Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок подачи напряжения на контактный рельс в случае, когда перед началом движения электропоездов произошла задержка в окончании работ на одном из участков линии метрополитена



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Порядок подачи напряжения на контактный рельс в случае, когда перед началом движения электропоездов произошла задержка в окончании работ на одном из участков линии метрополитена 0.00 из 5.00 0 оценок




Если от дорожных мастеров или от помощников дорожных мастеров околотков пути не получена готовность на участок пути, напряжение на этот участок не подается.

На однопутном участке пути напряжение не подается только на участок этого пути, на двухпутном - на участок обоих путей. На остальные участки линии напряжение на контактный рельс должно быть подано по приказу поездного диспетчера с соблюдением следующих условий:

Дорожный мастер или помощник дорожного мастера до окончания работ на участке, по которому напряжение не подается, обязаны на месте производства работ установить переносные заземления (закоротки) на контактном рельсе, предупредить всех работников о том, что они должны находиться только в пределах места производства работ и по поездной диспетчерской связи сообщить об этом одновременно поездному диспетчеру и энергодиспетчеру.

При необходимости установить дополнительные переносные заземлители (закоротки) дорожный мастер или помощник дорожного мастера может использовать переносные заземления (закоротки), имеющиеся у дежурных по станциям.

Контактный рельс участка, на который напряжение не может быть подано, должен быть отделен от контактного рельса, по которому напряжение подается воздушными промежутками контактного рельса (токоразделителями), неперекрываемыми токоприемниками одного вагона. Если на этом участке имеется дистанционно-управляемый разъединитель и возникла необходимость отключения его, то при отключении разъединителя образовывается воздушный промежуток перекрываемый токоприемниками вагона, в этом случаи энергодиспетчер через поездного диспетчера должен определить незанятость путевой секции, наличие переносного заземления (закоротки) на месте работ, после чего снять напряжение с двигателя и цепей управления отключенного дистанционно-управляемого разъединителя. До подачи напряжения поездной диспетчер должен принять меры, исключающие возможность отправления электропоездов на этот токораздел.

Поездной диспетчер в приказе энергодиспетчеру должен указать о необходимости подачи напряжения на контактный рельс только тех участков, по которым получена готовность от дорожных мастеров или помощников дорожных мастеров околотков пути. В этом случае поездной диспетчер дает энергодиспетчеру приказ по форме:

«______ »_ 20__ г. _ час. мин.

Приказ №      

Энергодиспетчеру (фамилия)

Подайте напряжение на контактный рельс участка

от станции___ до станции_____ ,

кроме участка______ по_ пути.

Поездной диспетчер  (фамилия)

Энергодиспетчер обязан повторить приказ, после чего поездной диспетчер подтверждает его с указанием времени передачи приказа и своей фамилии.

Перед подачей напряжения на контактный рельс по приказу энергодиспетчер обязан обеспечить отделение участка контактного рельса, на который напряжение не должно подаваться, как минимум двумя разрывами электрической цепи с помощью дистанционно- управляемых аппаратов со всех сторон, откуда может быть подано напряжение и при этом на диспетчерских пультах снять напряжение с цепей телеуправления отключенных быстродействующих выключателей соответствующих фидеров 825 Вольт.

Подача напряжения на контактный рельс отдельного участка, на котором была задержка в окончании работ, производится после получения энергодиспетчером по поездной диспетчерской связи сообщения о снятии переносных заземлений (закороток) с контактного рельса, о выводе всех работников с места работ на пассажирскую платформу станции и о готовности околотка пути к принятию напряжения на контактный рельс и пропуску электропоездов с указанием фамилии работника, передавшего это сообщение, и по приказу поездного диспетчера в установленном порядке.

 

                     8. Разъединители контактного рельса.

 

Разъединители предназначены для создания новых схем питания контактного рельса.

По назначению Разъединителиподразделяются на «секционирующие» (нормально включены), позволяющие разделить фидерную зонуна два независимых друг от друга участка и «резервирующие» (нормально отключены), позволяющие подать напряжение на контактный рельс с другого фидера. . По способу управления они подразделяются на дистанционно управляемые (ими управляютДСЦП и ЭЦХ) и ручные.

Отключение или включение разъединителей контактного рельса с ручными приводами, предназначенными для снятия и подачи напряжения на контактный рельс станционных путей, (не предназначенных для оборота подвижногосостава), съездов и соединительных ветвей вменяется в обязанность работникам бригад участка аварийно-восстановительных работ и дистанции Службы энергоснабжения. При необходимости резервирования или секционирования, при повреждениях контактной сети, срочного осмотра электроподвижного состав и в других неотложных случаях отключение и включение этих разъединителей, помимо указанных работников Службы электроснабжения, вменяется в обязанность работникам Службы подвижного состава (мастерам, бригадирам, старшим осмотрщикам пунктов технического осмотра и машинистам – инструкторам) и работникам Службы сигнализации (старшим электромеханикам СТП) по распоряжению энергодиспетчера. Согласно п. 7.12 ПТЭ метрополитенов «работники, которые по должности имеют право включения и отключения разъединителей, должны быть ознакомлены с местами расположения разъединителей контактного рельса с ручными приводами, обучены практическому выполнению их отключения и включения, иметь не ниже третьей группы по электробезопасности». Ключи от замков приводов ручных разъединителей должны находиться на ПВС, на участках кабельной сети дистанции Службы электроснабжения, в ПТО и в помещении ДСП соответствующей станции на доске аварийных ключей.Выдаёт ключи ДСП с разрешения ЭЦХ.



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Порядок подачи напряжения на контактный рельс в случае, когда перед началом движения электропоездов произошла задержка в окончании работ на одном из участков линии метрополитена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок подачи напряжения на контактный рельс в случае, когда перед началом движения электропоездов произошла задержка в окончании работ на одном из участков линии метрополитена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)