Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по внедрению проекта



2019-12-29 2134 Обсуждений (0)
Мероприятия по внедрению проекта 4.75 из 5.00 4 оценки




 

Центр Красоты и Здоровья «Ассоль» - передавая организация в сфере оказания услуг населению. Сложившийся социально-психологический климат влияет на отношения к труду, друг другу, а также к своим клиентам. Поэтому выявленные пробелы в деятельности салона необходимо искоренять.

Диагностика социально-психологического климата коллектива Центра Красоты и Здоровья «Ассоль» показала, что многие факторы нуждаются в улучшении и совершенствовании. Таким образом, для реализации разработанных рекомендаций целесообразно определить ряд мероприятий по их внедрению.

 

Таблица 3.2 – Мероприятия по внедрению проекта

Рекомендации Мероприятия Срок Ответственный
1. Борьба с выраженным уровнем конфликтности 1. Проведение тренинга, направленного на развитие социально-психологического климата 1 неделя Исполняющий обязанности директора Р.Г. Чеверс, менеджер по персоналу
2. Развитие творческого климата в коллективе 1. Создание «ящика идей» 2. Проведение раз в неделю творческих 5-ти минуток 2 недели Менеджер по персоналу А.Н. Дорошина Администраторы салона
3. Повышение общей удовлетворенности трудом 1. Построение ступеней карьерного роста   3 недели Исполняющий обязанности директора Р.Г. Чеверс

 

Три важных направления по совершенствованию социально-психологического климата, при их воплощении в реальности дадут весомый результат, как для экономической, так и социальной эффективности. При этом слаженное выполнение предложенных мероприятий, отразится в целом на социально-психологическом климате организации.

Таким образом, рекомендация борьба с конфликтностью получит результат с проведением тренинга по совершенствованию социально-психологического климата. Тренинг проводится в 5-ти дневный срок, то есть позволит максимально приблизить коллектив, поможет лучше узнать друг друга. На время проведения тренинга салон не будет работать, чтобы полностью погрузиться в нужную атмосферу. В этом случае персонал, отвлечется от будничных проблем, позволит открыться и раскрепоститься. Многих может напугать стоимость таких услуг, но главное, какой результат ждет организацию после его проведения.

В настоящее время тренинговые программы и семинары получили большее распространение, чем в прошлые годы. На сегодняшний день большинство зарубежных и российских компаний в своей практике используют тренинговые программы.

Социально-психологический тренинг – область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития у человека компетентности в общении. Базовыми методами социально-психологического тренинга являются групповая дискуссия и ролевая игра в различных модификациях и сочетаниях.

Основной контингент участников социально-психологического тренинга составляют представители профессий, предполагающих интенсивное общение, и люди, испытывающие трудности в сфере человеческих контактов.

Задачи социально-психологического тренинга:

1. Овладение психологическими знаниями.

2. Формирование умений и навыков в сфере общения.

3. Коррекция, формирование и развитие установок, необходимых для успешного общения.

4. Развитие способности адекватного и полного познания себя и других людей;

5. Коррекция и развитие системы отношений личности.

Выбор пал на проведение именно тренинга по улучшению социально-психологического климата, так как он способствует не только улучшению конфликтоустойчивости, но и в целом улучшит социально-психологический климат коллектива ЦКиЗ «Ассоль».

При выборе тренинговой программы были изучены многие варианты семинаров, но самым интересным и результативным оказался тренинг, предлагаемый известным психологом в городе Красноярске.

Данный тренинг проводится в пятидневный срок с 10.00 утра до 18.00 вечера, участвует весь персонал салона, поэтому деятельность организации на этот срок приостанавливается. Руководство организации не должно бояться идти на такой риск (за дни простоя салон понесет значительные убытки), так как в дальнейшем тренинг принесет свои «плоды», с течением времени среднедневная выручка вырастет по сравнению с суммой простоя в разы. Но необходимо помнить, что результат будет виден постепенно, а не сразу. Руководство нужно набраться терпением.

Программа тренинга разрабатывается тренером, но при желании клиента может корректироваться и в нее могут вноситься изменения. Каждый день тренинга представляет собой набор различных упражнений для большего сближения персонала, для сплочения коллектива, а также для решения насущных проблем в салоне.

Необходимо помнить, что проведение этого тренинга не исчерпает конфликт, персонал не станет уходить от конфликтных ситуаций. Главное при возникновении таких «стычек», чтобы они могли правильно разрешиться, полностью искорениться. То есть правильное разрешение конфликта и невозвращение больше к этой ситуации – вот плоды проводимого тренинга.

Следующая рекомендация по совершенствованию социально-психологического климата – развитие творческого климата в коллективе. Этой проблеме уделено должное внимание, так как салон красоты набирает в первую очередь творческих одаренных людей. Создание причесок, модных и стильных образов – задача настоящих художников. Поэтому наличие «творческой жилки» у каждого работника – ключевой фактор успеха.

Создание «ящика идей» позволит для персонала делиться со своими даже самыми смелыми идеями. Многие люди, в силу своего характера, бывают застенчивыми и стеснительными, а такое воплощение творческой инициативы, пойдет на пользу, как персоналу, так и организации. «Ящик идей» необходимо разместить на видном месте, например, около информационного стенда салона. Так как интересные идеи могут предлагаться не только работниками ЦКиЗ «Ассоль», но и клиентами.

Проведение каждую неделю 5-ти минуток – позволит больше общаться всем работником с руководителем. Можно каждое собрание выбирать человека, который бы освещал все модные тенденции в мире парикмахерского, ногтевого искусства. А также рассказывал о новых веяниях в моде. Неформальное общение позволит начать день с хорошего настроения, поднимет рабочий дух коллектива. Также на этих пятиминутках можно обсуждать неотложные рабочие моменты. Если такие мероприятия еще будут подкрепляться и материальным вознаграждениям, то они выступают и как стимул к повышению заработной платы.

Таким образом, при сегодняшней кризисной ситуации во всем мире, выделение денежных средств на развитие творческого климата не целесообразно. Поэтому можно найти решение в проведении таких не затратных мероприятий, но самое главное – результативных.

Следующая рекомендация по совершенствованию социально-психологического климата – повышение общей удовлетворенности трудом. Как была сказано ранее, в это понятие входит еще ряд факторов, в целом влияющих на социально-психологический климат. Одним из таких факторов является стимулирование персонала. Можно порекомендовать материальные и моральные вознаграждения. Например, за максимальную прибыль от продаж средств по уходу за волосами, ногтями, того или иного работника. Либо морально стимулировать персонал.

Также еще одним фактором является интерес к работе. Чтобы он не исчезал, рекомендуется внедрить возможность карьерного роста для парикмахеров. Карьерный рост будет служить не только повышением интереса к работе у персонала, но и повышает их стимулирование.

Но для начала необходимо разработать Положение о карьерном росте, в котором будут прописываться все ключевые и важные моменты продвижения по карьерной лестнице парикмахеров.

Также важно поставить приоритеты к требованиям парикмахеров, которые хотят повышения, могут ли они рассчитывать на изменение своего рабочего статуса.

Необходимо отметить, что каждого парикмахера нужно рассматривать детально, так как определенные моменты своей трудовой биографии могут не подходить к положению о карьерном росте, но он может иметь другие преимущества. Данное мероприятие разработано только для парикмахеров, в дальнейшем такие положения можно рекомендовать другим должностям в салоне.

А также, какие различия в том или ином статусе парикмахеров. Основные моменты представлены в таблице 3.3.


Таблица 3.3 – Особенности карьерных ступеней для парикмахеров

Карьерная ступень   Требования   Преимущества  
Парикмахер   Курсы парикмахеров, стаж работы не менее одного года в этой области   Процентная ставка 30% от сделанной работы. Стоимость его услуг приемлемая, для низких и средних слоев населения
Парикмахер-универсал     Прохождение обучения по категории парикмахер-универсал, стаж работы не менее 3 лет в этой области Процентная ставка не более 35-40%. Стоимость услуг для средних слоев населения
Старший парикмахер Постоянное повышение квалификации в известных школах парикмахерского искусства в стране, стаж работы от 4 до 10 лет. Участие в парикмахерских конкурсах и семинарах Процентная ставка от 40 до 45%. Обслуживает верхние слои населения  
Стилист Постоянное повышение квалификации в известных школах парикмахерского искусства в стране и за границей. Прохождение курсов стилистов и визажистов. Участие в парикмахерских конкурсах. Стаж работы более 10 лет Процентная ставка от 45 до 50%. Обслуживает верхние слои населения и вип-клиентов.

 

Воплощение этих мероприятий позволит в целом улучшить социально-психологический климат. Его совершенствование отразится как на отношениях самих работников к труду и друг другу, так и на производительности. Потому что как известно в хорошем и дружеском коллективе работа идет быстрее и качественнее.


4. Безопасность проекта



2019-12-29 2134 Обсуждений (0)
Мероприятия по внедрению проекта 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Мероприятия по внедрению проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2134)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)