Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 2 «Анализ урока»



2019-12-29 219 Обсуждений (0)
Задание № 2 «Анализ урока» 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ урока по химии

 

1. Организация урока:

- Тип урока смешанный;

- Структура урока: приветствие – 1 мин, опрос 10 мин, объяснение новой темы 20 мин, ответы учителя на вопросы учеников по новой теме 5 мин. Домашнее задание 4 мин;

- Большинство учеников были готовы к уроку;

- Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа;

- Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан по времени;

2. Организация внимания учеников:

- Материал на уроке нес научный характер;

- Материал к уроку был подобран правильно;

- Содержание урока соответствует требованию программы проведения урока, по которому работает учитель;

- Учитель делает основную опору на запоминание материала и умение принять этот материал на практике;

- Связь теории с практикой прямая;

- Учитель излагает материал довольно понятливо;

- Речь учащихся в основном правильная

3. Организация восприятия учеников на уроке:

- Дидактический материал присутствует, учебники и материал личный;

- Наглядные речевые методы, опрос;

- Методы соответствуют целям урока и его содержанию;

- Учитель владеет методами обучения, на уроке использует свои знания целенаправленно.

4. Работа и поведение учащихся на уроке:

- Средняя активность класса;

- Отношение учеников к уроку в большинстве заинтересовано;

- Ученики уважают учителя;

- Дисциплина и организованность учеников данного класса отличная.


Задание №3

«Выводы о степени эффективности урока с точки зрения реализации образовательных целей и развития познавательных процессов у учащихся»

Общие выводы по уроку. Учитель проверяет знания, полученные детьми за предыдущие годы обучения и подкрепляет их новыми, учит детей логически мыслить и сопоставлять ранее полученную информацию с новой.

Учитель педагог со стажем, полно и интересно преподносит материал ученикам.

Урок был проведен на хорошем уровне.

Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан для понимания учеников. Материал точно рассчитан по времени.

Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа.

Учитель владеет методами обучения на уроке и использует свои знания целенаправленно.




 

 

рост масса Сила кисти жел О.ф. т.к.
1 Митрогина Вика 146 36.0      
2 Наумкина Лена 129 25.5      
3 Мишин Максим 128 30      
4 Мемарнишвили Лиона 153 47.5      
5 Минакова Ира 156 66.5      
6 Минакова Лена 147 56.0      
7 Степанян Анош          
8 Савенков Алеша 147 34.0      
9 Карпов Женя 144 32.0      
10 Севостьянов Вадим 188 34.5      
11 Ермаков Антон 162 47.5      
12 Коротнов Паша 170 80      
13 Леонов Алеша 139 36.0      
14 Головнова Юля 117 20.800      
15 Тихомирова Вика 147 42      
16 Сирпипян Валя 137.5 31      
17 Шманев Андрей 161 58.5      

 


 

класс

Отжимание в упоре лежа

Подъем туловища за 30 сек

Наклон вперед сидя

Челночный бег

3 х 10 м

«3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5»
2 2 3 5 6 10 12 +3 +3 +5 11.5 11.0 10.5
3 3 4 8 8 12 16 +3 +4 +5 10.7 10.5 10.3
4 3 4 9 10 15 18 +5 +6 +9 10.6 10.4 10.2
5 4 5 10 16 18 20 +6 +7 +10 10.3 10.2 10.0
6 4 6 11 18 20 22 +6 +8 +11 10.1 9.9 9.8
7 5 7 12 18 20 22 +7 +9 +12 10.0 9.9 9.7
8 6 8 13 20 22 24 +7 +9 +12 10.0 9.9 9.7
9 7 9 14 20 22 24 +8 +10 +13 9.9 9.7 9.5
10 8 10 16 23 24 25 +8 +10 +13 9.9 9.7 9.5
11 8 10 16 23 24 25 +8 +10 +13 9.9 9.7 9.5

 

Тест = бег 1000 м  5 кругов (186 метров 1 круг) + 70 м

930 метров

- девушки –

 

класс

Челночный бег 3 х 10 м

Поднимание туловища за 30 сек

Прыжки через скакалку за 1 мин

«3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5»
2 12.0 11.5 11.0 10 14 16 15 30 40
3 10.8 10.4 10.0 14 16 18 30 40 50
4 10.0 9.8 9.4 16 18 20 40 50 60
5 9.7 9.5 9.2 18 20 22 50 60 70
6 9.5 9.3 9.0 20 22 24 70 80 90
7 9.0 8.4 8.6 22 24 26 85 90 100
8 8.8 8.3 8.4 22 24 26 100 105 110
9 8.6 8.4 8.2 24 26 28 110 115 120
10 8.6 8.0 7.7 26 28 30 115 120 125
11 8.6 8.0 7.7 26 28 30 120 125 130

 

класс

Бег 1000 м

- юноши -

тест – бег 1000 м

«3» «4» «5»
2 5.58 5.40 5.15
3 5.50 5.30 4.58

5 кругов – 930 метров + 70 метров

(круг – 186 метров)

4 5.30 5.15 4.48
5 5.10 4.58 4.46
6 4.35 4.25 4.16
7 4.25 4.10 4.03
8 4.20 4.05 3.57
9 4.15 3.55 3.44
10 4.10 3.50 3.36
11 4.00 3.40 3.29

 

Оценочные таблицы двигательной подготовленности (юноши)

 

класс

Бег 30 м

Прыжки в длину с места

6-минутный бег

«3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5»
2 7.0 6.9 6.1 85 103 130 830 930 1000
3 6.8 6.7 6.0 99 113 136 930 1000 1050
4 6.6 6.4 5.8 110 130 145 980 1050 1100
5 6.5 6.1 5.6 120 134 157 1000 1100 1200
6 6.2 5.9 5.4 130 143 160 1050 1150 1250
7 5.8 5.7 5.2 137 150 170 1100 1200 1300
8 5.6 5.5 5.0 140 158 175 1150 1250 1400
9 5.5 5.4 4.9 150 170 195 1200 1300 1450
10 5.4 5.3 4.8 160 190 205 1300 1400 1500
11 5.1 5.0 4.6 180 200 215 1330 1430 1530

 

класс

Подтягивание из виса

Наклон вперед

Отжимание в упоре лежа

«3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5»
2 1 2 3 +1 +3 +4 4 8 10
3 1 2 3 +1 +3 +4 6 12 14
4 1 4 5 +3 +4 +5 10 16 18
5 2 5 6 +3 +4 +5 12 18 20
6 2 6 7 +4 +5 +6 16 20 22
7 2 6 7 +5 +6 +7 18 22 25
8 3 6 7 +6 +7 +8 20 25 28
9 4 7 9 +7 +8 +9 21 26 30
10 6 9 11 +7 +9 +10 23 28 32
11 8 10 12 +8 +10 +12 25 30 35

 


Оценочные таблицы двигательной подготовленности (девушки)

 

класс

Бег 30 м

Бег 1000 м

Прыжки в длину с места

6-минутный бег

«3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5» «3» «4» «5»
2 7.8 7.5 6.8 6.50 6.30 5.57 80 110 130 350 600 700
3 7.0 6.8 6.2 6.20 5.55 5.40 85 120 135 400 700 800
4 6.6 6.3 6.0 6.00 5.40 5.25 110 130 140 500 800 900
5 6.4 6.1 5.9 5.40 5.20 5.11 120 135 150 550 850 950
6 6.3 6.0 5.8 5.30 5.15 4.58 125 140 155 600 900 1000
7 6.3 5.9 5.7 5.20 5.00 4.48 130 145 160 650 950 1050
8 6.2 5.8 5.5 5.00 4.50 4.39 135 150 170 750 1000 1100
9 5.9 5.6 5.4 4.50 4.40 4.31 145 160 180 800 1100 1200
10 5.4 5.3 5.2 4.45 4.35 4.25 155 170 185 850 1200 1300
11 5.4 5.3 5.2 4.40 4.30 4.22 160 180 190 900 1200 1800

 

Таблица результатов

 

  Скакалка 1 м   Наклон вперед Подъем туловища за 30 сек   Прыжок с места 30 м 1000 м Длина с места
1. Голвнова Ю. 115         135 60 5.40  
2.Тихомирова В. 130         160 5.6    
3. Минакова Л. 109           6.5    
4.Мемарнишвили Д. 112         130 6.2    
5. Наумкина Л. 99           5.8    
6. Митрягина В. 131         130 6.0 6.15  
7. Степанян А. 160         170 5.2 4.40  

 

 

  30 м Подтягивание   Наклон вперед Длина с места 1000 м
1. Ермаков А. 4.5 9     205 3.17
2. Каратков П. 4.5 7       3.18
3. Сирпипян В. 4.9 2     195 5.30
4. Севостьянов В. 5.4 3     170  
5. Мишин М. 4.5 8     200 3.44
6. Савенков А. 4.9 2     190 3.35
7. Леонов А. 4.9          
8. Карпов Ж. 5.4 5     175  
9. Шманев А.   0     150  
10. Черненко Я.            

 

8 «а» класс. Сентябрь 2007 год. Юноши.


Тесты – нормативы

 

(Президентские состязания)

1. Бег 30 м.

2. Бег 1000 м.

3. Наклон вперед сидя.

4. Поднимание туловища за 30 сек.

5. Подтягивание из виса – юноши.

6. Отжимание.

+ бег 60 м.

+ бег 2000 м и 3000 м.

+ метание мяча и гранаты.

+ отжимание на брусьях - юноши

+ прыжки через скакалку за 1 м (девочки)

+ бег 300 м

+челночный бег 3 х 10 м.


Расписание



2019-12-29 219 Обсуждений (0)
Задание № 2 «Анализ урока» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 2 «Анализ урока»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)