Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара 0.00 из 5.00 0 оценок




Проведённые исследования показывают, что на рынке существует серьёзная конкуренция. Многие разработчики программного обеспечения предлагают аналогичный товар. Поэтому в качестве стратегии продвижения товара на рынок была выбрана стратегия быстрого проникновения на рынок. Основные методы, которые будут использоваться для продвижения товара на рынок, приведены в таблице 4.

 

Таблица 4 "Применение стратегии продвижения информационного продукта на рынок"

Элементы стратегии Действия
Льготы и скидки – Оплата в рассрочку – Предоставление скидок участникам выставок и презентаций, на которых демонстрировалась программа
Рекламная деятельность – Реклама в Интернете – Создание общедоступного демонстрационного сайта
Консультация пользователей – Развёртывание web-приложения на сервере клиента – Настройка производительности – Поддержка и сопровождение
Ознакомительный маркетинг -

 

7.5 Производственный план

Перечень технологических процессов:

· Анализ технического задания

· Изучение документации по данному заданию

· Выбор программной среды и технологий

· Разработка программного проекта

· Реализация программного проекта

· Тестирование и отладка

· Документирование


Планирование разработки и определение себестоимости программного обеспечения

 

Планирование разработки

Планируемый календарный график работ приведен в таблице 5.

 

Таблица 5 "Календарный график работ"

Действия Ai Mi Bi Moi Di
1. Разработка технического задания 3 4 5 4 0,33
2. Уточнение технического задания, выбор программной среды и методов разработки ПО 2 3 4 3 0,33
3. Изучение технической документации 5 6 7 6 0,33
4. Обучение технологии программирования и освоение среды разработки 5 6 7 6 0,33
5. Разработка алгоритмов 10 12 03 01,833 0,50
6. Разработка ПО 05 17 09 07 0,67
7. Тестирование и отладка ПО 1 2 3 2 0,33
8. 5 6 8 0,1667 0,50
Итого 06 06 06 0 6 0,22

 

Ai – оценка продолжительности действий при благоприятном стечении обстоятельств;

Bi – оценка продолжительности действий при неблагоприятном стечении обстоятельств;

Mi –;

Mоi – ожидаемая величина длительности действий;

Di – стандартное отклонение для каждого действия, характеризующее степень неопределённости выполнения работ за ожидаемое время;

Mоi= (Ai+4Mi+Bi)/6;

Di = (Bi-Ai)/6;

Итоговая оценка затрат на разработку программного продукта:

 

 

Стандартное отклонение от итоговой оценки:

 

 

На рисунке 32 представлена диаграмма Ганта, иллюстрирующая процесс разработки программного продукта.

 

Рис. 32. "Диаграмма Ганта процесса разработки"




2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)