Задание № 2 «Анализ урока»
Анализ урока по химии
1. Организация урока: - Тип урока смешанный; - Структура урока: приветствие – 1 мин, опрос 10 мин, объяснение новой темы 20 мин, ответы учителя на вопросы учеников по новой теме 5 мин. Домашнее задание 4 мин; - Большинство учеников были готовы к уроку; - Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа; - Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан по времени; 2. Организация внимания учеников: - Материал на уроке нес научный характер; - Материал к уроку был подобран правильно; - Содержание урока соответствует требованию программы проведения урока, по которому работает учитель; - Учитель делает основную опору на запоминание материала и умение принять этот материал на практике; - Связь теории с практикой прямая; - Учитель излагает материал довольно понятливо; - Речь учащихся в основном правильная 3. Организация восприятия учеников на уроке: - Дидактический материал присутствует, учебники и материал личный; - Наглядные речевые методы, опрос; - Методы соответствуют целям урока и его содержанию; - Учитель владеет методами обучения, на уроке использует свои знания целенаправленно. 4. Работа и поведение учащихся на уроке: - Средняя активность класса; - Отношение учеников к уроку в большинстве заинтересовано; - Ученики уважают учителя; - Дисциплина и организованность учеников данного класса отличная. Задание №3 «Выводы о степени эффективности урока с точки зрения реализации образовательных целей и развития познавательных процессов у учащихся» Общие выводы по уроку. Учитель проверяет знания, полученные детьми за предыдущие годы обучения и подкрепляет их новыми, учит детей логически мыслить и сопоставлять ранее полученную информацию с новой. Учитель педагог со стажем, полно и интересно преподносит материал ученикам. Урок был проведен на хорошем уровне. Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан для понимания учеников. Материал точно рассчитан по времени. Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа. Учитель владеет методами обучения на уроке и использует свои знания целенаправленно.
Тест = бег 1000 м 5 кругов (186 метров 1 круг) + 70 м 930 метров - девушки –
Оценочные таблицы двигательной подготовленности (юноши)
Оценочные таблицы двигательной подготовленности (девушки)
Таблица результатов
8 «а» класс. Сентябрь 2007 год. Юноши. Тесты – нормативы
(Президентские состязания) 1. Бег 30 м. 2. Бег 1000 м. 3. Наклон вперед сидя. 4. Поднимание туловища за 30 сек. 5. Подтягивание из виса – юноши. 6. Отжимание. + бег 60 м. + бег 2000 м и 3000 м. + метание мяча и гранаты. + отжимание на брусьях - юноши + прыжки через скакалку за 1 м (девочки) + бег 300 м +челночный бег 3 х 10 м. Расписание
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |