Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V . Материалы конференций



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
V . Материалы конференций 0.00 из 5.00 0 оценок




45. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе // Сборник научных докладов V международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2004. – 0,25 п.л.

46. Основы подготовки будущего педагога профессионального обучения // Развитие системы интегрированного образования. Опыт и перспективы: Сборник статей межвузовской научно-практической конференции, посвященной 45-летию МГИУ. – М.: МГИУ, 2005. – 0,2 п.л.

47. Профессиональная направленность: инженер становится педагогом // Развитие системы интегрированного образования. Опыт и перспективы: Сборник статей межвузовской научно-практической конференции, посвященной 45-летию МГИУ. – М.: МГИУ, 2005. – 0,2/0,15 п.л. (в соавторстве).

48. Производственная практика как учебный процесс при подготовке специалиста // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

49. Актуализация проблемы подготовки креативного педагога профессионального обучения в системе опережающего обучения // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,2 п.л.

50. Формирование профессиональной этики в современном поликультурном образовательном пространстве // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,2 п.л.

51. Проектирование технологии обучения // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

52. Основные компоненты личностных качеств педагога этического характера // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

53. Сущность методической деятельности мастера профессионального обучения // Качество дистанционного образования (EDQ – 2006): Материалы VIII Международной научно-практической конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,2 п.л.

54. Актуальность проблемы развития независимой системы оценки качества образования в высшей школе // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

55. Проблемы обеспечения качества подготовки студентов в системе дистанционного обучения // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

56. Развитие дистанционного обучения как социальная необходимость современного времени // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

57. Педагогическое сопровождение подготовки и переподготовки специалистов для автошкол и учебных центров в автоиндустрии // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. – М.: МГИУ, 2006. – 0,15 п.л.

58. Фонд электронных информационных продуктов университета как средство поддержки многоуровневого образовательного пространства // Сборник научных докладов VII международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2007. – 0,3/0,25 п.л. (в соавторстве).

59. Постановка задачи исследования педагогической системы как многофакторного явления // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. – М.: МГИУ, 2006. – 0,3 п.л.

60. Формирование профессиональной культуры будущего педагога профессионального обучения в процессе языковой подготовки // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. – М.: МГИУ, 2006. – 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

61. Методы и формы реализации педагогических технологий в системе профессионального образования // Качество дистанционного образования (EDQ – 2006): Материалы VIII Международной научно-практической конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,2 п.л.

62. Проектирование методической деятельности мастерства профессионального обучения // Качество дистанционного образования (EDQ – 2006): Материалы VIII Международной научно-практической конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2006. – 0,5 п.л.

63. Актуальность подготовки и переподготовки специалиста в системе профессионально-педагогического высшего образования // Сборник научных докладов VII международной конференции ЮНЕСКО. – М.: МГИУ, 2007. – 0,25 п.л.

 

 


1 Научные исследования Института Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) при ГОУ МГИУ за 2004-2006 г.

2 Информационно-статистические данные УМО по ППО МОН за 2006 г.

3 Темпоральностъ – «переоткрытие» социального времени; поворот современной науки от существующего к возникающему в связи с прогрессирующими изменениями; феномен, учитывающий изменение в состоянии обстановки, условий деятельности, связей и отношений, т.е. темпоральных изменений. – Основы социологии / Под ред. А.А. Грицанова. – М., 2003. – 1312 с.; Энциклопедический философский словарь. – М.: БГЭУ, 1999.- 357 с.

4 Профессионально-педагогическое образование в современных условиях: результаты исследований / Г.М. Романцев, В.А. Федоров, А.А. Жученко, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2003. – С. 15.

5 Веселов А.Н. «Профессионально-техническое образование в СССР. Очерки по истории среднего и низшего профтехобразования», М: 1961.

6 Копия документа представлена в приложении к диссертации

[1] Эволюция программ подготовки инженеров в Томском политехническом университете. / Под ред. А.И. Чучалина. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – С..42



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
V . Материалы конференций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V . Материалы конференций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)