Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности жилищного законодательства



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Особенности жилищного законодательства 0.00 из 5.00 0 оценок




САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

Информационно-методические материалы по вопросу размещения рекламы

Внутри многоквартирных домов

 

 

Самара

2019 год

Содержание:

 

1. Законодательство, регулирующее отношения по размещению рекламы
в многоквартирных домах……….…………………………………………..3 стр.

 

2. Особенности жилищного законодательства в контексте размещения рекламы в многоквартирных домах……………………………………..….5 стр.

 

3. Краткий анализ правоприменительной практики………....…………….8 стр.

 

4. Приказ Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации          от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»………………………………………………………………………..9 стр.

 

5. Решение Челябинского УФАС России от 19.07.2018 по делу
№ 41-08/2018………………………………………………………………..19 стр.

 

6. Графические приложения к информационно-методическим материалам
по вопросу размещения рекламы внутри многоквартирных домов…….24 стр.

 

Законодательство, регулирующее отношения по размещению

Рекламы

В статье 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе») содержатся общие требования                     к рекламе.

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Реклама не должна:

- побуждать к совершению противоправных действий;

- призывать к насилию и жестокости;

- иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

- формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

- содержать информацию порнографического характера.

В рекламе не допускаются:

- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо
их должностными лицами;

- демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

- использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой               в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских                    и фармацевтических работников;

- указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

- указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние                    на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных              и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе                                  в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся                 в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения,                                    не соответствующие таким правилам или регламентам.

Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии                                   с Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей                            от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,                                     в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

Не допускается размещение рекламы на платежных документах
для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения данной части
не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения[1].

При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства                            о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О рекламе»
не допускается реклама:

- товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

- наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства
или психотропные вещества либо их прекурсоры;

- взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

- органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

- товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

- товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия, а также работ или услуг по оценке (подтверждению) соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и (или) оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации (в случае, если получение такой аккредитации предусмотрено законодательством Российской Федерации), либо аккредитованными лицами, но без указания наименования аккредитованного юридического лица или фамилии, имени и (если имеется) отчества аккредитованного индивидуального предпринимателя и уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц;

- товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

- табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;

- медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;

- услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации.

    Указанные выше требования к рекламе распространяются на рекламу, размещаемую внутри многоквартирных домов.

 

Особенности жилищного законодательства



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Особенности жилищного законодательства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности жилищного законодательства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)