Г.Новосибирск 15 мая 2006 год
12 Контрольная работа по дисциплине «Контроль и ревизия»
Вариант № 8
Выполнила Студент Попова Л.В. Факультет ИДО Специальность «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» Группа ОТЗ-203 Шифр 31611148
Преподаватель Л.И.Архипова Дата сдачи « 06 » февраля 2007 г. Дата защиты «___» _________ 2007 г.
Новосибирск 2007 СОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая часть ……………………………………………………………….. 3 Вопрос № 8 ………………………………………………………………………… 3 Тест № 1 …………………………………………………………………………… 6 Практическая часть …...……………….……………………………………….... 8 Список использованных источников ……………………………………………. 21
Теоретическая часть
Вопрос № 8 Инвентаризация готовой продукции Инвентаризация представляет собой определенную последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности. Она способствует реализации контрольной функции учета, позволяя выявить случаи необоснованного уменьшения капитала хозяйствующего субъекта, вложенного в различные виды имущества (активов).[7] Инвентаризация готовой продукции должна проводиться, как правило, в порядке расположения ценностей в данном помещении. При хранении готовой продукции в разных изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки ценностей вход в помещение не допускается, и комиссия переходит для работы в следующее помещение.[8] Инвентаризация готовой продукции заключается в определении их количества путем подсчета, взвешивания, обмера.[6] До начала проверки от материально ответственных лиц должны быть получены расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на готовую продукцию сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Председатель комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к отчету (или реестрам), на основании которых в бухгалтерии определяются остатки готовой продукции к началу инвентаризации по учетным данным.[6] Комиссия в присутствии заведующего складом и других материально ответственных лиц проверяет фактическое наличие товаров путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемеривания. Товары заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.). Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия. [8] Сведения о фактическом наличии готовой продукции отражаются в инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей (форма N ИНВ-3). В описи должны включаться все имеющиеся ценности, в том числе не учтенные по каким-либо причинам, а на выявленные испорченные ценности составляются соответствующие акты. Такие ценности в описи не включаются.[6] Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно-материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности. Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, второй - остается у материально ответственного (ых) лица (лиц). [9] Для учета фактического наличия товаров и тары на складах в период проведения инвентаризации в тех случаях, когда по условиям организации деятельности инвентаризационная комиссия не имеет возможности в течение одного дня произвести подсчет материальных ценностей и записать их в инвентаризационную опись, применяется инвентаризационный ярлык (форма N ИНВ-2). [8] Во время инвентаризации все операции по приему и отпуску материальных ценностей должны быть прекращены. При длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера организации допускается отпуск ценностей в присутствии членов комиссии. На такие ценности составляются отдельные описи под наименованием "Товарно-материальные ценности, поступившие во время инвентаризации" и "Товарно-материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации". На приходных и расходных документах председателем комиссии производится отметка "после инвентаризации" со ссылкой на дату описи, в которую они записаны. Указанные документы принимаются к учету после инвентаризации. По окончании проверки инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию, где производится сверка данных описей с данными бухгалтерского учета. Если при сверке установлены расхождения, составляется сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (форма N ИНВ-19), в которую включаются только те ценности, по которым выявлены отклонения от данных учета. В сличительных ведомостях по видам ценностей указываются излишки и недостачи, пересортица, суммовые разницы, образующиеся в результате пересортицы, величина потерь в пределах норм естественной убыли и определяется окончательный результат инвентаризации. [6] Выявленные излишки готовой продукции и товаров оценивают по рыночной стоимости на дату инвентаризации и включают в состав внереализационных доходов (дебетуют счет 43 "Готовая продукция" и 41 "Товары", кредитуют счет 91 "Прочие доходы и расходы"). Излишки по пересортице принимаются к учету на счета 43 или 41 с кредита счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей". Выявленные недостачи, потери, хищения готовой продукции и товаров списывают по учетным ценам с кредита счетов 43 и 41 в дебет счета 94.[3] Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской отчетности. Порядок отражения результатов инвентаризации готовой продукции определен в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (приказ Минфина России от 31.10.2000 г. N 94н), в пп.29, 30, 32 Методических указаний N 119н. [6]
Тест № 1 1.Целью государственного контроля является: а) установление полноты и своевременности формирования, обоснованности распределения и эффективности использования общественных финансовых ресурсов. б) установление полноты и своевременности формирования, обоснованности распределения и эффективности использования производственных финансовых ресурсов и имущества. в) установление полноты и своевременности формирования, обоснованности распределения и эффективности использования общественных финансовых ресурсов, а также государственного (муниципального) имущества. Государственный финансовый контроль – это комплексная система контрольных действий органов власти и управления, базирующихся на Конституции и других законах государства. Его назначение – отслеживать стоимостные пропорции распределения налогового национального продукта, контролирую все каналы движения денежных потоков, так или иначе связанных с формированием государственных финансовых ресурсов (полнотой и своевременностью их поступления), а также с их целевым использованием. [11] В РФ нет законодательного документа, который бы определял, что такое ревизия, каковы ее задачи, порядок проведения и оформления результатов; обязанности, функции, права, способы деятельности контролирующих органов и их работников; правовое положение и возможности проверяемой организации. Не имея обязательных, законом установленных правил, контрольные органы регулируют и регламентируют свои действия каждый по-своему, к проверяемым предъявляют требования, установленные не законом, а ведомственными документами, подчас резко отличающимися друг от друга и не всегда, мягко говоря, полностью соответствующими действующему законодательству. [10]
2. С кого взыскивается недостачи в кассе: а) с кассира б) руководитель в) с организации, владельца кассового аппарата Согласно п. 33. Порядку ведения кассовых операций в РФ: «Кассир в соответствии с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за ущерб, причиненный предприятию как в результате умышленных действий, так и в результате небрежного или недобросовестного отношения к своим обязанностям». [9] 3. Укажите неверные утверждения о методах ревизии: а) экономический анализ, формальная проверка относиться к методам фактического контроля; б) арифметическая проверка относиться к методам фактического контроля; в) исследования неофициальных материалов относиться к методам фактического контроля; г) обследование, опрос являются методами фактического контроля; д) инвентаризация есть метод документального контроля.
Практическая часть. Задание № 7 Тема ревизии: Ревизия управления организацией. Составить программу ревизии. Оформить вводную (должны быть перечислены и названы все пункты вводной части с занесением в них условной информации) и описательную части акта ревизии (разделы описательной части должны соответствовать вопросам, указанным в программе ревизии). Перечислить возможные приложения к акту ревизии.
Ревизия – это полное обследование финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта с целью проверки его законности, правильности, целесообразности и эффективности. Согласно «Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно- ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 14.04.2000 г. N 42н, конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии. Программа ревизии включает ее тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии, и утверждается руководителем контрольно-ревизионного органа. Составлению программы ревизии и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники ревизии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей ревизии организации. Целью ревизии управления организацией ООО Фирмы "Сибирь Экспресс Сервис" является установление законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций. Правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение действий, представленных в программы ревизии.
Программа ревизии управления организацией ООО Фирмы "Сибирь Экспресс Сервис" г.Новосибирск 15 мая 2006 год Ревизионная комиссия: контролер - ревизор Неволин А.Г.; члены комиссии МазыринаВ.П.; Зайцева М.В. Основание для проведения ревизии приказ № 698 от 15.05.06. Проверяемый период 01.10.05. – 31.12.05. Срок проведения ревизии 01.06.06. – 23.06.06.
Руководителем контрольно-ревизионного органа __________ А.П.Васильев
контролер – ревизор ______________ Неволин А.Г. члены комиссии: ________________ МазыринаВ.П.; ________________ Зайцева М.В.
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |