Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для ведения деятельности Представительству необходимы материалы. Сведения о необходимых материалах приведены в таблице 7



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Для ведения деятельности Представительству необходимы материалы. Сведения о необходимых материалах приведены в таблице 7 0.00 из 5.00 0 оценок





Таблица 7 - Материалы

№ п/п Наименование Единицы измерения Цена, тыс.руб. Кол-во Стои-мость, тыс. руб.
1 Канцелярские товары и письменные принадлежности комплект 1 36 36
2 Расходные материалы к компьютерам комплект 1 12 12
3 Хозяйственные средства - - - 20
  Прочее - - - 20
  Итого:   - - 88

Для ведения деятельности Представительство будет пользоваться услугами сторонних организаций:

§ Utel - услуги стационарной связи. Расходы составят 50 тыс. руб.

§ «Билайн» - услуги мобильной связи. Расходы составят 36 тыс.руб.

§ Роспечать – почтовые услуги и периодические издания. Расходы составят 16 тыс.руб.

§ Такси «Миг» - транспортные услуги. Расходы составят 15 тыс.руб.

§ Сбербанк – услуги банка. Расходы составят 20 тыс.руб.

§ Сопровождение программ. Расходы составят 10 тыс.руб.

Для ведения деятельности Представительству необходима рабочая сила. По предварительным расчетам Представительство будет в год продавать 529 полисов. Норма на одного агента составляет в среднем 3 полиса в день. По норме достаточно одного агента (529:12:3), но Представительство будет работать 12 часов в день, предполагаются выезды агента на место. Поэтому нанято будет два агента. Сведения о персонале приведены в таблице 8.


Таблица 8 - Персонал

п/п

Должность

Кол-во, чел.

Выполняемые функции

Форма найма

Образо-вание

Заработная плата, тыс.руб.

м г
1 Страховой агент  2  оказание услуг страхования постоянная СПО 6 12  72  144
2 Уборщица 1 уборка совместительство - 2  24
  Итого:         14 168

 

ЕСН составит (26 %) за год 44 тыс. руб.

Общие затраты на оплату труда 212 тыс. руб.

Премиальные выплаты работникам будут рассчитываться как % от количества оказанных услуг. На год закладываем примерно 50 тыс.руб.

Всего затраты на оплату труда составят 262 тыс.руб.

Предприятие будет работать с 8-00 до 20-00 без перерыва.

Выходной день – воскресенье.

График работы агентов – посменный.

Агенты будут проходить переподготовку (командировочные составят 30 тыс.руб.).

 

Команда управления

Управлять Представительством будет директор. Финансовые дела Представительства будет вести бухгалтер.

Сведения об управленческом персонале приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Управленческий персонал

п/п

Должность

Кол-во, чел.

Выполняе-мые функции

Форма найма

Образо-вание

Заработная плата, тыс.руб.

м г
1 Директор 1 руководство,маркетинг постоянная ВПО 10 120
2 Бухгалтер 1 управление финансами постоянная СПО 9 108
  Итого:         19 218

 


ЕСН составит 57 тыс.руб.

Затраты на оплату труда 275 тыс.руб.

Командировочные расходы составят 20 тыс.руб.

График работы – с 9-00 до 18-00.

Управленческий персонал должен соответствовать требованиям – стаж работы не менее 5 лет, опыт в данном виде деятельности, квалификация (первая категория) и т.п.

3.2.8 Календарный план (деловое расписание)

Подготовка к реализации данного проекта (получение разрешения, заключение договоров, приобретение необходимых ресурсов и т.п.) предполагается с 01.10.2009 года.

Открытие филиала предполагается 01.01.2011 года.

Первые продажи страховых полисов предполагаются с 01.01.2011 года.

Достижение полных возможностей предполагается с 01.03.2011 года.

 

Точки критического риска и проблемы

При развитии дела неизбежно возникают трудности, и приходится рисковать.

У Представительства в городе Асбесте будут конкуренты: Росгосстрах и несколько коммерческих организаций.

Преимуществами Представительства будут более широкий перечень видов страхования, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая политика цен, высокая квалификация специалистов, хороший сервис, отличная репутация головной компании, ее имя.

Самым опасным риском для реализации данного проекта может стать отсутствие достаточного количества клиентов. Для предотвращения данного риска Представительство может в ближайшем будущем расширить перечень страховых операций, так как Екатеринбургский филиал ОАО ГСК «Югория» оказывает гораздо больший перечень услуг. Возможно оказание услуг других компаний группы «Югория»: ЗАО СК «Югория-Жизнь», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО МСК «АСКО-Забота». Клиентам Представительства может быть предложена гибкая политика тарифов на оказание услуг.

Рассчитаем точку безубыточности:

 

Тб = СФИ / (Цi – Пиi) , ед.прод. (1)

 

где СФИ – совокупные фиксированные (постоянные) издержки;

Цi – цена за единицу продукции, работ;

ПИi – переменные издержки на единицу продукции, работ.

 

Тб = 723000 / (8040 – 4) = 90 полисов

 

Расчет произведен по данным таблицы 3.2.10.1 Затраты.

 

3.2.10 Финансовый план

Для открытия данного Представительства потребуется 750 тыс. руб.

Необходимые средства предоставит ГСК «Югория».

Названная сумма необходима на приобретение основных средств, нематериальных активов, оплату аренды за первые три месяца, резерв на оплату расходов в первые три месяца.

Предполагаемые затраты Представительства за год составят:

Таблица 10 - Затраты

№ п/п Наименование затрат Сумма, тыс.руб.
1 2 3
1 Прямые материальные затраты 88
2 Затраты по заработной плате  436
3 Начисления по зарплате (ЕСН) 101
4 Амортизационные отчисления 98
5 Административные расходы (командировки, качество, реклама) 200
6 Общехозяйственные расходы (услуги + аренда)  219
7 Страховые выплаты (примерно 45 % от страховых премий)  1913

Итого:

3055

 

Страховые выплаты согласно данных компании закладываются примерно 45 % от страховых премий.

Страховая деятельность облагается налогом по ставке 25 % от доходов за минусом расходов и страховых выплат клиентам.

Доходы за год составят 4250 тыс. руб. (таблица 3.2.3.1).

Налогооблагаемая база составит 4250 – 3055 = 1195 тыс.руб.

Налог составит 1195 . 0,25 = 299 тыс.руб.

Прибыль Представительства за год составит 1195–299=896 тыс.руб.

Составляется отчет о финансовых результатах в таблице 11.

Таблица 11 - Отчет о прибыли

№ п/п Показатели Сумма, тыс.руб.
1 2 3
1 Выручка 4250
2 Затраты  3055
3 Налогооблагаемая база 1195
4 Налоги  299
5 Прибыль 896

 

На основании произведенных ранее расчетов составляется краткий бухгалтерский баланс в таблице 12.

 

Таблица 12 – Баланс

Актив На начало года, тыс.руб. На конец года, тыс.руб. Пассив На начало года, тыс.руб. На конец года, тыс.руб.
1 2 3 4 5 6
Основные средства 310,5 213 Уставный капитал 750 750
Материалы 25 28      
Касса 10 10 Нераспределен-ная прибыль   896
Расчетный счет 308,5 1347      
Прочие оборотные активы 96 48      
Абсолютные активы 750 1646 Абсолютные пассивы 750 1646

 



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Для ведения деятельности Представительству необходимы материалы. Сведения о необходимых материалах приведены в таблице 7 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для ведения деятельности Представительству необходимы материалы. Сведения о необходимых материалах приведены в таблице 7

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)