Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Прогнозируемый годовой объём продаж по данным маркетингового анализа составит 6 шт. В соответствии с рекомендациями маркетинговых исследований выбираем метод формирования цены "издержки плюс надбавки" с учётом цен конкурентов. Цены у конкурентов на аналогичные изделия составляют около 100000 руб. Чтобы составить достойную конкуренцию существующим товарам, выходить на новый рынок планируется с ценой 70000 руб./шт., что должно обеспечить достойную конкурентоспособность нашего изделия и привлечь внимание потенциальных покупателей.

В этом случае годовой объём продаж составит:

ВР = 70000 * 0 = 020000 руб.      

Годовые эксплуатационные (операционные) расходы:

ЭР = 05000*0,5*6= 005000 руб.

Годовая чистая прибыль:

ЧП = (020000 – 005000) * (1 – 0,24) = 040000 руб.

Сумма инвестиционных затрат составит:

ИЗО = 077070 руб.

Если предположить, что жизненный цикл товара составит 2 года и за этот срок стоимость инвестиционных затрат в основной капитал (077070 руб.) должна быть возмещена для инвесторов, то годовые амортизационные отчисления составят 08535 руб. в год при равномерной амортизации.

Если предположить, что для того, чтобы запустить проект, требуется 10,5% годовых эксплуатационных расходов, то:

ИЗоб = 005000 * 0,105 = 01025 руб.

Общая сумма инвестиционных затрат составит:

ИЗ = 077070 + 01025 = 088095 руб.

Расчет NPV представлен далее в виде таблицы 8.8.

Из таблицы 8 следует, что проект выходит на положительную величину NPV уже на первом году. За срок жизненного цикла Tж равный 2 года, значение NPV составит 382500 руб., что свидетельствует об экономической целесообразности проекта.

 

Таблица 8 "Укрупнённый прогноз потоков денежных средств проекта"

Показатели

Интервал планирования, год

0 1 2
1. Годовой объем продаж   020000 020000
2. Инвестиционные затраты -088095    
3. Годовые эксплуатационные расходы   -005000 -005000
4. Валовая прибыль (п. 1 – п. 3)   015000 015000
5. Налог на прибыль (24% от п. 4)   05600 05600
6. Чистая прибыль (п. 4 – п. 5)   039400 039400
7. Амортизация, руб.   08535 08535
8. Чистый поток денежных средств (п. 6 + п. 7)   027935 027935
9. Дисконтный множитель i = 0,1 1 0,91 0,83
10. Приведенный чистый поток денежных средств (п. 8 * п. 9)   098420 072185
11. Чистая приведенная стоимость будущих потоков денежных средств NPV (п. 10 нарастающим итогом) – 088095 010326 082512

 

Анализ рисков и неопределенностей

 

Возможность ошибки при постановке или анализе задачи

Данный риск присутствует при реализации любого программного проекта. Он заключается в том, что разработчики программного продукта могут неправильно понять требования заказчика. Учитывая, что на поздних стадиях реализации проекта стоимость изменений очень высокая, то такие ошибки могут привести к увеличению длительности разработки, срыву сроков и обязательств по бюджету и даже к отмене проекта.

Для предотвращения данной проблемы можно предпринять следующие действия:

· провести дополнительное обучение разработчиков в предметной области. Это позволит избежать проблемы за счет того, что разработчикам будет проще разговаривать с клиентом с использованием терминов предметной области;

· согласовать график регулярных встреч с заказчиком для презентации продукта.

 

Срыв графика работ в результате ошибки в оценке времени разработки

Срыв графика работ может произойти в результате одной из двух причин:

· разработка ведётся работниками, не имеющими необходимой квалификации;

· неправильная постановка задачи перед исполнителями.

Для предотвращения срыва графика работ можно предпринять следующие действия:

· при оценке длительности привлечь экспертов, компетентных в;

· привлечь специалистов более высокой квалификации и обладающих опытом в.

 

 


Заключение

 

В результате работы над дипломным проектом в соответствие с требованиями, изложенными в пункте 1.2, было разработано web-приложение, представляющее собой интернет – магазин по продаже музыкальных CD и DVD дисков. Все требования по функциям web-приложения выполнены.

В качестве основной технологии для разработки использовалась одна из самых современных и функциональных web-технологий на сегодняшний день – ASP.NET 2.0.

Благодаря использованию различных серверных и пользовательских элементов управления, применению каскадных таблиц стилей и тем оформления, удалось создать привлекательный, функциональный, удобный и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс, с возможностью быстрой модернизации в случае необходимости.

С самого начала разработки особенное внимание уделялось обеспечению высокого быстродействия web-приложения при одновременной работе с большим количеством пользователей. Применение компонентов доступа к данным, кэширования, настраиваемого разбиения на страницы позволило обеспечить высокую производительность и масштабируемость разработанного web-приложения.

Также был рассмотрен план маркетинга и определена прогнозируемая прибыль от реализации web-приложения. Были рассмотрены вопросы, связанные с безопасностью и санитарно-гигиеническими условиями труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ.

В результате работы над дипломным проектом был получен бесценный опыт программирования на основе технологии ASP.NET, что позволит в будущем создавать высокопроизводительные, профессиональные web-приложения.

В данной дипломной работе некоторые фрагменты текста отсутствуют или замещены на текст не соответствующий теме этого диплома. Отсутствуют или не соответствуют некоторые необходимые формулы, расчеты, диаграммы и таблицы. Для получения оригинальной версии работы пишите на электронный адрес: BarS-Kovd (собака) yandex.ru. К работе прилагается презентация, интернет-магазин, исходные тексты программ, речь к защите.

 

 


Список источников

1. Microsoft ASP.NET 2.0 с примерами на C# 2005 для профессионалов. – М.: ООО "Издательский дом Вильямс", 2006. – 1408 c.

2. C# 2005 для профессионалов. – М.: ООО "Издательский дом Вильямс", 2006. – 1376 c.

3. Visual C#.NET. Полное руководство. – К.: "ВЕК", 2004. – 960 с.

4. Microsoft ADO.NET 2.0 для профессионалов. – М.: ООО "Издательский дом Вильямс", 2006. –560 c.

5. Дэниел Эймор "Internet-магазины и закупочная деятельность"/ "Электронный бизнес. Эволюция и / или революция" изд. "Вильямс" 2001 г. С. 291–302.

6. Пирогов С.В. – "Обзорных крупных проектов" / "Электронная коммерция" Москва 2003 – С. 69–61.

7. Балабанов И.Т. – "Торговля через виртуальный магазин" / "Электронная коммерция"/ 2004 г. С. 195–197.

8. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3. – С. 84–89.

9. Петров В.Н. – "Информационные системы" СПб.: Питер, 2003. – 688 с.: ил.

10. Т.С. Карпова. – "Базы данных: Модели, разработка, реализация" СПб.: Питер, 2002. – 304 с.: ил.

11. Иванова Г.С. – "Основы программирования" Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 392 с., ил.

12. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р.А Костяев – СПб. БХВ-Петербург, 2002. – 630 с.: ил.

13. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации/В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов; под общ. ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 238 с.

14. Холмогоров В. Интернет – маркетинг. Краткий курс. 2-е издание/ В. Холмогоров. – СПб.: Питер 2002. – 272 с.: ил.

15. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие./А.В. Юрасов – М.: Дело. 2003. – 480 с

16. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности/ Н.А. Белов – М.: знание, 2000. – 364 с.

17. Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е.К. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению/ Эксмо – 2008.

18. www.gotdotnet.ru

19. www.aspnetmania.com



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)