Форма: Интеллектуальные конкурсы.
Структура временной анализ урока По «Физической культуре»
1. 12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели. 2. Время между частями урока поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3. 3. Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения. 4. На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей. 5. Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый. 6. Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока. Самоанализ урока «Физическая культура»
1. 12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок. Задачи: «развить двигательные качества» Оборудование: «б/ мячи, скакалки» 2. Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока. 3. Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока . 4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью . 5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами. 6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам . Обеспечена логическая связь между частями урока. План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45 Задачи: Обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты Учет умений в прыжках 3. Совершенствование метания Ход урока
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу гимнастика время: 45
Задачи: 1. Закрепить положение место: спорт. Зал высокого старта инвентарь: т/ мячи 2. Учет метания умений в цель с 6 метров 3. Развитие двигательных качеств Ход урока
Этап № 1 «Проведение наблюдения» наблюдаемый Корнеев А.С. 8 «А» класс
Корнеев А. С. Урок биологии Корнеев А.С. Перемена
Этап № 3 «Выдвижение гипотезы» на уроках Корнеев А.С. всегда активен, отвечает на вопросы учителя, речь спокойная, грамотно выражает свои мысли, достаточно эрудированный молодой человек. Занимается спортом в спортивной школе по волейболу, достиг не плохих результатов. Среди сверстников пользуется авторитетом или пользуется крайне редко. Вредных привычек замечено не было. Из этих данных можно сделать выводы о нормальной (адекватной) самооценки своих способностей. Этап № 4 «Проверка гипотезы»
Определение уровня притязаний: ≈ 85 – высокий Определение уровня самооценки: ≈ 53 - средняя Этап № 5 «Выводы и рекомендации» Исходя из полученных данных мы можем судить о нормальной (адекватной) самооценке Корнеева А.С. (ученика 8 «А» класса) Данные исследования оцениваются как норма (самооценка 53, претензия 85), что свидетельствует о нормальном развитии личности ребенка. После проведения беседы с учеником, стало ясно, что Александр к критики относится нормально, осознает спектр своих недостатков, к беседе в общем относится положительно и дружелюбно. - Рекомендации - 1. Провести дополнительные беседы с учеником и родителями. 2. Провести более углубленные исследования в сфере личности ученика. 3. Проводить мероприятия с классом и учеником в отдельности. 4. Провести анализ результатов с учеником. 5. Самостоятельная работа ученика над собой. Форма: Интеллектуальные конкурсы.
Место провидения: Спортивный зал. Продолжительность: 30-60 минут. Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся. Задачи: 1 Развитие активности. 2 Развитие сообразительности и логического мышления. Ведущие: Студенты - практиканты, контроль осуществляет тренер. Участники: группа начальной подготовки-2 (12 человек). Мероприятия состоят из нескольких конкурсов. Участники должны разделиться на две команды.
« Зарядка для ума». Вопросы: - Сколько недель в году? -Профессор ложится в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? ( 1 час) - Есть ли 8 марта в Австралии . ( да) - палку нужно разделить на 12 частей. Сколько распилов нужно сделать. (11) - На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках (50) - Назовите имя друга Шерлока Холмса. Доктор Ватсон. - Сколько чисел «9» в ряду от 1 до 100?
«Проверь себя» Каждой команде даются слова, к каждому слову по смыслу подходят еще несколько слов, но одно из них лишнее его нужно найти: Конфеты: шоколад, карамель, карусель, изюм, курага, сахар, молоко. Торт: сахар, сливки, молоко, мел, сливы, карамель. Музыкальный. Вспомнить как можно больше песен про спорт, и пропеть их по одному припеву или куплету.
« Художественный» Изобразить пословицу, без слов. - На чужой каравай рот не разевай - Одна голова хорошо, а две лучше - Дареному коню в зубы не смотрят - Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.
Стихотворный Сочинить стихотворение с применением следующих слов: - Лук, стрелял, вечером, поздно. - Мяч, летел, в ворота, завтра. Награждение победителей.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |