Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Школа расположена в типовом здании, рассчитанном на 392 учащихся (год ввода в эксплуатацию – 1984). В здании созданы необходимые санитарно-гигиенические условия: тепловой режим обеспечивает школьная котельная, работающая на дровах; световой режим обеспечивается электролюминесцентными лампами. На балансе школы собственная трансформаторная подстанция, водонапорная башня. В школе имеется: § компьютерный класс, имеется выход в Интернет, но компьютеров только два, это недостаточно для работы; § библиотека с книжным фондом 7587 экземпляров, в том числе учебников – 897 экземпляров, художественной литературы – 6500, есть фонд методической и справочной литературы; § актовый зал на 100 мест, где проходят все школьные мероприятия; § спортивный зал (18х9 метров). Используется для проведения уроков физкультуры, общешкольных спортивных мероприятий; § школьная столовая рассчитана на 100 посадочных места. Работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе. Дети из социально незащищённых семей питаются бесплатно.
Результаты обучения
Таблица 3: Сводная ведомость итоговых отметок, полученных выпускниками 11-х классов за 3 года. ПРЕДМЕТ |
Количество уч-ся |
2004-2005 | Уровень обученности, % | % 4,5 |
Количество уч-ся |
2005-2006 | Уровень обученности, % | % 4,5 |
Количество уч-ся |
2006-2007 | Уровень обученности, % | % 4,5 | ||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||
Русский язык | 6 | - | 6 | - | - | 100 | - | 9 | - | 4 | 5 | - | 100 | 55 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 | |||||||||
Литература | 6 | - | 5 | 1 | - | 100 | 17 | 9 | - | 3 | 4 | 2 | 100 | 66 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 25 | |||||||||
Алгебра | 6 | - | 5 | - | 1 | 100 | 17 | 9 | - | 5 | 3 | 1 | 100 | 44 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 | |||||||||
Геометрия | 6 | - | 5 | - | 1 | 100 | 17 | 9 | - | 4 | 3 | 2 | 100 | 55 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 | |||||||||
История | 6 | - | 5 | 1 | - | 100 | 17 | 9 | - | 2 | 5 | 2 | 100 | 77 | 4 | - | 3 | - | 1 | 100 | 25 | |||||||||
Обществознание | 6 | - | 4 | 2 | - | 100 | 33 | 9 | - | 2 | 5 | 2 | 100 | 77 | 4 | - | 2 | 1 | 1 | 100 | 50 | |||||||||
Биология | 6 | - | 4 | 2 | - | 100 | 33 | 9 | - | 2 | 5 | 2 | 100 | 77 | 4 | - | 3 | - | 1 | 100 | 25 | |||||||||
Химия | 6 | - | 4 | 2 | - | 100 | 33 | 9 | - | 4 | 3 | 2 | 100 | 55 | 4 | - | 2 | 1 | 1 | 100 | 50 | |||||||||
Физика | 6 | - | 4 | 1 | 1 | 100 | 33 | 9 | - | 2 | 6 | 1 | 100 | 77 | 4 | - | - | 4 | - | 100 | 100 | |||||||||
ОБЖ | 6 | - | 2 | 3 | 1 | 100 | 70 | 9 | - | - | - | 9 | 100 | 100 | 4 | - | - | 3 | 1 | 100 | 100 | |||||||||
Немецкий язык | 6 | - | 5 | 1 | - | 100 | 17 | 9 | - | 4 | 1 | 4 | 100 | 55 | 4 | - | 3 | - | 1 | 100 | 25 | |||||||||
Информатика | 6 | - | - | 5 | 1 | 100 | 100 | 9 | - | - | 4 | 5 | 100 | 100 | 4 | - | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||||
Физкультура | 6 | - | 1 | 2 | 3 | 100 | 37 | 9 | - | 1 | 7 | 1 | 100 | 100 | 4 | - | - | 3 | 1 | 100 | 100 | |||||||||
Технология | - | - | - | - | - | 100 | - | 5 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | 2 | - | - | - | 2 | 100 | 100 |
В 2007 году выпускники школы сдавали единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике. Средний бал – 3,0. Процент выполнения работ – 21%.
Анализируя выбор экзаменов при прохождении итоговой аттестации в 9-х классах за последние три года, можно отметить, что ученики более часто выбирают для сдачи экзамена русский язык, физическую культуру, географию, биологию и обществознание.
При сдаче экзаменов по физической культуре выпускники показывают высокий уровень знаний.
Наибольшее количество выпускников 11-х классов при прохождении итоговой аттестации за последние три года выбирают следующие дисциплины: русский язык, основы безопасности жизнедеятельности, физическую культуру, обществознание, биологию.
Диаграмма 6: Процент обучающихся 9-х классов, сдавших экзамены на «4» и «5» (2005 – 2007 год)
Диаграмма 7: Распределение выбора предмета выпускниками 11-х классов на экзаменах (2005 – 2007 год)
Диаграмма 8: Процент обучающихся 11-х классов, сдавших экзамены на «4» и «5» (2005 – 2007 годы)
Таблица 4: Количество учеников 9-х классов, поступивших в 10 кл, в ссузы и учреждения НПО
Категория учащихся | 2005 | 2006 | 2007 |
Всего выпускников | 5 | 4 | 6 |
10 класс | 4 | 3 | 3 |
ССУЗы | - | - | 1 |
Учреждения НПО | 1 | 1 | 2 |
Таблица 5: Количество выпускников 11-х классов, в ВУЗы, в ССУЗы и учреждения НПО
Категория учащихся | 2005 | 2006 | 2007 |
Всего выпускников | 6 | 9 | 4 |
ВУЗы | - | 2 | 1 |
ССУЗы | 1 | 4 | 1 |
Учреждения НПО | 5 | 3 | 2 |
Заключение
Привлечение внебюджетных средств за счёт платных дополнительных услуг невозможно для школы в связи с особенностью социально-экономических условий района и социального состава учащихся.
Участие школы в т. н. реструктуризации сети ОУ Максатихинского района (по сути – попытки ликвидации малокомплектных школ) приводит к острому недостатку финансового и материального обеспечения школы.
2019-12-29 | 230 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Ресурсное обеспечение образовательного процесса |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы