Диаграмма №6. В чем выражается Ваше личное участие в культурно – массовой работе Вашей местности?
Из данной диаграммы следует, что личное участие в культурно-массовой работе выражается тем, что подростки участвуют в концертах, проводимых мероприятий в клубе, библиотеке, музее и т.д.
Диаграмма №7. Какие кружки, секции или общественные объединения Вы бы хотели видеть в своем поселке?
Респондентам был задан вопрос, "Какие кружки, секции или общественные объединения Вы бы хотели видеть в своем поселке?". 16 % опрошенных просят организовать секции по катанию на коньках и футболу в зимний период, 8% — организовать бесплатные клубы по интересам, 4% — обучению бальным танцам, театр и т.д. Для изучения распределения свободного времени подростками, мы провели анкету "Мой день". Обработав результаты, мы внесли все полученные данные в сводную таблицу и вычислили средний показатель каждого вида деятельности (таблица 1).
Таблица 1
В качестве оценки полноценности досуга и свободного времени мы использовали два основных критерия. Первый – объём свободного времени (время), отводимого на организацию досуга. И второй критерий – это содержание досуга (формы). Согласно полученным результатам представленных в таблице, средний показатель досугового времени подростков сельской местности (п.9-21), составляет 4 часа 11 минут в день. Содержание досуга определяется интересами подростков. Важное место в структуре досуга подростки уделяют занятиям игре на компьютере 1 час 10 минут, физкультуре и спорту – 1 час, общению с близкими и друзьями -1 час, ,прогулка – около часа. Особую тревогу вызывает отсутствие интереса к чтению литературы, настольным играм у подростков. Мы считаем, что это связано с тем, что подростки предпочитают свободное время занять игрой на компьютере и Интернет. Анализируя полученные результаты нашего исследования, мы можем сделать следующие выводы. 1) Учащиеся имеют четко сформированное мнение по вопросам организации досуга. 2) Досуг подростков не разносторонний, возможностей для реализации способностей, умений недостаточно 3) Проблема села в том, что люди, работающие с детьми и организующие досуг уже предпенсионного возраста, у которых уже нет сил, чтобы ходить с ребятами в походы, проводить секции и занятия. 4) В село не едут молодые специалисты, которые бы активно работали с детьми и организовывали разносторонний досуг. 5) В сельской местности нет квалифицированных специалистов, которые бы организовали досуг. 6) Средний показатель досугового времени подростков сельской местности составляет 4 часа 11 минут в день. 7) Распространенные формы досуга: занятия физкультурой и спортом, игра на компьютере, общение с близкими и друзьями, просмотр телевизора. 8) Не интересны подросткам такие формы досуга как: чтение литературы, слушание музыки, подвижные игры, Таким образом, подросткам, проживающим в данном посёлке, недостаточно создано условий для раскрытия своих способностей ( секции по катанию на коньках и футболу в зимний период, обучение бальным танцам, театр и т.д.), показать себя, заниматься любимым делом. По результатам, которые у нас получились, мы считаем, что гипотеза нашего исследования подтвердилась частично.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |