Анализ положения дел в отрасли
На сегодняшний день электронная торговля, является очень выгодным и доходным видом бизнеса. Всё больше фирм стараются иметь своё представительство в сети Интернет, так как это даёт дополнительный канал сбыта продукции, делает доступными новые сервисы, как для продавца, так и покупателя, открывает широкие возможности для рекламы и маркетинговых исследований. Кроме того, торговля через Интернет позволяет сэкономить на аренде торговых площадей и персонале. Потенциальными покупателями разрабатываемого продукта являются частные предприниматели, которые хотят осуществлять продажу музыкальной продукции через Интернет, а также существующие музыкальные магазины, которые хотят открыть новый канал сбыта. Ещё одними потенциальными покупателями являются музыкальные студии и издатели, которые хотят напрямую, без посредников, продавать в Интернет свою продукцию.
Суть разрабатываемого проекта
Назначение Программный продукт "Музыкальный Интернет-магазин" предназначен для выполнения следующих функций: Со стороны продавца: · Хранить информацию о товарах, заказах, личные данные пользователя; · Возможность управления каталогом продукции; · Прием заказов от покупателей; · Возможность отвечать на вопросы покупателей; Со стороны покупателя: · Предоставление покупателю полную информацию о продукции; · Предоставление удобной и быстрой системы поиска продукции по различным критериям поиска; · Позволять осуществлять заказ продукции; · Возможность задавать вопросы по работе магазина; · Возможность оставлять отзывы о продукции; Форма реализации Разработка web-приложения будет вестись на ПК под ОС Windows XP Professional. Для разработки данного программного продукта будет использоваться среда программирования Microsoft Visual Studio 2005, в качестве СУБД будет использоваться Microsoft SQL Server 2000.
Преимущества перед аналогами Разрабатываемый программный продукт будет иметь следующие преимущества перед аналогами: · Красивый, эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс; · Высокая производительность и масштабируемость за счёт применения самых новейших технологий в области web-программирования; · Безопасность данных приложения от несанкционированного доступа; · Высокая надёжность за счёт встроенной обработки ошибок и контроля корректности вводимой информации;
План маркетинга
Анализ конкурентоспособности товара
Таблица 2 "Характеристики товара"
Анализ рынка сбыта Результаты сегментации рынка и прогнозируемый объём продаж представлены в таблице 3 и на рисунке 31.
Таблица 3 "Характеристики сегментов рынка"
Рисунок 31 "Планируемое распределение объёмов продаж по сегментам рынка"
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |