Характеристика проведения переговоров
Всякие переговоры требуют тщательной подготовки: чем интенсивней они ведутся (с использование анализов, расчетов экономического эффекта, заключений и т. д.), тем больше шансы на успех. Цель проведения переговоров: Формирование навыков эффективной работы с поставщиками, снижения закупочной цены; постановка навыка добиваться эксклюзивных условий поставок при работе как с поставщиками в конкурентной среде, так и с поставщиками монополистами. При проведении переговоров необходимо: 1. Чёткая подготовка к переговорам: § Постановка цели переговоров и определение условий их достижения § Планирование переговоров о закупках: o подход к выбору поставщиков o поиск и подбор нового поставщика o критерии оценки поставщиков 2. Стратегии и тактики переговоров: § Общие установки и ориентиры на результат переговоров § Формирование образа успешного закупщика § "Человеческий фактор" переговоров § Конкурентные тактики и противодействие им § Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров 3. Управление переговорами о закупках: § предъявление себя и своей позиции на переговорах o позиция сотрудничества o позиция торга o позиция мягкой конфронтации o позиция давления § Способы создания конструктивной психологической обстановки § Позиционный торг и примирение интересов § Интересы и проблемы. Множественность интересов, способы их идентификации § Демонстрирование жизненной важности своих интересов. Признание интересов другой стороны частью проблемы
Технология ведения переговоров в ООО « Фабрика Окон» Компания ООО «Фабрика Окон» как и многие другие компании стремится к долговременным и взаимовыгодным контактам с поставщиками. От качества поведения переговоров будут в дальнейшем зависеть условия договора, а от них в свою очередь – удовлетворенность спроса конечных покупателей. Технология проведения переговоров в компании ООО «Фабрика Окон» состоит из несколько этапов: 1.Подготовка переговоров Подготовка состоит из следующих элементов: 2. Ведение переговоров. Проведения переговоров в компании ООО «Фабрика Окон» происходит по довольно обобщенной схеме, но с учётом особенностей каждого поставщика: -приветствие и введение в проблематику; -характеристика проблемы и предложения о ходе переговоров; -изложение позиции (подробно); -ведение диалога; -решение проблемы; -завершение. Довольно часто, чтобы достичь договоренности, приходится всесторонне рассматривать проблемы. В ходе переговоров обнаруживаются различные интересы, и партнеры учитывают их при удовлетворении собственных потребностей. Немало важную роль играет и то, с какими преимуществами (или негативными моментами) связано для партнеров заключение того или иного соглашения, особенно при оценке новых, выдвинутых лишь в процессе переговоров, вариантов решения. Большое внимание уделяется стандартам информационного общения с поставщиками. Это важно как для компании ООО «Фабрика Окон», так и для поставщиков. При работе с поставщиками компания ведет точные учеты, которые позволяют оценивать результаты деятельности поставщика (статистика продаж, форма регистрации поступления товара, рейтинг, ассортимент предложения).
Анкета-заявка на поставку комплектующих в ООО «Фабрика Окон» поставщиков
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |