Глава II. Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника
Организация психодиагностической работы
Основной целью психодиагностической работы является отбор учащихся, имеющих уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже нормы, для коррекционной работы в экспериментальной группе. Для этого необходимо: 1) Провести консультационную работу с классными руководителями, собрать педагогическую информацию об учащихся с помощью заполнения индивидуальных психолого-педагогических карт личности учащихся педагогами. 2) Создать систему и исследовать особенности долговременной и кратковременной памяти учащихся 2-х классов. 3) Создать путем отбора экспериментальную и контрольную группы для коррекционной работы. Прежде чем приступить к индивидуальной психодиагностической работе с учащимися 2-х классов, была проведена консультационная работа с классными руководителями, разъяснены цели и задачи планируемой работы с учащимися. Также им было предложено заполнить на каждого ученика своего класса Индивидуальную психолого–педагогическую карту личности учащегося (см. приложение: таблица № 6). Эти карты необходимы для составления психолого–педагогических паспортов класса (см. приложение: таблица №7), для того, чтобы иметь более полное представление о личности учащегося, динамике учебного процесса, учебных трудностях и т.д. При заполнении классными руководителями индивидуальных карт личности учащегося были составлены психолого-педагогические паспорта класса: Психолого–педагогический паспорт 2 «А» класса Сш № 7 г. Аксу 2005-2006 учебный год Общие сведения: Ф.И.О. классного руководителя: Махрова Надежда Михайловна Класс: 2 «А» Всего в классе учащихся: 23 Из них: девочек 11 , мальчиков 12. Карта здоровья класса
Особенности учебной деятельности учащихся
Взаимоотношения учащихся в классном коллективе
Манера, стиль общения ученика с окружающими
Психолого–педагогический паспорт Б» класса Сш № 7 г. Аксу Учебный год общие сведения: Ф.И.О. классного руководителя: Байбугенова Жанна Болатовна Класс: 2 «Б» Всего в классе учащихся: 27 Из них: девочек 14 , мальчиков 13. Карта здоровья класса
Особенности учебной деятельности учащихся
Взаимоотношения учащихся в классном коллективе
Манера, стиль общения ученика с окружающими
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |