно-тренажерного зала для дальнейшего обслуживания желающих.

Создание и обустройство тренажерного зала требует определенных затрат, просчитав все необходимое получилась сумма в 6 785 200 рублей.

Рассчитаем эффект от реализации данного мероприятия.

Если считать что 1 час занятия стоит 3 500 рублей и учесть что количество посетителей будет составлять 65 человек в среднем по 2 часа занятий в день то получается, что 455 000 рублей в месяц, в год эта сумма составит 5 460 000 рублей. То срок окупаемости данного мероприятия составит 15 месяцев, в дельнейшем данный вид платных услуг будет приносить прибыль.

6 Сдача в аренду площади на здании для изготовления биллборда (рекламный щит).

Сдача в аренду площади под размещение рекламы предполагает некоторые затраты связанные с оформлением паспорта рекламы 105 000 рублей с НДС и ежемесячным платежом в размере 85 000 рублей с НДС. Если учесть, что сдаваемая площадь 25 кв.м., а стоимость квадратно метра 25 600 рублей, то получается следующее: 640 000 рулей в месяц за аренду с клиента, а чисотый доход 555 000 рублей в месяц, 6 660 000 рублей в год – 105 000 рублей за бланк паспорта (разовый платеж) 6 555 000 рублей.

Итого предложенные мероприятия позволяют принемти доход в размере 128 610 300 рублей в год.


Заключение

В ходе написания дипломного проекта была исследована проблема развития физкультурно-спортивных организаций, в частности:

Спорт и физическая культура функционируют в современной Белоруссии в форме множества разнообразных физкультурных и спортивных организаций. Это прежде всего клубы профессионального спорта, как, например, центры олимпийского резерва, футбольные и хоккейные клубы, клубы для любительского, рабочего спорта, как, например, спортивные клубы и т. д.

Рыночная экономика способствует развитию предпринимательства в сфере физической культуры и спорта, росту числа собственников физкультурных и спортивных организаций, увеличению многообразия их организационно-правовых форм, расширению спектра и улучшению качества предоставляемых населению физкультурно-спортивных услуг.

Вместе с тем, дальнейшему процессу развития массовой физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва и спорта высших достижений в первую очередь препятствуют:

1. Слабая материально-техническая база отрасли. Состояние материально-технической базы физической культуры и спорта в республике не удовлетворяет запросов, как всего населения, так и спортсменов высшей квалификации, ощущается острый недостаток спортивных сооружений, инвентаря и оборудования на предприятиях, в учебных заведениях, по месту жительства населения и в местах массового отдыха.

2. Недостаток и низкая квалификация физкультурных кадров, и отсутствие системы повышения квалификации работников отрасли.

Современный спорт особенно остро подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.

3. Недостаточное научное и медицинское обеспечение. Уровень современного спорта достиг такой стадии развития, когда важная роль в повышении спортивных результатов отводится новым подходам, основанным на научных и инженерных изысканиях.

4. Недостаточное внимание со стороны центральных и местных исполнительных органов уделяется вопросам массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением. Физкультурно-спортивная организация, как правило, имеет не одну, а несколько целей. Одна из них, например, может быть связана с массовой физкультурно-оздоровительной работой, а другая - со спортом высших достижений.

В процессе анализа деятельности ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» были сделаны следующие выводы:

Государственное специализированное учебно-спортивное учреждение «Брестский областной центр олимпийского резерва по футболу» может осуществлять деятельность после прохождения государственной аккредитации в Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством.

Основными целями создания ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» являются:

- реализация государственных программ развития спорта в Республике Беларусь в части развития футбола, подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь, спортивного резерва по футболу;

- подготовка спортсменов-инструкторов национальных команд Республики Беларусь по футболу;

- подготовка членов, стажеров и резервного состава сборных команд Республики Беларусь по футболу;

- содействие организациям физической культуры и спорта в их деятельности по развитию футбола;

- развитие материально-технической базы ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» для обеспечения его деятельности по организации подготовки спортивного резерва, национальных и сборных команд Республики Беларусь по футболу;

Управление ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь, решениями облисполкома, Органа управления и настоящим Уставом.

Анализируя эффективность деятельности ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» можно сказать о его способности своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, что свидетельствует об удовлетворительном финансовом состоянии ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» в 2008 – 2009 годах.

Сущность кадрового планирования ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» заключается в предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями в спортивной деятельности. Рабочие места с точки зрения мотивации должны позволить работающим оптимальным образом развивать свои способности, повышать эффективность труда, отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости.

Эффективным направлением деятельности отдела кадров представляется формирование кадрового резерва. Динамику карьеры руководителя определяют два основных параметра: потенциал продвижения и уровень текущей профессиональной компетенции.

Общее количество отделений и групп в ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» регламентируется планом-обязательством по развитию футбола, разработанным вышестоящей организацией: органами просвещения, ведомствами, комитетами по физической культуре и спорту. Если возможности футбольной базы и финансовые позволяют, то в ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» могут быть отделения (желательно с двумя и более тренерами в каждом).

Основная деятельность ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» направлена на привлечение, на ознакомление с деятельностью широких кругов бизнесменов и предпринимателей, через участие в выставках и проведение рекламной компании, расширение перечня партнеров и списка сувенирной продукции ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу».

Недостатки организационной структуры предприятия ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» :

- структура управления предприятием устарела и нуждается в реорганизации

- маленькое количество отделов, что влечет за собой большую загруженность сотрудников;

- между отделами нет четкого взаимодействия;

- большая загруженность руководителя предприятия. Это связано с тем, что ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» отсутствует штат менеджеров и маркетологов, которые могут взять некоторые управленческие проблемы на себя.

- одной из самых значимых внутренних проблем является недостаточная заинтересованность сотрудников, тренеров. Взаимоотношения между тренерами тесно взаимодействующих между собой зачастую слишком формализованы, и, несмотря на бюрократичность, система взаимодействия тренеров нечетко работает, отсюда сложности с контролем за выполнением мероприятий, связанных с тренировками.

- каждый участник процесса «проектирования» по-своему воспринимает проблемы, и по-своему пытается их решать. Проблемные задачи формируются не «от потребителя», и это обуславливает проблемы с конструкцией, технологией, контролем качества.

Следовательно, ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» необходимо четкое определение характера соподчиненности между звеньями организации. На данную задачу проектирования организационной структуры управления предприятия необходимо обратить наибольшее внимание. Именно здесь будет проведено кардинальное изменение подчиненности всех звеньев управленческой структуры.

Организационная система управления ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» нуждается в реорганизации. Для этого необходимо проделать ряд мероприятий:

1) Поскольку одна из главных целей любой спортивной организации - получение максимально возможного спортивного результата. Футбольный отдел и администрацию необходимо разделить на 2 отдела: футбольный отдел и администрация. В футбольном отделе необходимо включить следующие должности: начальник отдела, старший инструктор, 8 тренеров. В администрации необходимо сделать также. Т.е. ввести должность начальника отдела и двух администраторов. Которые непосредственно будут заниматься управленческой деятельностью на ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу», тем самым, упрощая труд директора.

2) Отдел охраны и обслуживающего персонала необходимо разделить на 2 отдела: отдел охраны и вспомогательный отдел. Тут также должны быть введены начальники отделов.

3) Необходимо ориентироваться в своей деятельности не только на зрелых и состоятельных людей. Предприятие для получения прибыли должно учитывать интересы всех потребителей. Таким образом, было бы актуально открыть на предприятии юношескую школу по футболу. Это поможет привлечь дополнительных клиентов, а соответственно и увеличить прибыль ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу»;

Для развития платных услуг ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу» необходимо провести рекламную программу по привлечению потенциальных клиентов. Общая величина фактических расходов, на рекламу, относимых на себестоимость продукции, зависит от объема выручки реализации услуг и не должна превышать нормативов. ГС УСУ «Брестский областной ЦОР по футболу», осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления, увеличивают предельную исчисленную сумму расходов на рекламу в 3 раза.




2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Расчет эффективности предложенных мероприятий по развитию платных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет эффективности предложенных мероприятий по развитию платных услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)