Значимость Интернета в наши дни
Применение сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которые использовались для связи с отделениями больших компаний при рассылке административно-распорядительной документации. Развитие Интернет для делового использования продолжилось в интеграции сети в систему подготовки и принятия управленческих решений на основании сбора предложений и замечаний от партнеров и клиентов и распространения ответов на них. Следующим направлением использования Интернет в бизнесе стала реклама, рассылаемая в режиме электронной почты потенциальным покупателям. Сеть Интернет становится эффективной практически во всех областях предпринимательской деятельности для осуществления: взаимодействия внутри организационной структуры компании; исследований и разработок; рекламы и маркетинга; связей с общественностью; организации оперативного взаимодействия с потребителями. Торговые предприятия используют Интернет в основном для двух целей: для рекламы товаров; для организации диалоговой торговли; для двух целей одновременно. Для успешной организации PR и реализации связей с общественностью коммерческим структурам необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Его можно разделить на три блока: 1. Информация (базы данных, электронные издания на компакт-дисках, диалоговые информационные службы). 2. Электронные сделки (системы резервирования билетов и мест в гостиницах, электронной торговли, биржевых и финансовых операциях). 3. Электронная коммуникация (услуги электронной почты и передача данных). Информационные услуги российских коммерческих сетей разделились на следующие виды: компьютеризированная коммуникация между участниками сети, включая электронную почту, электронные бюллетени деловых и других новостей, телеконференции и т.п. Услуги сетевого доступа к ресурсам и коммерческим и иным базам данных. Электронные торги на биржах и внебиржевых и валютных рынках. Согласно консультационному агентству Скейт использование Интернет приносит коммерческим структурам значительную экономию, так как снижает полиграфические затраты на 40%, консультационные затраты - на 50%, рекламные затраты - на 60%, и транспортные затраты — на 80%. Сказанное дает основание сделать вывод: Интернет - это информационная супермагистраль будущего. Целевая аудитория. "Кровными" посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. Бизнесмены, менеджеры фирм, специалисты среднего и высшего звена, прочие деловые люди, принимающие управленческие решения в своих компаниях, обычно имеют доступ к Интернету в своих офисах. Но, тем не менее, небольшой процент деловых людей приходят в Интернет-кафе, чтобы использовать его в рабочих целях. В основном они занимаются отправкой и получением корреспонденции, просмотром новостей делового мира. Студенты же, особенно в сессию, используют Интернет для поиска рефератов и курсовых работ, справочной учебной информации. Таким образом, можно определить круг потребителей и их приоритеты: 1. Геймеры-люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. (Игры). 2. Учащиеся и студенты, не имеющие доступа к ПК. (Игры, офисные приложения, Интернет, создание документов, качественная печать документов). 3. Люди, не имеющие доступа к качественному Интернету. (Интернет). 4. Роумеры, то есть те, кто желает воспользоваться сетевыми сервисами, находясь в другом городе. (Интернет, электронная почта, создание документов, качественная печать документов). 5. Люди, которым необходима недорогая связь с зарубежьем, а также общение с использованием вэб-камер.
Цели и задачи
Миссией организации является в первую очередь привлечение, как можно большего числа посетителей, так как Интернет-кафе только начинает свою деятельность на рынке услуг. И что бы занять достойное место на пьедестале определенного почета необходимо провести огромную работу. Для того, что бы Интернет-кафе было узнаваемым, любимым и что бы люди приходили не только для того, что бы получить информацию из мировой паутины, а для то го что бы расслабиться, найти новых друзей, провести свободное время в компании старых и т.д. Цели PR -кампании Интернет-кафе: 1) создание благоприятного мнения общественности о фирме 2) формирование позитивного имиджа фирмы 3) достичь положительной оценки результатов профессиональной деятельности фирмы (Интернет-кафе) 4) достичь благотворного внутреннего микроклимата в трудовом коллективе, так как это способствует выработки достойного стиля поведения, что помогает наладить отношения между клиентом и продавцом, а также устранить недоверие между ними. Для осуществления целей для нашей организации на первое место выступают (т.е. над, чем мы должны работать): 1) Доверие. Общение должно складываться в атмосфере доверия, а последнее зависит от источника информации, который должен демонстрировать, что им движет твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Получатель информации должен верить информатору и считать его экспертом в излагаемых вопросах, 2) Обстановка, чтобы оказывать убеждающее воздействие, обстановка должна создавать все условия для активного участия вовлеченных в процесс кругов общественности и результативности диалога с ними, 3) Ясность - необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной ясной форме, понятной и для источника, и для читателя. 4)Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей, 5)Возможности аудитории. Коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории, Задачи PR -компании Интернет-кафе: 1) получение известности фирмы на территории всего города, 2) привлечение внимания с помощью инновационных предложений. 3) налаживание деловых контактов с людьми занимающие высокое профессиональное положение в обществе.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |