Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование рынка сбыта в г.Асбесте



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Исследование рынка сбыта в г.Асбесте 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Услуги ГСК «Югория» востребованы в разных регионах России. Компания имеет свой филиал в Екатеринбурге.

В силу достаточной удаленности г.Екатеринбурга услуги ГСК «Югория» трудно доступны для жителей г.Асбеста. Для удобства клиентов предлагается открыть представительство Екатеринбургского филиала в г.Асбесте. Были проведены небольшие маркетинговые исследования рынка страхования и его перспектив в г.Асбесте. В исследованиях приняли участие как юридические, так и физические лица. Физическим лицам была предложена небольшая анкета с целью поиска необходимой информации. Юридические лица были опрошены представителями компании лично.

Проведенные исследования показали, что данные услуги будут востребованы. Юридические и физические лица заинтересованы в появлении представительства ГСК «Югория», поэтому всячески будут содействовать реализации данного проекта.

Для реализации замысла необходимо просчитать все затраты и результаты деятельности будущей организации. Сделать это поможет составление бизнес-плана.

Бизнес-план составлен согласно структуре и содержанию разделов, предложенных в теоретической части данной дипломной работы.

 

3.2 Разделы бизнес-плана

Сводный раздел или резюме

Приводятся основные данные по бизнес-плану:

- Фирма – Представительство Екатеринбургского филиала ГСК «Югория».

- Организационно-правовая форма – ОАО.

- Вид деятельности – страхование.

- Объем продаж (выручка) – 4250 тыс. руб.

- Основные конкуренты – Росгосстрах.

- Затраты на оплату труда, численность – 5 человек, 537 тыс. руб.

- Затраты на приобретение основных средств и НМА – 310,5 тыс. руб.

- Затраты на деятельность общие –3055 тыс. руб.

- Сумма налогов – 289 тыс. руб.

- Чистая прибыль – 896 тыс. руб.

- Рентабельность – 29 %

- Срок окупаемости вложенных средств – 0,8 года

Отрасль, фирма и ее продукты

ГСК «Югория» оказывает услуги различного рода страхования. Компания работает на рынке с 1997 года.

Среднегодовой прирост страховой премии (страховые сборы) за последние пять лет составляет 57%, что в два раза превышает среднерыночные показатели по России. ГСК "Югория" ежегодно укрепляет позиции на рынке России, стабильно поднимается в рейтингах крупнейших страховщиков.

 

Таблица 3 - Объем страховой премии

(тыс.руб.)

Наименование 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
Екатеринбургский филиал 650 000 850 000 1 100 000 1 400 000

 

Как видно из данной таблицы ГСК «Югория» предполагает развитие Екатеринбургского филиала. Предполагаемый рост ежегодно составит примерно 30 %. Открытие филиала в г.Асбесте не планируется. Поэтому предлагается открыть Представительство в г.Асбесте. Реализация данного предложения реальна и оправдана.

В данном Представительстве предполагается оказывать самые востребованные услуги страхования в данном регионе. Для этого проведены некоторые исследования деятельности Екатеринбургского филиала.

Перечень предполагаемых услуг:

Добровольное страхование автотранспортных средств.

Страхование грузов.

Страхование имущества юридических лиц от огня и других опасностей.

Страхование имущества физических лиц.

Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней.

Комплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

Добровольное медицинское страхование.

Страхование сельскохозяйственных животных.

Комплексное ипотечное страхование.

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемого по Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07 мая 2003 г. № 263.

Страхование предпринимательского риска.

 

Рыночные исследования и анализ сбыта

Предлагаемые услуги будут востребованы юридическими и физическими лицами г.Асбеста.

Предположим, что доход Представительства в г.Асбесте составит в 2010 году 0,5 % от общего дохода Екатеринбургского филиала. Это составит (850 000 . 0,005) 4250 тыс. руб. в год.

Тарифные ставки на различные виды услуг зависят от многих факторов (сумма страхования, мощность двигателя автомобиля и т.п.), поэтому в компании была рассчитана средняя стоимость одного продаваемого полиса. Она составила 8040 рублей.

Оценим рынок сбыта и рассчитаем возможную выручку Представительства.

 

Таблица 4 - Оценка рынка

п/п

Наименование услуги

Средняя стоимость продаваемого

полиса, руб.

Реальный объем продаж

месяц

год

шт. тыс.руб. шт. тыс. руб.
 1  Страхование 8040 44  354,167 529  4250

 

У Представительства в городе Асбесте будут конкуренты: Росгосстрах и несколько коммерческих организаций.

Преимуществами Представительства будут более широкий перечень видов страхования, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая политика цен, высокая квалификация специалистов, хороший сервис, отличная репутация головной компании, ее имя.

 

План маркетинга

План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке.

Для установления цены используют структуру тарифных ставок по лицензируемым видам страхования для филиалов ОАО ГСК «Югория», утвержденную 01 февраля 2009 года Генеральным директором Волковым В.В.


Таблица 5 - Структура тарифных ставок

Наименование вида страхования (правила)

 Структура (%)

Нетто ставка

Нагрузка

расходы для ведения дела

в т.ч. комис-сионное вознаграждение

1. Добровольное страхование автотранспортных средств (04) 70

30

25

2. Страхование грузов (05) 70

30

25

3. Страхование имущества юридических лиц от огня и других опасностей (06) 70

30

25

4. Страхование имущества физических лиц (08) 70

30

25

5. Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней (12) 70

30

25

6. Комплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (20) 50

50

30

7. Добровольное медицинское страхование (23) 80

20

10

8. Страхование сельскохозяйственных животных (27) 70

30

 25

9. Комплексное ипотечное страхование (34) 70

30

25
10. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемого по Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 77

23

10
11. Страхование предпринимательского риска (54) 70

30

25
           

 

Оказание услуг будет осуществляться жителям и организациям г.Асбеста и прилегающих к нему поселков.

Предполагается при необходимости выезд агентов на место (квартира, место работы, организация).

Реклама Представительства и оказываемых им услуг будет распространяться во всех возможных местных СМИ (газеты, радио, телевидение).

Затраты на рекламу в течение года составят 50 тыс.руб.

 


3.2.5 Намерения и планы развития

В случае увеличения спроса на другие виды страхования в данном регионе Представительство готово расширить перечень оказываемых услуг.

Агенты будут постоянно проходить переподготовку в головной компании. Затраты будут только на командировку, обучение бесплатное.

 Будет постоянно улучшаться качество оказания услуг, сокращаться время на оформление документов, применяться современные технологии. Расходы на это составят 10 % от общих затрат (100 тыс. руб. из таблицы 10).

В будущем Представительство предполагает оказывать услуги и других компаний группы «Югория», если проведенные исследования покажут их необходимость в данном регионе.

 

3.2.6 Оперативный план

Представительство Екатеринбургского филиала ОАО ГСК «Югория» предлагается открыть в г.Асбесте. Представительство будет располагаться в центре города.

Для ведения деятельности будет арендовано у муниципалитета помещение в 50 м2 на льготных условиях. Арендная плата составит в год 300 тыс. руб. и будет включать оплату площади, коммунальных услуг, электроэнергии, вывоза мусора и охрану.

Аренда оплачивается за три месяца вперед (72 тыс.руб.)

Ремонт помещения не требуется, оно пригодно для данной деятельности.

Для ведения деятельности необходимы следующие внеоборотные активы.


Таблица 6 - Основные средства и нематериальные активы

п/п

 

Наименование

Кол-во шт.

Цена, тыс.руб.

Первона-чальная стоимость, руб.

Норма амор-ти-зации, %

Аморт. отчис-ления,

тыс.руб.

Остат. стои-мость, руб.

Ед. Общая
1 Стол офисный (компьютерный)  4 4 16 18,4 20 3,68  14,72
2 Стул офисный 4 1,5 6 6,9 20 1,38 5,52
3 Стул простой 10 0,5 5 5,5 20 1,1 4,4
4 Компьютер 4 20 80 92 25 23 69
5 Принтер 4 3 12 13,8 25 3,45 10,35
6 Ксерокс 1 2 2 2,3 25 0,58 1,72
7 Телефонный аппарат 4 1 4 4,6 25 1,15 3,45
8 Хозяйственный инвентарь - - - 20 50 10 10
10 НМА       30 10 3 27
9 Компьютерная программа 2 10 20  21 10 2,1 18,9
  Организационные расходы - - - 96 50 48 48
  Итого:       310,5   97,5 213

В первоначальную стоимость включаются транспортно-заготовительные расходы 15 %.

Норма амортизации рассчитана с учетом нормативного срока службы.

Остаточная стоимость – разница первоначальной стоимости и износа (амортизационных отчислений).



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Исследование рынка сбыта в г.Асбесте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование рынка сбыта в г.Асбесте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)