Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика проведения переговоров



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Характеристика проведения переговоров 0.00 из 5.00 0 оценок




   

Всякие переговоры требуют тщательной подготовки: чем интенсивней они ведутся (с использование анализов, расчетов экономического эффекта, заключений и т. д.), тем больше шансы на успех.

Цель проведения переговоров: Формирование навыков эффективной работы с поставщиками, снижения закупочной цены; постановка навыка добиваться эксклюзивных условий поставок при работе как с поставщиками в конкурентной среде, так и с поставщиками монополистами.

При проведении переговоров необходимо:

1. Чёткая  подготовка к переговорам:

§ Постановка цели переговоров и определение условий их достижения

§ Планирование переговоров о закупках:

o подход к выбору поставщиков

o поиск и подбор нового поставщика

o критерии оценки поставщиков

2. Стратегии и тактики переговоров:

§ Общие установки и ориентиры на результат переговоров

§ Формирование образа успешного закупщика

§ "Человеческий фактор" переговоров

§ Конкурентные тактики и противодействие им

§ Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров

3. Управление переговорами о закупках:

§ предъявление себя и своей позиции на переговорах

o позиция сотрудничества

o позиция торга

o позиция мягкой конфронтации

o позиция давления

§ Способы создания конструктивной психологической обстановки

§ Позиционный торг и примирение интересов

§ Интересы и проблемы. Множественность интересов, способы их идентификации

§ Демонстрирование жизненной важности своих интересов. Признание интересов другой стороны частью проблемы

 

 

Технология ведения переговоров в ООО « Фабрика Окон»

Компания ООО «Фабрика Окон» как и многие другие компании стремится к долговременным и взаимовыгодным контактам с поставщиками. От качества поведения переговоров будут в дальнейшем зависеть условия договора, а от них в свою очередь – удовлетворенность спроса конечных покупателей.

Технология проведения переговоров в компании ООО «Фабрика Окон» состоит из несколько этапов:

         1.Подготовка переговоров

Подготовка состоит из следующих элементов:
-анализ проблемы (определение предмета переговоров, информация о партнере, наличие альтернатив, ваши интересы и интересы партнера);
-планирование переговоров (выработка переговорной концепции, определение целей, задач, стратегии переговоров, экономические расчеты, основные позиции, возможные варианты, подготовка необходимой технической и справочной документации);
-планирование организационных моментов;
-первые контакты с партнером(поставщики получают документ с краткой информацией о компании ООО «Фабрика Окон»)

2. Ведение переговоров.

Проведения переговоров в компании ООО «Фабрика Окон» происходит по довольно обобщенной схеме, но с учётом особенностей каждого поставщика:

-приветствие и введение в проблематику;

-характеристика проблемы и предложения о ходе переговоров;

-изложение позиции (подробно);

-ведение диалога;

-решение проблемы;

-завершение.

Довольно часто, чтобы достичь договоренности, приходится всесторонне рассматривать проблемы. В ходе переговоров обнаруживаются различные интересы, и партнеры учитывают их при удовлетворении собственных потребностей. Немало важную роль играет и то, с какими преимуществами (или негативными моментами) связано для партнеров заключение того или иного соглашения, особенно при оценке новых, выдвинутых лишь в процессе переговоров, вариантов решения.

Большое внимание уделяется стандартам информационного общения с поставщиками. Это важно как для компании ООО «Фабрика Окон», так и для поставщиков. При работе с поставщиками компания ведет точные учеты, которые позволяют оценивать результаты деятельности поставщика (статистика продаж, форма регистрации поступления товара, рейтинг, ассортимент предложения).

 

Анкета-заявка на поставку комплектующих в ООО «Фабрика Окон» поставщиков

1   Наименование предприятия    
2   Юридический адрес    
3   Фактический адрес    
4   Год основания компании    
5   Сайт компании, e-mail, тел., факс    
6   Генеральный директор (Ф.И.О.)    
7   Контакты    
8   Коммерческий директор (Ф.И.О.)    
9   Контакты    
10   Ф.И.О., должность уполномоченного вести переговоры    
11   Контакты    
12   Поставляемый ассортимент продукции (контракты)    
13   Объем продаж по всем видам продукции (контрактам)  
14   География продаж (подотчетная территория)    
15   Другие дистрибуторы по аналогичной продукции (контрактам) в каждом регионе    
16   Адреса расположения складов (указать все)      
17   Форма владения  

Собственность

 

 

Аренда

 

 

18   Используется ли на складе система адресного хранения  

Да

 

 

Нет

 

 

19   Система построения дистрибуции    

Продажа в оптовый канал.

Прямая доставка в розницу.

Доставка на РЦ сетей.

Другое(указать):

 

20   Наличие филиальной структуры (указать адреса расположения всех филиалов)      
21   Используемый автотранспорт (указать в %)

Собственный

 

 Наемный

 

 

22   В какие сети отгружается продукция    
23   Сеть - лидер по отгрузкам в каждом регионе    
24   Стратегические планы предприятия на ближайшие три года    

 



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Характеристика проведения переговоров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика проведения переговоров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)