Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ресурсное обеспечение образовательного процесса



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Ресурсное обеспечение образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




Школа расположена в типовом здании, рассчитанном на 392 учащихся (год ввода в эксплуатацию – 1984).

В здании созданы необходимые санитарно-гигиенические условия: тепловой режим обеспечивает школьная котельная, работающая на дровах; световой режим обеспечивается электролюминесцентными лампами.

На балансе школы собственная трансформаторная подстанция, водонапорная башня.

В школе имеется:

§ компьютерный класс, имеется выход в Интернет, но компьютеров только два, это недостаточно для работы;

§ библиотека с книжным фондом 7587 экземпляров, в том числе учебников – 897 экземпляров, художественной литературы – 6500, есть фонд методической и справочной литературы;

§ актовый зал на 100 мест, где проходят все школьные мероприятия;

§ спортивный зал (18х9 метров). Используется для проведения уроков физкультуры, общешкольных спортивных мероприятий;

§ школьная столовая рассчитана на 100 посадочных места. Работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе. Дети из социально незащищённых семей питаются бесплатно.

 

Результаты обучения

 

Таблица 3: Сводная ведомость итоговых отметок,

              полученных выпускниками 11-х классов за 3 года.

ПРЕДМЕТ

Количество уч-ся

2004-2005

Уровень обученности, %

%

4,5

Количество уч-ся

2005-2006

Уровень обученности, %

%

4,5

Количество уч-ся

2006-2007

Уровень обученности, %

%

4,5

2 3 4 5 2 3 4 5 2 3 4 5
Русский язык 6 - 6 - - 100 - 9 - 4 5 - 100 55 4 - 2 2 - 100 50
Литература 6 - 5 1 - 100 17 9 - 3 4 2 100 66 4 - 2 2 - 100 25
Алгебра 6 - 5 - 1 100 17 9 - 5 3 1 100 44 4 - 2 2 - 100 50
Геометрия 6 - 5 - 1 100 17 9 - 4 3 2 100 55 4 - 2 2 - 100 50
История 6 - 5 1 - 100 17 9 - 2 5 2 100 77 4 - 3 - 1 100 25
Обществознание 6 - 4 2 - 100 33 9 - 2 5 2 100 77 4 - 2 1 1 100 50
Биология 6 - 4 2 - 100 33 9 - 2 5 2 100 77 4 - 3 - 1 100 25
Химия 6 - 4 2 - 100 33 9 - 4 3 2 100 55 4 - 2 1 1 100 50
Физика 6 - 4 1 1 100 33 9 - 2 6 1 100 77 4 - - 4 - 100 100
ОБЖ 6 - 2 3 1 100 70 9 - - - 9 100 100 4 - - 3 1 100 100
Немецкий язык 6 - 5 1 - 100 17 9 - 4 1 4 100 55 4 - 3 - 1 100 25
Информатика 6 - - 5 1 100 100 9 - - 4 5 100 100 4 - - - 4 100 100
Физкультура 6 - 1 2 3 100 37 9 - 1 7 1 100 100 4 - - 3 1 100 100
Технология - - - - - 100 - 5 - - - 5 100 100 2 - - - 2 100 100

В 2007 году выпускники школы сдавали единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике.  Средний бал –  3,0. Процент выполнения работ – 21%.

Анализируя выбор экзаменов при прохождении итоговой аттестации в 9-х классах за последние три года, можно отметить, что ученики более часто выбирают для сдачи экзамена русский язык, физическую культуру, географию, биологию и обществознание.

При сдаче экзаменов по физической культуре выпускники показывают высокий уровень знаний.

Наибольшее количество выпускников 11-х классов при прохождении итоговой аттестации за последние три года выбирают следующие дисциплины: русский язык, основы безопасности жизнедеятельности, физическую культуру, обществознание, биологию.

Диаграмма 6: Процент обучающихся 9-х классов, сдавших экзамены на «4» и «5» (2005 – 2007 год)

 

 

 

 

Диаграмма 7: Распределение выбора предмета выпускниками 11-х классов на экзаменах (2005 – 2007 год)

 

              

 

Диаграмма 8: Процент обучающихся 11-х классов, сдавших экзамены на «4» и «5» (2005 – 2007 годы)

 

Таблица 4: Количество учеников 9-х классов, поступивших в 10 кл, в ссузы и учреждения НПО

Категория учащихся 2005 2006 2007
Всего выпускников 5 4 6
10 класс 4 3 3
ССУЗы - - 1
Учреждения НПО 1 1 2

 

Таблица 5: Количество выпускников 11-х классов, в ВУЗы, в ССУЗы и учреждения НПО

Категория учащихся 2005 2006 2007
Всего выпускников 6 9 4
ВУЗы - 2 1
ССУЗы 1 4 1
Учреждения НПО 5 3 2

 

 

Заключение

 

 

Привлечение внебюджетных средств за счёт платных дополнительных услуг невозможно для школы в связи с особенностью социально-экономических условий района и социального состава учащихся.

Участие школы в т. н. реструктуризации сети ОУ Максатихинского района (по сути – попытки ликвидации малокомплектных школ) приводит к острому недостатку финансового и материального обеспечения школы.



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Ресурсное обеспечение образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)