Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I . Научные статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
I . Научные статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Взаимодействие государственной институциональной аккредитации и независимой общественно-профессиональной программой аккредитации // Вопросы образования. – 2007. – №2. – 0,5 п.л. (в соавторстве, авторство не разделено).

2. Российская система образования в условиях европейской интеграции // Вестник Московского университета МВД России. – 2007. – №5. – 0,4/0,2 п.л. (в соавторстве).

3. Проектирование педагогической системы в непрерывном образовании // Вестник Московского университета МВД России. – 2007. – №6. – 0,4 п.л.

4. Сингенентный подход в анализе профессиональной деятельности педагога профобразования // Среднее профессиональное образование. – 2007. – №1. – 0,2 п.л.

5. Педагог профессионального образования: от компетенций к профессионально-педагогической культуре // Среднее профессиональное образование. – 2007. – №2. – 0,2 п.л.

6. Формирование интеллектуально-творческой инициативы и креативных функций педагога профессионального обучения в контексте требований модернизации профессионального образования // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 7. – 0,2 п.л.

II . Монографии

7. Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете: теория, практика, инновации // Монография. – М.: МГИУ, 2007. – 14 п.л.

8. Формирование профессиональной культуры педагога профессионального обучения в непрерывном образовании // Монография. – М.: МГИУ, 2006. – 17 п.л. Рекомендовано УМО по ППО.

9. Конструктивные функции педагогических технологий: рациональность, инновации, темпоральность // Монография. – М.: МГИУ, 2006. – 6,8 п.л.

10.Профессионально-педагогическая компетентность будущего мастера профессионального обучения // Монография. – М.: МГИУ, 2006. – 9,7/4 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО.

11.Управление процессом повышения квалификации мастеров профессионального обучения. – М.: МГИУ, 2006. – 9,7/3 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано. УМО по ППО.

III . Учебно-методическая работа

12. Урок по профессии № 1: Учебно-методич. пособие. – М.: МГИУ, 2006. – 9/7 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО.

13. Урок по профессии №2 «Педагог профессионального обучения»: Учебн. пособие для старшеклассников. – М.: МГИУ, 2007. – 11,4 п.л. Рекомендовано УМО по ППО.

14. Введение в профессионально-педагогическую деятельность. Учебно-методич. пособие – М.: МГИУ, 2006. – 8/4 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО

15. Методика производственного обучения: Практикум для слушателей курсов повышения квалификации. – М.: МГИУ, 2006. – 5,1/1,7 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО.

16. Независимая общественно-профессиональная аккредитация: управление процессом формирования базы сертифицированных экспертов: Методич. пособие. – М.: МГИУ, 2006. – 7,8/3,2 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО.


IV . Научные статьи

17. Методологические аспекты электронных средств поддержки обучения // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. II. / Под ред. Н.Г. Хохлова. – М.: МГИУ, 2005. – 0,6 п.л.

18. Современные условия развития профессионально-педагогического образования в высшей инженерной школе // Машиностроение и инженерное образование. – 2007. – №1(10). – 0,5/0,3 п.л. (в соавторстве).

19. Призвание как основа выбора специальности «педагог профессионального обучения» // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». ‑ М., 2007. – 0,12 п.л.

20. Композитная дидактическая система предметного обучения: сущность и содержание // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. II. / Под ред. Н.Г. Хохлова. – М.: МГИУ, 2005. – 0,25 п.л.

21. Особенности профессиональной культуры педагога отраслевого обучения: сущность, содержание, функции // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. II. / Под ред. Н.Г. Хохлова. – М.: МГИУ, 2005. – 0,3 п.л.

22. Особенности опережающего профессионально-педагогического образования // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М., 2007. – 0,3 п.л.

23. Многофакторный структурный анализ педагогической системы // Альманах гуманитарных исследований. – М.: МГИУ, 2007. – № 4. – 0,8 п.л.

24. Профессиональные стандарты национальных квалификаций в проекте макета ГОС третьего поколения. – М.:ВНТИЦ, 2007. – № 50200700546. – 0,4 / 0,25 п.л. (в соавторстве).

25. Диагностика готовности мастеров профессионального обучения к профессионально-педагогической деятельности. – М.:ВНТИЦ, 2006. – № 50200602004. – 0,9/0,3 п.л. (в соавторстве).

26. Особенности профессионально-педагогической компетентности мастера профессионального обучения – М.:ВНТИЦ, 2006. – № 50200602067. – 0,9 / 0,3 п.л. (в соавторстве).

27. Методологические основы открытия специальности «Педагог профессионального обучения» в Университетском комплексе // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. – М.: МГИУ, 2005. – № 3. – 0,3/0,2 п.л. (в соавторстве).

28. Модель организации формирования выбора специальности «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство)» специализация «Фирменный автосервис» во взаимосвязи и школы и вуза // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. I. / Под ред. А.Д. Шляпина. – М.: МГИУ, 2005. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

29. Особенности в структуре деятельности педагога профессионального обучения: сущность, содержание, функции // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. – М.: МГИУ, 2005. – № 3. – 0,2 / 0,15 п.л. (в соавторстве).

30. Общетехническая подготовка как основа взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки. – М.: МГИУ, 1998. – 1 п.л.

31. Современные тенденции развития системы профессионально-педагогического образования // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. – 2005. – № 3. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

32. Некоторые аспекты воспитательной деятельности куратора в студенческой группе будущих педагогов профессионального обучения // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. – М.: МГИУ, 2005. – № 3. – 0,2/0,1 п.л. (в соавторстве).

33. Информационно-коммуникативные проектные технологии формирования и развития профессиональной, коммуникативной и информационно-технологической компетенции в системе подготовки педагогов профессионального образования. – М.:ВНТИЦ, 2007. ‑ № 50200601441. – 0,8/0,4 п.л. (в соавторстве).

34. Обоснование поиска путей и методов формировании профессиональной культуры педагога профессионального обучения в магистровской подготовке. – М.:ВНТИЦ, 2007. – № 50200602068. – 0,9/0,6 п.л. (в соавторстве).

35. Подготовка и переподготовка педагога профессионального обучения в автотранспортной индустрии // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М., 2007. – 0,4 п.л.

36. Информатизация обучения как основа интенсификации образовательного процесса в высшей школе // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М., 2007. – 0,18 п.л.

37. Профессиональная культура как монокомпонентная система // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М., 2007. – 0,4 п.л.

38. Особенности педагогической деятельности куратора в группе будущих педагогов профессионального обучения // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. I. / Под ред. А.Д. Шляпина. – М.: МГИУ, 2005. – 0,2/0,15 п.л. (в соавторстве).

39. Инновационные технологии определения уровня профессиональной компетентности педагога // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М., 2007. – 0,25 п.л.

40. Формирование самоменеджмента будущего педагога профессионального обучения. // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М.: 2007. – 0,18 п.л.

41. Формирование профессиональной культуры в современном поликультурном образовательном пространстве // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». – М., 2007. – 0,3 п.л.

42. Организационно-педагогические аспекты взаимодействия школ и технического вуза. Препринт. – М.: ИОО МОПО РФ, 1999. – 0,9 п.л.

43. Педагогические условия обеспечения непрерывности общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в системе «Школа ‑ технический вуз»: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М.: ИОО МОПО РФ, 1999. – 1,7 п.л.

44. Непрерывное образование и проблемы развития высшего образования. Препринт. – М.: МГИУ, 1995. – 0,9 п.л.



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
I . Научные статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I . Научные статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК РФ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)