Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок




(Заполняется школьным психологом)

Дата заполнения: (класс)      
ПАМЯТЬ (долговременная)      
ПАМЯТЬ (кратковременная)      
ВНИМАНИЕ      
САМООЦЕНКА      
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ      

 

Таблица № 7

Психолого–педагогический паспорт класса

Сш № 7 г.Аксу 2005 -2006 учебный год

Общие сведения:

ф.и.о. классного руководителя:

Класс:

Всего в классе учащихся:

Из них: девочек, мальчиков.

 

Карта здоровья класса

Наличие врожденных или хронических заболеваний.
 Физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, малый рост, полнота, и т.п. ).
Дефекты речи (плохое произношение отдельных звуков, заикание, и т.п.).
Дефекты зрения (дальнозоркость, близорукость, астигматизм, и т.п.).
Подвержены частым простудным заболеваниям.
Общая оценка состояния здоровья: «здоров»

 

Особенности учебной деятельности учащихся

Успеваемость учащегося

высокая

средняя

низкая

критическая

Отношение к учению положительное

нейтральное

равнодушное

отрицательное

 Развитие речи внятная, хорошо развитая

скудный словарный запас

не выговаривает отдельные звуки

заикается

Развитие мышления

умеет анализировать, сравнивать, доказывать, отстаивать свою точку зрения

 умеет выразить свои мысли;

не умеет выражать свои мысли

 Утомляемость во время учебных занятий

низкая

средняя

высокая

             

Взаимоотношения учащихся в классном коллективе

Взаимоотношения с одноклассниками

дружеские нейтральные избирательные конфликтные избегают общения

 

Манера, стиль общения ученика с окружающими

Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя).  
Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ).  
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства).  
 Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить).  

Результаты комплексной психодиагностики

ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

 

 

 

ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

 

 

 

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

внутренняя учебная

внешняя

социальная

 

 

 

ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ

осознанное отношение к учебе

неосознанное отношение к учебе

 

 

САМООЦЕНКА

завышенная

адекватная

заниженная

 

 

 

             

 

Таблица № 8

Коррекционная программа для работы с младшими школьниками СШ№7 г.Аксу.

1. «Картинки-загадки»

Процедура игры. Из группы детей выбирается один водящий, остальные – садятся на стулья, они должны угадывать.

Из коробки ребенок-ведущий достает картинку с изображением животного, предмета и т.д. не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на картинке. Дети из группы отгадывают, что изображено на картинке.

2. «Лишняя картинка»

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 3). В каждой строке располагается 4 картинки. Три из них объединены общими признаками, одна - лишняя. Детям необходимо найти и вычеркнуть лишнюю. Далее проводится обсуждение результатов. Дети поясняют свои ответы.

3. «Игры с понятиями» (развитие внимания, воображения).

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение таблица № 4).

Задание №1. В каждой строке 5 слов, 4 из них объединены общим признаком- 1 не относится к этой группе. Необходимо найти лишнее слово и вычеркнуть его. Далее проводится обсуждение результатов.

Задание №2. (усложненные понятия). В каждой строке 5 слов, 4 из них объединены общим признаком- 1 не относится к этой группе. Необходимо найти лишнее слово и вычеркнуть его. Далее проводится обсуждение результатов.

Задание №3. (творческое). В каждой строке 3 слова, объединенных общим признаком. Необходимо продолжить ряд и дописать 1-2 слова, подходящих предыдущим по смыслу. Далее проводится обсуждение результатов.

Задание №4. . (творческое). В каждой строке 3 слова, объединенных общим признаком. Необходимо продолжить ряд и дописать 1-2 героев той же сказки. Далее проводится обсуждение результатов.

4.«Четыре стихии». (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов )

Процедура игры. Дети сидят на стульях. По команде ведущего дети выполняют определенное движение руками.

 

Команда. Движение руками.
«Земля» Дети опускают руки вниз
«Вода» Дети вытягивают руки вперед
«Воздух» Дети поднимают руки вверх
«Огонь» Дети хлопают в ладоши

 

5. «Три стихии» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов)

Процедура игры. Дети сидят на стульях. Ведущий называет животное, птицу или рыбу - дети выполняют соответствующее «стихии обитания» движение руками.

 

Стихия Слова Движение руками.  
«Земля» Заяц, волк, коза, мышь, и т.д. Дети опускают руки вниз  
«Вода» Щука, карп, карась, и т.д. Дети вытягивают руки вперед  
«Воздух» Ворона, синица, чайка, и т.д. Дети поднимают руки вверх  

 

6. «Игры с текстами» (развитие избирательности внимания).

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 5).

Задание №1. В каждой строке произвольно перемешаны буквы и цифры. Необходимо, просматривая строку за строкой подчеркивать или вычеркивать цифры.

Задание №2 (по методике Мюнстенберга). В каждой строке «спрятаны» слова. Необходимо, просматривая строку за строкой, находить слова и подчеркивать их, как это показано в образце.

Задание №3 (усложненное). Необходимо, просматривая строку за строкой, вычеркивать гласные буквы и подчеркивать согласные.

Задание №4 (произвольное) Просматривая строку за строкой можно вычеркивать определенную цифру или цифры (7 или 2 и 6; четные или нечетные; суммы называемых выражений; и т.д. ), Можно начать с простых задач, постепенно усложняя их.

7. «Повтори за мной» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ).

Процедура игры. Ведущий постукивает определенный ритм по столу. Ритмическая фраза должна быть короткой и четкой. Один из детей повторяет ритм. Затем ведущий спрашивает детей: «Правильно ли Саша повторил?» Если кто-то из детей считает, что не правильно, он предлагает свою версию (простукивает ритм).



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)