Задачи и требования к информационной технологической среде организации
Основными задачами формирования информационной технологической среды фирмы являются: · Обеспечение простого, удобного, оперативного и прозрачного доступа пользователей и программ к распределенным информационным, вычислительным, вычислительным и программным ресурсам; · Исключение дублирования и обеспечение централизованного накопления, использования и сопровождения информационных и программных ресурсов; · Обеспечение максимально возможной автоматизации функций обработки информации; · Создание возможности реализации гибкой информационной технологии, адекватной специфике решаемой пользователем задачи и конкретным условиям ее решения; · Осуществления типизации, стандартизации и унификации технологии обработки данных (решения задач, информационной деятельности); · Обеспечение режима распределенной обработки данных. Перечисленные задачи обуславливают следующие требования к свойствам и характеристикам ИТСФ: · Многофункциональность, комплексность, полнота и гибкость технологии решения прикладных задач; · Расширяемость, открытость и простота модернизации; · Обеспечение логической согласованности, упорядоченности и синхронизации процессов и доступа к ресурсам при распределенной обработке данных; · Независимость от параметров операционной среды в широком диапазоне условий, гибкость и адаптируемость с точки зрения настройки на конкретную конфигурацию технических средств и операционную среду; · Модульность, конфигурируемость и адаптируемость информационного и прикладного программного обеспечения для построения специализированных подсистем; · Преемственность информационного и программного обеспечения; · Наличие средств резервного копирования, архивации и восстановления информации; · Наличие средств автоматического контроля работоспособности и сохранности информационных и программных средств; · Обеспечение защиты и безопасности информации от несанкционированного доступа, разрушения и искажения; · Гибкое управление разграничением полномочий доступа; · Ориентация на существующие и перспективные стандарты, соглашения и протоколы; · Унификация и стандартизация структур и форматов данных, диалога, программных интерфейсов, модулей и внешних имен. К конкретным информационным технологическим средам фирм могут предъявляться и другие специфические требования.
Практическая часть - изучить организационную структуру предприятия, в котором работает студент; - составить графическое изображение организационной структуры; - вкратце описать основные функции каждого из ее звеньев
Организационная структура магазина «»Детский мир»
В практической части представлена организационная структура магазина в котором я работаю ОАО «Детский Мир-Центр». В нашем магазине предсталенны товары для детей дошкольного, школьного и старшего возраста. Магазин разделен на несколько отделов: отдел игрушек, отдел одежды и обуви, отдел новорожденки и канцелярии, отдел приемки и обработки товара. В каждом департаменте назначен руководитель, который формирует организационную деятельность отдела. Основные функции, каждого из звеньев. Руководитель магазина – управление организационной структурой предприятия, принятие управленческих решений, управление персоналом, ведение отчетной деятельности, ведение документации и т.д. Руководители отделов – управление определенной сферой деятельности организации, заказ товара, управление персоналом определенного отдела, ведение отчетной деятельности и т.д. Исполнители департамента 1,2,3 – исполнение поручений вышестоящих лиц, работа в торговом зале, вывоз товара со склада, оформление товарной выкладки, работа с покупателями и т.д. Руководитель отдела приемки и обработки товара – управление сферой деятельности данного отдела, контроль над приемкой и обработкой товара, обработка документации и т.д. Исполнители отдела приемки и обработки товара – приемка и предпродажная подготовка товара, работа в помещении для предпродажной подготовки товара и т.д.
Список использованной литературы
1. Основы Менеджмента, Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Федоури. 1997 г., Москва: “Дело”. 2.Карпов Анапюлий Викпюрович .ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. Учебное пособие 1999 г. 3.Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989. 4.Брэддик В.И. Менеджмент в организации. М., 1997 5.АадановИД Практический менеджмент. М, 1995. 6.Лебедев В.И. Психология и управление. М., 1990. 7. Учебник для вузов/ под ред. Проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство,2002.-359с.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |