Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценообразование. Амортизация



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Ценообразование. Амортизация 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Этапы процесса формирования фирмой рыночных цен на предоставление лизинговых услуг:

А. Постановка задач ценообразования

Главной задачей на данном этапе для фирмы будет завоевания лидерства по показателям доли рынка, где основным инструментом достижения цели будет максимально возможное снижение цены.

Б. Определение спроса

Основным показателем по данному параметру является эластичность спроса (рисунок 2.1), на которую влияет уровень конкуренции. В принципе, данному продукту – лизинговым услугам, конкуренцию составляет не сам продукт другой лизинговой компании, а продукт-конкурент – банковский кредит.

 

Рисунок 2.1 – Эластичность спроса на продукцию


Рисунок 2.2 – график безубыточности продукции

В. Оценка издержек

Используя график рыночного равновесия, наша фирма выбрала стратегию, по которой, чем ниже цена реализации, тем более пологая будет кривая предложения, где фирма теряет прибыль с единицы продукции (одной услуги), но выигрывает в общей ее массе. Это обусловлено целью ценообразования – завоевание лидерского положения на рынке, выбрав стратегию «ВХОЖДЕНИЕ НА РЫНОК».

Фирма несет издержки:

- отчисления с заработной платы в пенсионный и страховой фонды;

- амортизация;

- топливо и энергия;

- коммунальные услуги;

- транспортировка грузов;

- юридические консультации;

- общехозяйственные расходы;

- коммерческие расходы (маркетинговые исследования, реклама).

Здесь упор делается на график безубыточности фирмы (рисунок 2.2)

Г. Амортизация

Объекты лизинга не отражаются в балансовых счетах лизинговой компании как основной капитал. Сроки и коэффициенты амортизации определяются в Лизинговом соглашении (5 лет). Расчет амортизации собственного капитала проводится без специальных привилегий.


ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА (УСЛУГИ)

Продукция

 

Основным видом деятельности лизинговой компании является оказание услуг по лизингу сельскохозяйственной техники. Ассортимент техники сдаваемой в лизинг определяется характером земледелия, применяемого в течение периода осуществления деятельности. В дальнейшем лизинговая компания будет взаимодействовать и со строительными организациями по предложению им своих услуг (план расширения).

Стоимость сдаваемой в лизинг техники довольно высокая, что связано с особенностями сельскохозяйственной деятельности, и, в частности, применяемой технологией земледелия. Имеющиеся на сегодня виды техники отечественного производства не удовлетворяют техническим и технологическим требованиям. Техника, произведенная за рубежом, может быть куплена только за наличный расчет или за счет кредитов, поэтому, хозяйства не располагают большими возможностями покупки подобной техники.

 

Потребители

 

Клиентами компании, обеспечивающей лизинговые услуги, являются сельскохозяйственные предприятия. Таким образом, круг клиентов лизинговой компании в течение первых пяти лет деятельности ограничен.

Судя по результатам предварительной работы с хозяйствами, имеется жизненная необходимость обновления парка сельскохозяйственной техники. Так, 90% сельскохозяйственных предприятий (40 хозяйств) области, опрошенных в первый год, выразили желание получать лизинговые услуги.

Задачей лизинговой компании является выбрать компании, которые смогут эффективно использовать сдаваемую им технику, не только в сфере сельского хозяйства, но и в отрасли малого бизнеса. Предприятия-клиенты должны таким образом организовать работу, чтобы быть в силах выплатить зерном долги за арендуемую технику и оборотные фонды, а также получить прибыль в течение первого года работы по договору о лизинге.

 

Конкуренты

Альтернативой покупке техники на условиях лизинга для хозяйств является приобретение ее за наличный расчет или посредством банковского кредита. На сегодня оба варианта на самом деле недостаточны. Финансовый анализ хозяйств, намеревающихся заключать договор о получении лизинговых услуг, показал, что у них не хватает наличных средств. Привлечение банковских кредитов практически невозможно из-за необходимости предоставить банкам соответствующие гарантии. На сегодняшний день хозяйства не имеют достаточно денег для гарантий.

В нашей стране нет других самостоятельных лизинговых компаний, специализирующихся на лизинге сельскохозяйственной техники. Если рассматривать лизинговые компании федерального уровня, можно выделить два типа лизинговых компаний:

1. Компании первого типа работают по тем же принципам, что и банки (необходимы гарантии и т.д.).

2. Компании второго типа действуют в рамках, ограниченных объемом бюджетных активов, выделенных государством.

Калькуляция цен на услуги базировалась на том условии, что стоимость техники выплачивается из активов, заработанных посредством техники, сдаваемой в лизинг. Для этого средства покрытия производственных затрат должны оставаться в хозяйствах. Начиная с первого года хозяйства должны получать прибыль. Деятельность лизинговой компании будет осуществляться с поддержкой Департамента сельского хозяйства и продовольствия ВКО. Лизинговые компании – сателлиты крупных банков. Компании, созданные для реализации правительственных программ по поддержке сельскохозяйственных процедур.


ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ. ПЕРСОНАЛ.

 



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Ценообразование. Амортизация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценообразование. Амортизация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)