Использования системы «Электронный журнал» и «Электронный дневник» в МБОУ СОШ №
I. Общие положения 1.1 Настоящий регламент определяет порядок применения в деятельности общеобразовательной организации (далее - Школы) системы «Электронный дневник» (далее ЭЖ), сроки, полноту и ответственность за внесение сведений. 1.2 ЭЖ применяется в Школе для реализации деятельности в электронной форме в информационно-образовательной среде Школы, оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде, включая: - введение первоначальных сведений о Школе и переход на новый учебный год; - предоставление информации о Школе; - ведение электронных личных дел сотрудников, обучающихся, воспитанников и сведений о родителях; - планирование образовательного процесса, в том числе формирование и корректировка учебного плана; - ведение электронных журналов и дневников, в том числе предоставление информации о текущем контроле текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемости уроков; - учёт и контроль движения обучающихся; - контроль и мониторинг качества образования на уровне образовательной организации, что реализует возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; - формирование базы данных документов Школы и реализация элементов электронного документооборота; - создание и корректировку расписания занятий, школьных и классных мероприятий, информации о каникулах и праздниках; - дистанционное взаимодействие посредством сети Интернет, между участниками образовательного процесса, взаимодействие Школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями. 1.3 Для выполнения требований настоящего Регламента в Школе должны быть обеспечены технические возможности, включая доступ сотрудников к персональным компьютерам и сети Интернет. 1.4 Нормативным основанием для разработки настоящего Регламента являются: · Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской · Федерации»; · Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления · государственных и муниципальных услуг»; · Федеральный закон №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; · Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»; · Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»; · Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; · Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; · Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями; · Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями; · Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 413«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями; · Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 №АБ-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»; · Приказ ФСТЭК от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»; · Письмо Федерального агентства по образованию от 29.07.2009 г. № 17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных»; II. Первоначальный ввод данных 2.1 Формирование первоначальной базы данных о Школе, в том числе основное содержание учебного плана, информация о кадрах и контингенте, в ЭЖ реализуется в процессе выполнения операций в «Администрирование школы». В процессе работы с «Администрирование школы» необходимо внести или выбрать из имеющихся в системе справочников следующую информацию: · название, сроки начала и конца учебного года; · выходные дни; · список сотрудников, учеников и родителей обучающихся; · список преподаваемых в образовательной организации предметов; · преподавателей каждого предмета; · профили учебного плана с указанием параллелей; · предельные нагрузки учебного плана по каждой компоненте; · предметы, которые преподаются в каждом классе; · типы и границы учебных периодов; · классы и классные руководители. 2.2 Прохождение «Администрирование школы» осуществляется пользователем с ролью «Администратор школы» в соответствии с информацией, утверждённой руководителем Школы. 2.3 Прохождение «Администрирование школы» должно быть завершено до 15 сентября текущего года.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |