Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке? 0.00 из 5.00 0 оценок




Первый уровень

1.

Вставь пропущенные числа:

 24 25 26 27 … … … 31 32 33

2.

Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства:

19 70 58 49 69 89

3.

Найди значение выражений:

2+7 =                    9 – 6 =

7 – 5 =                  4 + 5 =

8 + 0 =                  7 – 0 =

4 + 4 =                   10 – 6 =

                                                                        4.

Вставь пропущенные числа.

9 - … = 2                          … - 5 =1

… +4 =6                          3 + … = 7

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа.

35, 36, 37, 38, …, . … , …,42, 43, 44

2.

Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

13, 40, 66, 49, 89, 39,

3.

Найди значения выражений

3 + 6 =                5 +5 =

8 – 5 =                 8 – 0 =

5 + 0 =                9 – 7 =

6 - 4=                  3 + 4 =

4.

Вставь пропущенные числа.

7 + …= 9                    … +5 = 6

… -6 = 3                     10 - … = 3

 

Второй уровень.

Первый вариант

1.

Продолжи ряды чисел:

27 37 47 … … …

49 48 47 … … …

2.

Вставь пропущенный знак < > =

5 – 7 … 8 – 6                   3 + 4 …10 – 2

6 + 0 … 9 – 3                   1 + 8 …9 – 0

3.

 

Вставь нужный знак + или –

7 + 3 – 6 = 6 …2               2 … 2 = 9 + 1 – 10

8 … 5 = 9 – 8 + 2               8 – 5 + 4 = 5 … 2

4.

 

Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9

Второй вариант.

1.

Продолжи ряды чисел:

30, 32, 34 … … …

83. 73, 63 … … …

2.

Вставь пропущенный знак < > =

9 - 6 … 8 – 5                   0 + 8 …8 – 1

8 + 2 … 7 – 4                  3 + 3 …6  – 0

3.

 

Вставь нужный знак + или –

8 + 0 – 5 =  2 …1              5 … 4 = 10 - 7 – 2

9 … 3 = 3 + 1 + 2               10 – 5 + 4 = 7… 2

4.

 

Запиши четыре верных равенства, используя числа 6, 8, 2

 

 

Третий уровень.

Первый вариант.

1

 

Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными:

3 . < 3 .         . 0 > . 9  . 1 > . 5   . 8 < . 9

2.

 

Используя цифры 5 0 1 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3.

 

Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

а) 7  б)8

4.

 

Используя числа: 23 13 10 7 30 запиши все верные равенства.

 

 

Вариант 2

 

 

1

 

Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными:

4 . < 4 .         . 0 > . 8 . 1 > 6.   . 7 < . 9

2.

 

Используя цифры 3, 0, 4, 1 , запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3.

 

Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

а)10  б)6

4.

 

Используя числа: 16. 46, 30, 4, 50 запиши все верные равенства.

 

Контрольная работа №2

Цели- проверить:

а) сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;

б) усвоение единиц длины и соотношений между ними

Первый уровень.

1.

Найди значения выражений.

56 – 40 =        53 + 30 =

24 + 5 =          46 – 6 =

60 - 20 =         24 + 50 =

30 + 0 =          35 + 4 =

2.

<, >, или =

21 + 4 …30             57 – 2 …55

55 … 23 +20           40 + 30 …73

3.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

4дм =…см                                    54см = …дм …см

50см = …дм                                    7дм1см = …см

4.

Сравни величины.

6см …2дм                    3см …5см

4дм … 1м                    7см….5м

Вариант 2

1.

Найди значения выражений.

35 – 30 =        98 - 8 =

70 - 0 =          42 + 20 =

50 - 20 =         84 - 70 =

32 + 7 =          34 + 50 =

2.

<, >, или =

32 + 5 …40             96 – 3 …94

27 … 13 +20           60 + 20 …81

3.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

70см =…дм                                    38см = …дм …см

3дм = …см                                    4дм5см = …см

4.

Сравни величины.

4дм …8см                   6см …7см

2м … 8дм                    4см….1м

Второй уровень.

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

25 + … = 45                   … - 20 = 17

… + 30 = 42                   56 + …. = 56

54 - … = 34                     … - 1 = 79

2.

<, >, или =

34 +2 …2 + 34                                             32 + 7 …59 - 20

93 – 70 …83 - 40                                         51 -0 …49 + 1

3.

Найди разность и суммы величин.

а) 27см и 2см                              б) 25см и 4дм

4.

а) Начерти отрезок длиной 9см

б) увеличь его на 3см и начерти полученный отрезок.

в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок.

Вариант 2

 

                                                                     1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

42 + … = 49                   … - 30 = 67

… + 20 = 72                   56 + …. = 56

54 - … = 34                     … - 1 = 89

2.

<, >, или =

42 +6 …6 + 42                                             62 + 6 …70 - 1

81 – 30 …75 - 40                                         89 -0 …83 + 5

3.

Найди разность и суммы величин.

а) 35см и 3см                              б) 43см и 4дм

4.

а) Начерти отрезок длиной 7см

б) увеличь его на 6см и начерти полученный отрезок.

в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок.

Третий уровень.

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

63 – 10 + …=70                             … - 1 + 10 =59

39 +1 + … 53                                 49 +20 + … =70

43 +… - 30 = 20                            58 -… + 40 = 90

2.

 

 

<, >, или =

70 -1 -9 …56 + 20 -10

42 – 30 + 8 …32 – 2

8+2 + 36 … 50 - 1 – 9

9 + 1 + 43 …. 10 - 9 + 59

3.

Выбери суммы величин и сравни их:

34см +3дм;

27см – 2дм

15см +3см;

18см -1дм

4.

 

<, >, или =

4дм 5см ….5дм4см

3дм2см…23см

45см …5дм 4см

6дм1см …61см

Вариант 2

 

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

72 – 20 + …=60                             … - 1 + 20 =89

69 + 1 +… 85                                 39 +50 + … =90

66 + … - 40 = 30                            37 -… + 50 = 80

2.

 

 

<, >, или =

50 -1 - 9 …38 + 10

63 – 50 + 7 …28 – 8

6+ 4 + 47 … 60 - 1 – 9

7 + 3 + 26 …. 10 - 8+ 51

3.

Выбери суммы величин и сравни их:

14см +2дм;

25см – 2дм

15см +3дм;

34см -3дм

4.

 

<, >, или =

6дм 3см ….3дм6см

4дм1см…14см

27см …7дм 2см

5дм7см …57см

Контрольная работа №3

Цели- проверить

а) усвоение математической терминологии;

б) умение складывать и вычитать отрезки.

Первый уровень.

Вариант 1

 

1.

Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.

54 -3=                                                   54 +1 =

1 +54 =                                                  54 + 40 =

54 +20 =                                                 54 + 5 =

54 – 20 =                                                  54 + 30 =

2.

Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.

69 + 20=                                                   69 - 6 =

69 -7 =                                                      69 + 6 =

70 – 69=                                                    69 - 0 =

69 – 30=                                                      69 -20 =

3.

Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

79 и 80                         70 и 76

52 и 50                          39 и 9

Вычисли значения этих выражений.

4.

Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков.

АВ= 5см 5мм,  СД =3см

Вариант 2

 

1.

Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.

73 - 2=                                                   73 +1 =

2 + 73 =                                                 73 + 20 =

73 +10 =                                                73 + 5 =

73 – 20 =                                                 73 + 4 =

2.

Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.

48 + 30=                                                   48 - 7 =

48 -5 =                                                   48+ 10 =

50 – 48=                                                    48 - 0 =

48 – 30=                                                      48 -2 =

3.

Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

69 и 70                        43 и 40

59 и 9                         28 и 8

Вычисли значения этих выражений.

4.

Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков.

АВ= 7см 5мм,  СД =2см5мм

Второй уровень.

Вариант 1

1.

Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.

2.

Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и нади их значения.

3.

Найди сумму чисел: 38 и 40, 23 и 6, 50 и 7

Найди разность чисел:49 и  6, 75 и 50, 10 и 3

4.

Построй отрезок , равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК

Вариант 2

1.

Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.

2.

Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.

3.

Найди сумму чисел: 27 и 30, 42 и 5, 80 и 9

Найди разность чисел:56 и 3, 87 и 60 , 9 и 6

4.

Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК

Третий уровень

Вариант1

1.

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

89, 79, 78, 68, 67, …,…,…,

2.

Запиши выражения и найди их значения:

а)разность чисел 58 и 4 увеличить на 20;

б) сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6

3.

Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС;

б)синим цветом разность отрезков ВД и ВС

 

Вариант2

 

1.

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

10,12, 22,24, 34, …,…,…,

2.

Запиши выражения и найди их значения:

а)разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30

б) сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40

3.

Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС;

б)синим цветом сумму отрезков ВС и СД

 

Контрольная работа №4

Цели –проверить:

а) усвоение вычислительных приёмов: дополнение двузначного числа до «круглого»; вычитание однозначного числа из «круглого»;

б) умение складывать и вычитать величины.

Первый уровень

Вариант1

1. Найди значение выражений

58 + 2 =                70 – 7 =

65 + 5 =                 90 – 1 =

47 – 30 =               3 + 67 =

90 – 7 =                 56 – 5 =

60 – 8 =                     24 + 6 =

2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства

54 … 20 … 6 = 40                87 … 20 … 3 = 70

38 … 2 … 9 = 31                  46 … 4 … 8 = 50

3. Выполни действия с величинами

57см + 3см =                    52дм + 30 дм =

60см – 9 см =                     7 дм – 2 дм =

4. Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными

5дм … 5см        70дм … 8дм            2дм 3см … 32см

4дм … 40см      1дм … 10см             57см … 7дм 5см

 

                                                     Вариант 2

1.

 

Найди значение выражений

37 + 3 =                50 – 2 =

76 + 4 =                 80 – 3 =

59 – 20 =               4 + 46 =

79 – 7 =                 38 +2 =

40 – 9 =                 18 + 2 =

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства

27 … 30 … 4 = 53                58 … 6 … 8 = 60

69 … 1 … 8 = 62                  93 … 30 … 7 = 70

3.

Выполни действия с величинами

38см + 20см =                    86см - 4 см =

50см – 7 см =                     5 дм + 3 дм =

4.

Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными

3дм … 30см        1дм … 1см            38см … 8дм 3см

70см … 7дм      50см … 5дм             1дм 5см …  51см

 

                                                                             Второй уровень

Вариант 1

1.

1. Найди значения выражений:

76 – 5 + 9 =                       30 – 6 + 70 =

48 + 2 – 30 =                     70 – 9 – 1 =

50 – 1 + 40 =                     50 – 1 + 40 =

80 – 7 + 20 =                           53 +7 – 4=

54 -3 + 9 =                      63 + 7 – 9 =      

2. Используя числа: 2 40   7 38 33 запиши шесть верных равенств.

3. Вставь знаки < > =

9дм – 2 дм … 7см                       6дм + 2дм …80см

52см – 40см … 3дм                     34см + 6см … 4дм

4. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа:

3дм = …см                         7дм1см = …см

60см = …дм                   12см = …дм … см

54см = …дм …см          1дм7см = …см

 

Вариант 2

 

1.

1. Найди значения выражений:

47 – 4 + 7 =                         80 – 3 + 20 =

20-8 +40 =                           40 – 8 +50 =

60 – 9 - 1 =                        76 – 5 + 9 =

56 +4 –  20 =                            45 +5 – 8=

78 + 2 – 6   =                       63 + 7 – 9 =      

2. Используя числа: 4, 50, 6, 46, 44 запиши шесть верных равенств.

3. Вставь знаки < > =

9дм + 5 дм … 8см                       6дм - 3дм …30см

68см -50см….2дм                        73см + 7см … 8дм

4. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа:

4дм = …см                     3дм -7дм….10см

38д=…дм…см                19см = …дм … см

70см = …дм                          2дм 6см  = …см

Третий уровень

Вариант 1

1.

Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 70, а вычитаемое – однозначное число.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

. 8 + 2 = 90                . 0 – 6 = . 4

. 4 + 6 = . 0                . 0 – 9 = 51

. 7 + 3 = . 0                . 0 – 1 = . 9   

3.

Выполни действия с величинами

3дм – 3см =                  9дм 3см – 2дм =

6дм6см + 4см =            8дм5см – 4см =

4.

Начерти ломаную линию длиной 1дм 4см, состоящую из трёх звеньев.

Вариант 2

1.

Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 80, а вычитаемое – однозначное число.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

. 4 + 6 = 50                . 3 +7 = . 0

. 0 -7 =63                  . 0 – 2 = .8

. 1 + 9   = . 0            . 0 – 2 = . 8   

                                                                  3.

Выполни действия с величинами

1дм –1см =                  5дм 9см – 4дм =

3дм7см + 3см =            6дм7см – 6см =

1. 4.

Начерти ломаную линию длиной 1дм 6см, состоящую из трёх звеньев.

 

 

Контрольная работа №5

Цели – проверить:

а)состав чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания)

б) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1

  15 – 7 =                                                    9 + 6 =

8 + 4 =                                         13 – 6 =

11 – 3 =                                        7 + 5 =

4 + 8 =                                         11 – 4 =

2

Запиши выражения и найди их значения:

Разность чисел 11 и 8

Сумма чисел 9 и 5

14 уменьшить на 6

На  сколько  число 8 меньше, чем 13?

3

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

15 – 8 = 15 – 5 - …                          6 + 7 = 6 + 4 + …

13 – 6 = 13 – 3 - …                          8 + 9 = 8 + 2 + …

12 – 7 = 12 - … - …                          5 + 8 = 5 + … + …

 

Вариант2

1

Найди значения выражений.

13 – 8 =                          15 – 6 =

5 + 6 =                           7 + 7 =

7 + 9 =                            7 + 5 =

11 – 4 =                          12 – 9 =

2

Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 6 и 9

Разность чисел 13 и 8

15 уменьшить на 7

9 увеличить на 9

На сколько число 13 больше, чем 5?

3

Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 +3 = 8 + 2 + …                                12 -7 =12 -2 -…

6 + 9 = 6 + 4 +…                                13 – 9 = 13 – 3 - …

4 + 8 = 4 + … +…                              11 – 6 = 11 - … - …

 

Второй уровень

Вариант 1

1

Запиши выражения и найди их значения

13 уменьши на 8

7 увеличь на 6

Разность чисел 13 и 9

Сумма чисел 6 и 8

На сколько число 10 больше, чем число 6?

2

Вставь знаки < > =

8 + 3 …11                           14 – 7 … 11 – 4

15 … 9 + 7                          5 +3 …16 - 9  

9 + 4 … 5 + 8                      11 – 5 …13 – 7

3

Используя числа 3 11 8 5 6, составь шесть верных равенств.

Вариант2

1

Запиши выражения и найди их значения

8 увеличь на 7

15 уменьшить на 9

Разность чисел 15 и 8

Сумма чисел 8 и 3

На сколько число 3 меньше , чем число 12?

2

Вставь знаки < > =

5 + 6 …12                           13 – 8… 11 – 6

14 … 9 + 6                          6 +6 …7 + 8  

7 + 2 … 18 - 9                      12 – 4 …15 – 6

3

Используя числа 13 4 9 6, 7 составь шесть верных равенств.

 

Третий уровень

Вариант 1

1

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

8 … 3 … 9 = 2                          6 … 9 … 8 = 7

11 … 5 …7 = 13                       15 … 8 … 6 = 13

12 … 4 …8 = 16                       14 … 7 … 8 = 15

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

8 + … = 15                        … - 3 = 9

… + 4 = 11                        … - 6 = 8

7 + … = 13                        14 - … = 6

3

Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые – однозначные числа.   

Вариант 2

1

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

3 … 8 …5 = 6                          15 … 7 … 6 = 14

7 … 4 …6 = 5                           12 … 5 … 4 = 11

16 … 8 …4 = 12                       18 … 9 … 5 = 14

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

7 + … = 16                        … - 4 = 9

… - 5 = 8                            8 + … = 14

… + 6 = 12                         12 - … = 3

3

Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 12, а вычитаемые – однозначные числа.   

 

Контрольная работа №6

Первый уровень

Вариант 1

Задача 1.

С одной гряды накопали 11 ведёр картошки, а с другой – на 2 ведра меньше. Сколько вёдер картошки накопали со второй гряды?

Задача 2.

В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек?

Задача 3.

Бабушка испекла 25 пирожков  с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков с капустой и с мясом испекла бабушка?

Вариант 2

Задача 1

В первый день Таня прочитала 13страниц книги, а во второй – 9страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй?

Задача 2

В художественной самодеятельности участвовало 37девочек и 20 мальчиков. Сколько всего детей участвовало в художественной самодеятельности?

Задача3

 

Коля поймал 12 карасей, а Серёжа – на 3 карася меньше. Сколько карасей поймал Серёжа?

 

Второй уровень

Вариант1

Задача 1.

Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок, а во второй – 20 яблок?

 

Задача 2.

В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, а остальные – легковые. Сколько в гараже  легковых машин?

 

Задача 3.

Когда из пачки взяли 32 листа бумаги, в ней осталось 7 листов. Сколько листов бумаги было в пачке первоначально?

Вариант 2

Задача 1

В корзине 32 гриба, из них 30 подберёзовиков, остальные -белые. Сколько белых грибов в корзине?

Задача 2

Когда за завтраком съели 8бутебродов, на тарелке осталось 7бутербродов. Сколько всего бутербродов приготовили для завтрака?

Задача 3

 Сколько всего листьев засушила Маша, если кленов 9листьев, а дубовых -5?

 

Третий уровень

Вариант 1

Задача 1

В узоре 15 красных кружков, зелёных на 6 меньше, а жёлтых – на 4 кружка больше, чем зелёных. Сколько зелёных кружков в узоре?

Задача 2

Из стопки взяли сначала 13 тетрадей , а потом ещё 10 тетрадей. На сколько меньше стало тетрадей в стопке?

Задача 3

Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же пирожков для мамы и столько же пирожков для папы?

Вариант 2

Задача 1

Из коробки взяли и повесили на ёлку сначала 8шаров, потом ещё 7 шаров. На сколько стало меньше шаров в коробке?

Задача 2

 Для посадки приготовили 40 семян кабачков, семян тыквы – на 8 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов – на 5 больше, чем семян тыквы. Сколько семян тыквы приготовили для посадки?

Задача 3

 В парке поставили 9 синих, 10 зелёных и 6 красных скамеек. Сколько красных и синих скамеек поставили в парке7

 

 

Контрольная работа №7

Цели- проверить: а)навыки сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи)

б) умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.

Первый уровень

Вариант 1

1.

Вычисли значение выражений

9 + 2 =                    7 + 5 =

11 – 9 =                   12 – 5 =

6 + 9 =                     8 + 8 =

18 – 9 =                   15 – 7=

2

Увеличь каждое число на 8 и запиши верные равенства

19 28 47 34 25

3

Уменьши каждое число на 6 и запиши верные равенства

12 15 14 11

Вариант 2

1

Вычисли значение выражений.

9 + 3 =                             8 + 6 =

12 – 9 =                            14 – 6 =

6 = 7 =                               8 = 7 =

12 – 4 =                             15 – 8 =

2

Увеличь каждое число на 6 и запиши верные равенства.

39, 18, 57, 35, 26

3

Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

16, 12, 11, 15

 

 

Второй уровень

Вариант1

1

Вставь пропущенные знаки > < =

85 – 70 – 8 …14 – 7                    7 + 5 … 74 – 60 – 5

11 – 3 + 32 …56 – 20                   18 – 9 … 29 – 10 – 8

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

48 – 30 = … + 9                   46 + 4 = 80 - …

27 – 10 = 8 + …                    76 – 60 = 7 + …

5 + … = 64 – 50                     12 - … = 10 - 4 

3

Вычисли значения выражений

15 – 7 + 32 =                       81 – 70 – 3 =

56 + 4 – 8 =                         13 – 9 + 7 =

25 – 10 – 9 =                        87 – 20 – 7 =

Вариант2

1

Вставь пропущенные знаки > < =

46 – 30 – 8 …11 – 3                    5 + 8 … 25 + 30 – 40

12 – 9 + 47 256 + 40                   14 – 6 … 56 – 40 – 7

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

57 – 40 = … + 8                   27 + 3 = 40 - …

35 – 20 = 7 + …                         91 – 80 = 3 + …

4 + … = 52 – 40                     13 - … = 18 - 10 

3

Вычисли значения выражений

11 – 8 + 67 =                       64 – 30 – 5 =

81 + 9 – 7 =                         14 – 6 + 50 =

35 – 20 – 8 =                        76 – 60 – 9 =

 

 

Третий уровень

Вариант 1

1

Запиши три верных неравенства, используя выражения:

18 – 9    13 – 5    12 – 6

2

Запиши выражения и найди их значения

Из суммы чисел 54 и 9 вычесть 7

Разность чисел 63 и 4 увеличить на 8

3

Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений.

62 – 3                       49 + 3

63 – 4                       48 + 4

64 – 5                       47 + 5

Вариант 2

1

Запиши три верных неравенства, используя выражения:

12 – 7    13 – 4    11 – 5

2

Запиши выражения и найди их значения

Из суммы чисел 63 и 8 вычесть 5

Разность чисел 52 и 7 увеличить на 9

3

Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений.

51 – 3                       29 + 2

52 – 4                       28 + 3

653– 5                       27 + 4

 

Контрольная работа №8

Цель- проверить умение решать задачи.

Первый уровень

Вариант 1

Задача 1

Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной - на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда?

Задача 2

Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

Задача 3

На каруселях катались 11 детей, из них 8 де­вочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались на каруселях?

Вариант 2

Задача 1

В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок - мясных, а остальные - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход?

Задача 2

Для украшения класса купили 8 красных ша­ров, а зелёных - на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили?

Задача 3

Когда в море ушли 4 катера, то у причала ос­талось 7 катеров. Сколько катеров было у причала?

Второй уровень

Вариант 1

Задача 1

 

 

1В турпоход отправились 10 девочек, мальчи­ков - 15, взрослых - 6. Сколько всего человек от­правились в турпоход?

Задача 2

Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе?

2. Задача 3

В пакет положили 4 яблока, груш - на 3 боль­ше, а апельсинов столько же, сколько яблок. Сколь­ко всего фруктов положили в пакет?

Вариант 2

Задача 1

 На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?

Задача 2

 

Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили для винегрета?
                                                                                          Задача 3

Для уроков рисования приготовили 3 простых карандаша, цветных - на 5 больше, а фломастеров столько, сколько простых карандашей. Сколько всего карандашей и фломастеров приготовили?

Третий уровень

Вариант 1

Задача1

В пачке 54 тетради. Из пачки взяли 12 тетра­дей в клетку и столько же в линейку. Сколько тетра­дей осталось в пачке?

Задача 2

Огурцов собрали на 5 корзин меньше, чем помидоров. Сколько собрали корзин помидоров, если огурцов собрали 8 корзин?

Задача 3

Когда из вагона вышли сначала 7 человек, а потом ещё четверо, в вагоне осталось 20 человек. Сколько пассажиров было в вагоне?

Вариант 2

Задача 1

Девочки принесли из леса 48 белых грибов. Мама взяла 5 грибов для супа и столько же для приготовления второго. Сколько грибов осталось?

Задача 2

Когда из класса вышли четверо мальчиков, потом ещё пять девочек, в классе остался 21 чело­век. Сколько детей было в классе?

Задача 3

Один стекольщик застеклил на 4 рамы мень­ше, чем другой. Сколько рам застеклил второй сте­кольщик, если первый застеклил 7 рам?

 

Контрольная работа №9

Цели - проверить:

а)умение складывать  и вычитать двузначные  и однозначные числа;

б) усвоение математической терминологии.

 

Первый уровень

 

Вариант 1

1.

Найди значения выражений.

35 + 7 =            58-40 + 7 =                 43 + 9-30=

48 + 3=             25 + 30 + 6=              68-20 + 7=

24 + 9 =            64 + 8-50=             93-70 + 9=

56 + 8 =            72 + 4 + 8=            56 + 6-20=

2.        

>, < или = ?

42 - 6 □ 28 + 7                              59 - 30 □ 38 + 8

54 - 8 □ 55 - 9                               27 + 12 □ 40 - 2

3.

Запиши четыре верных равенства, в которых:

а)    вычитаемое равно 12;

б)    уменьшаемое равно 51;

в)    первое слагаемое равно 8;

г)    второе слагаемое равно 13.

Вариант 2

 

1.

Найди значения выражений.

29 + 8=               72-30 + 9=        74 + 8-50=

47 + 6=                 45 + 20 + 7=        85-30 + 6=

54 + 7=             27 + 8-30=        59-40 + 8=

68 + 4=             63 + 5 + 6=       65 + 6-30=

 

2.

>, < или = ?

51 - 7 □ 38 + 7                       63 - 7 □ 64 - 8

74 - 40 □ 34 + 7                     36+ 13 □ 50 -7

 

3.    Запиши четыре верных равенства, в которых:

а)    вычитаемое равно 17;

б)    уменьшаемое равно 42;

в)    первое слагаемое равно 9;

г)    второе слагаемое равно 18

 

 

Второй уровень

Вариант 1

1.        

Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.

46 + 7 < 36 + □                                                29 + 5 = 6 + □

76 - 50 < 18 + □                                              41 - □ > 39 - □

 

2.

Начиная с числа 29, составь ряд из семи чи­сел, в котором каждое следующее число увеличива­ется на 7.

3.

Начиная с числа 82, составь ряд из семи чи­сел, в котором каждое следующее число уменьшает­ся на 8.

4.

Запиши выражения и найди их значения.

72 уменьшить на 7.

57 увеличить на 6.

Разность чисел 90 и 8.

На сколько число 56 больше, чем число 9?

 

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.

59 + 6 < 49 + □     48 - 30 < 8 + □

19 + 7 = 8 + □ 42 - □ > 41 - □

2.

Начиная с числа 13, составь ряд из семи чи­сел, в котором каждое следующее число увеличива­ется на 8.

 

3.

Начиная с числа 61, составь ряд из семи чи­сел, в котором каждое следующее число уменьшает­ся на 7.

4.

Запиши выражения и найди их значения.

64 уменьшить на 8.

46 увеличить на 9.

Разность чисел 60 и 8.

На сколько число 82 больше, чем число 7?

 

 

Третий уровень

Вариант 1

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

34, 40, 35, 41, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобь получились верные равенства.

56 □ 30 □ 8 = 34   63 □ 8 □ 30 = 41

78 □ 7 □ 50 = 35   69 □ 7 □ 8 = 84

5 □ 49 □ 8 = 62     88 □ 50 □  9 = 47

3.

Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.

 

Вариант 2

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

47, 53, 45, 51, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

76 □ 50 □ 6 = 32   58 □ 9 □ 40 = 27

37 □ 8 □ 9 = 54     29 □ 50 □ 3 = 82

7 □ 36 □ 20 = 23   67 □ 40 □ 8 = 35

3.

Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.

 

 

Третий уровень

Вариант 1

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

34, 40, 35, 41, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

56 □ 30 □ 8 = 34   63 □ 8 □ 30 = 41

78 □ 7 □ 50 = 35   69 □ 7 □ 8 = 84

5 □ 49 □ 8 = 62     88 □ 50 □ 9 = 47

3.

Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.

Вариант 2

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

47, 53, 45, 51, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

76 □ 50 □ 6 = 32   58 □ 9 □ 40 = 27

37 □ 8 □ 9 = 54     29 □ 50 □ 3 = 82

7 □ 36 □ 20 = 23   67 □ 40 □ 8 = 35

3.

Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.

 



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)