Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося
(Заполняется школьным психологом)
Таблица № 7 Психолого–педагогический паспорт класса Сш № 7 г.Аксу 2005 -2006 учебный год Общие сведения: ф.и.о. классного руководителя: Класс: Всего в классе учащихся: Из них: девочек, мальчиков.
Карта здоровья класса
Особенности учебной деятельности учащихся
Взаимоотношения учащихся в классном коллективе
Манера, стиль общения ученика с окружающими
Результаты комплексной психодиагностики
Таблица № 8 Коррекционная программа для работы с младшими школьниками СШ№7 г.Аксу. 1. «Картинки-загадки» Процедура игры. Из группы детей выбирается один водящий, остальные – садятся на стулья, они должны угадывать. Из коробки ребенок-ведущий достает картинку с изображением животного, предмета и т.д. не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на картинке. Дети из группы отгадывают, что изображено на картинке. 2. «Лишняя картинка» Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 3). В каждой строке располагается 4 картинки. Три из них объединены общими признаками, одна - лишняя. Детям необходимо найти и вычеркнуть лишнюю. Далее проводится обсуждение результатов. Дети поясняют свои ответы. 3. «Игры с понятиями» (развитие внимания, воображения). Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение таблица № 4). Задание №1. В каждой строке 5 слов, 4 из них объединены общим признаком- 1 не относится к этой группе. Необходимо найти лишнее слово и вычеркнуть его. Далее проводится обсуждение результатов. Задание №2. (усложненные понятия). В каждой строке 5 слов, 4 из них объединены общим признаком- 1 не относится к этой группе. Необходимо найти лишнее слово и вычеркнуть его. Далее проводится обсуждение результатов. Задание №3. (творческое). В каждой строке 3 слова, объединенных общим признаком. Необходимо продолжить ряд и дописать 1-2 слова, подходящих предыдущим по смыслу. Далее проводится обсуждение результатов. Задание №4. . (творческое). В каждой строке 3 слова, объединенных общим признаком. Необходимо продолжить ряд и дописать 1-2 героев той же сказки. Далее проводится обсуждение результатов. 4.«Четыре стихии». (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ) Процедура игры. Дети сидят на стульях. По команде ведущего дети выполняют определенное движение руками.
5. «Три стихии» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов) Процедура игры. Дети сидят на стульях. Ведущий называет животное, птицу или рыбу - дети выполняют соответствующее «стихии обитания» движение руками.
6. «Игры с текстами» (развитие избирательности внимания). Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 5). Задание №1. В каждой строке произвольно перемешаны буквы и цифры. Необходимо, просматривая строку за строкой подчеркивать или вычеркивать цифры. Задание №2 (по методике Мюнстенберга). В каждой строке «спрятаны» слова. Необходимо, просматривая строку за строкой, находить слова и подчеркивать их, как это показано в образце. Задание №3 (усложненное). Необходимо, просматривая строку за строкой, вычеркивать гласные буквы и подчеркивать согласные. Задание №4 (произвольное) Просматривая строку за строкой можно вычеркивать определенную цифру или цифры (7 или 2 и 6; четные или нечетные; суммы называемых выражений; и т.д. ), Можно начать с простых задач, постепенно усложняя их. 7. «Повтори за мной» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ). Процедура игры. Ведущий постукивает определенный ритм по столу. Ритмическая фраза должна быть короткой и четкой. Один из детей повторяет ритм. Затем ведущий спрашивает детей: «Правильно ли Саша повторил?» Если кто-то из детей считает, что не правильно, он предлагает свою версию (простукивает ритм).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |