Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?
Первый уровень 1. Вставь пропущенные числа: 24 25 26 27 … … … 31 32 33 2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства: 19 70 58 49 69 89 3. Найди значение выражений: 2+7 = 9 – 6 = 7 – 5 = 4 + 5 = 8 + 0 = 7 – 0 = 4 + 4 = 10 – 6 = 4. Вставь пропущенные числа. 9 - … = 2 … - 5 =1 … +4 =6 3 + … = 7 Вариант 2 1. Вставь пропущенные числа. 35, 36, 37, 38, …, . … , …,42, 43, 44 2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства. 13, 40, 66, 49, 89, 39, 3. Найди значения выражений 3 + 6 = 5 +5 = 8 – 5 = 8 – 0 = 5 + 0 = 9 – 7 = 6 - 4= 3 + 4 = 4. Вставь пропущенные числа. 7 + …= 9 … +5 = 6 … -6 = 3 10 - … = 3
Второй уровень. Первый вариант 1. Продолжи ряды чисел: 27 37 47 … … … 49 48 47 … … … 2. Вставь пропущенный знак < > = 5 – 7 … 8 – 6 3 + 4 …10 – 2 6 + 0 … 9 – 3 1 + 8 …9 – 0 3.
Вставь нужный знак + или – 7 + 3 – 6 = 6 …2 2 … 2 = 9 + 1 – 10 8 … 5 = 9 – 8 + 2 8 – 5 + 4 = 5 … 2 4.
Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9 Второй вариант. 1. Продолжи ряды чисел: 30, 32, 34 … … … 83. 73, 63 … … … 2. Вставь пропущенный знак < > = 9 - 6 … 8 – 5 0 + 8 …8 – 1 8 + 2 … 7 – 4 3 + 3 …6 – 0 3.
Вставь нужный знак + или – 8 + 0 – 5 = 2 …1 5 … 4 = 10 - 7 – 2 9 … 3 = 3 + 1 + 2 10 – 5 + 4 = 7… 2 4.
Запиши четыре верных равенства, используя числа 6, 8, 2
Третий уровень. Первый вариант. 1
Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными: 3 . < 3 . . 0 > . 9 . 1 > . 5 . 8 < . 9 2.
Используя цифры 5 0 1 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания. 3.
Запиши все возможные суммы, значение которых равно: а) 7 б)8 4.
Используя числа: 23 13 10 7 30 запиши все верные равенства.
Вариант 2
1
Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными: 4 . < 4 . . 0 > . 8 . 1 > 6. . 7 < . 9 2.
Используя цифры 3, 0, 4, 1 , запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания. 3.
Запиши все возможные суммы, значение которых равно: а)10 б)6 4.
Используя числа: 16. 46, 30, 4, 50 запиши все верные равенства.
Контрольная работа №2 Цели- проверить: а) сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд; б) усвоение единиц длины и соотношений между ними Первый уровень. 1. Найди значения выражений. 56 – 40 = 53 + 30 = 24 + 5 = 46 – 6 = 60 - 20 = 24 + 50 = 30 + 0 = 35 + 4 = 2. <, >, или = 21 + 4 …30 57 – 2 …55 55 … 23 +20 40 + 30 …73 3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 4дм =…см 54см = …дм …см 50см = …дм 7дм1см = …см 4. Сравни величины. 6см …2дм 3см …5см 4дм … 1м 7см….5м Вариант 2 1. Найди значения выражений. 35 – 30 = 98 - 8 = 70 - 0 = 42 + 20 = 50 - 20 = 84 - 70 = 32 + 7 = 34 + 50 = 2. <, >, или = 32 + 5 …40 96 – 3 …94 27 … 13 +20 60 + 20 …81 3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 70см =…дм 38см = …дм …см 3дм = …см 4дм5см = …см 4. Сравни величины. 4дм …8см 6см …7см 2м … 8дм 4см….1м Второй уровень. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 25 + … = 45 … - 20 = 17 … + 30 = 42 56 + …. = 56 54 - … = 34 … - 1 = 79 2. <, >, или = 34 +2 …2 + 34 32 + 7 …59 - 20 93 – 70 …83 - 40 51 -0 …49 + 1 3. Найди разность и суммы величин. а) 27см и 2см б) 25см и 4дм 4. а) Начерти отрезок длиной 9см б) увеличь его на 3см и начерти полученный отрезок. в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок. Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 42 + … = 49 … - 30 = 67 … + 20 = 72 56 + …. = 56 54 - … = 34 … - 1 = 89 2. <, >, или = 42 +6 …6 + 42 62 + 6 …70 - 1 81 – 30 …75 - 40 89 -0 …83 + 5 3. Найди разность и суммы величин. а) 35см и 3см б) 43см и 4дм 4. а) Начерти отрезок длиной 7см б) увеличь его на 6см и начерти полученный отрезок. в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок. Третий уровень. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 63 – 10 + …=70 … - 1 + 10 =59 39 +1 + … 53 49 +20 + … =70 43 +… - 30 = 20 58 -… + 40 = 90 2.
<, >, или = 70 -1 -9 …56 + 20 -10 42 – 30 + 8 …32 – 2 8+2 + 36 … 50 - 1 – 9 9 + 1 + 43 …. 10 - 9 + 59 3. Выбери суммы величин и сравни их: 34см +3дм; 27см – 2дм 15см +3см; 18см -1дм 4.
<, >, или = 4дм 5см ….5дм4см 3дм2см…23см 45см …5дм 4см 6дм1см …61см Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 72 – 20 + …=60 … - 1 + 20 =89 69 + 1 +… 85 39 +50 + … =90 66 + … - 40 = 30 37 -… + 50 = 80 2.
<, >, или = 50 -1 - 9 …38 + 10 63 – 50 + 7 …28 – 8 6+ 4 + 47 … 60 - 1 – 9 7 + 3 + 26 …. 10 - 8+ 51 3. Выбери суммы величин и сравни их: 14см +2дм; 25см – 2дм 15см +3дм; 34см -3дм 4.
<, >, или = 6дм 3см ….3дм6см 4дм1см…14см 27см …7дм 2см 5дм7см …57см Контрольная работа №3 Цели- проверить а) усвоение математической терминологии; б) умение складывать и вычитать отрезки. Первый уровень. Вариант 1
1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения. 54 -3= 54 +1 = 1 +54 = 54 + 40 = 54 +20 = 54 + 5 = 54 – 20 = 54 + 30 = 2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения. 69 + 20= 69 - 6 = 69 -7 = 69 + 6 = 70 – 69= 69 - 0 = 69 – 30= 69 -20 = 3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого. 79 и 80 70 и 76 52 и 50 39 и 9 Вычисли значения этих выражений. 4. Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков. АВ= 5см 5мм, СД =3см Вариант 2
1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения. 73 - 2= 73 +1 = 2 + 73 = 73 + 20 = 73 +10 = 73 + 5 = 73 – 20 = 73 + 4 = 2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения. 48 + 30= 48 - 7 = 48 -5 = 48+ 10 = 50 – 48= 48 - 0 = 48 – 30= 48 -2 = 3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого. 69 и 70 43 и 40 59 и 9 28 и 8 Вычисли значения этих выражений. 4. Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков. АВ= 7см 5мм, СД =2см5мм Второй уровень. Вариант 1 1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения. 2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и нади их значения. 3. Найди сумму чисел: 38 и 40, 23 и 6, 50 и 7 Найди разность чисел:49 и 6, 75 и 50, 10 и 3 4. Построй отрезок , равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК Вариант 2 1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения. 2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения. 3. Найди сумму чисел: 27 и 30, 42 и 5, 80 и 9 Найди разность чисел:56 и 3, 87 и 60 , 9 и 6 4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК Третий уровень Вариант1 1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его. 89, 79, 78, 68, 67, …,…,…, 2. Запиши выражения и найди их значения: а)разность чисел 58 и 4 увеличить на 20; б) сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6 3. Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС; б)синим цветом разность отрезков ВД и ВС
Вариант2
1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его. 10,12, 22,24, 34, …,…,…, 2. Запиши выражения и найди их значения: а)разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30 б) сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40 3. Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС; б)синим цветом сумму отрезков ВС и СД
Контрольная работа №4 Цели –проверить: а) усвоение вычислительных приёмов: дополнение двузначного числа до «круглого»; вычитание однозначного числа из «круглого»; б) умение складывать и вычитать величины. Первый уровень Вариант1 1. Найди значение выражений 58 + 2 = 70 – 7 = 65 + 5 = 90 – 1 = 47 – 30 = 3 + 67 = 90 – 7 = 56 – 5 = 60 – 8 = 24 + 6 = 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства 54 … 20 … 6 = 40 87 … 20 … 3 = 70 38 … 2 … 9 = 31 46 … 4 … 8 = 50 3. Выполни действия с величинами 57см + 3см = 52дм + 30 дм = 60см – 9 см = 7 дм – 2 дм = 4. Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными 5дм … 5см 70дм … 8дм 2дм 3см … 32см 4дм … 40см 1дм … 10см 57см … 7дм 5см
Вариант 2 1.
Найди значение выражений 37 + 3 = 50 – 2 = 76 + 4 = 80 – 3 = 59 – 20 = 4 + 46 = 79 – 7 = 38 +2 = 40 – 9 = 18 + 2 = 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства 27 … 30 … 4 = 53 58 … 6 … 8 = 60 69 … 1 … 8 = 62 93 … 30 … 7 = 70 3. Выполни действия с величинами 38см + 20см = 86см - 4 см = 50см – 7 см = 5 дм + 3 дм = 4. Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными 3дм … 30см 1дм … 1см 38см … 8дм 3см 70см … 7дм 50см … 5дм 1дм 5см … 51см
Второй уровень Вариант 1 1. 1. Найди значения выражений: 76 – 5 + 9 = 30 – 6 + 70 = 48 + 2 – 30 = 70 – 9 – 1 = 50 – 1 + 40 = 50 – 1 + 40 = 80 – 7 + 20 = 53 +7 – 4= 54 -3 + 9 = 63 + 7 – 9 = 2. Используя числа: 2 40 7 38 33 запиши шесть верных равенств. 3. Вставь знаки < > = 9дм – 2 дм … 7см 6дм + 2дм …80см 52см – 40см … 3дм 34см + 6см … 4дм 4. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа: 3дм = …см 7дм1см = …см 60см = …дм 12см = …дм … см 54см = …дм …см 1дм7см = …см
Вариант 2
1. 1. Найди значения выражений: 47 – 4 + 7 = 80 – 3 + 20 = 20-8 +40 = 40 – 8 +50 = 60 – 9 - 1 = 76 – 5 + 9 = 56 +4 – 20 = 45 +5 – 8= 78 + 2 – 6 = 63 + 7 – 9 = 2. Используя числа: 4, 50, 6, 46, 44 запиши шесть верных равенств. 3. Вставь знаки < > = 9дм + 5 дм … 8см 6дм - 3дм …30см 68см -50см….2дм 73см + 7см … 8дм 4. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа: 4дм = …см 3дм -7дм….10см 38д=…дм…см 19см = …дм … см 70см = …дм 2дм 6см = …см Третий уровень Вариант 1 1. Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 70, а вычитаемое – однозначное число. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства . 8 + 2 = 90 . 0 – 6 = . 4 . 4 + 6 = . 0 . 0 – 9 = 51 . 7 + 3 = . 0 . 0 – 1 = . 9 3. Выполни действия с величинами 3дм – 3см = 9дм 3см – 2дм = 6дм6см + 4см = 8дм5см – 4см = 4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 4см, состоящую из трёх звеньев. Вариант 2 1. Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 80, а вычитаемое – однозначное число. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства . 4 + 6 = 50 . 3 +7 = . 0 . 0 -7 =63 . 0 – 2 = .8 . 1 + 9 = . 0 . 0 – 2 = . 8 3. Выполни действия с величинами 1дм –1см = 5дм 9см – 4дм = 3дм7см + 3см = 6дм7см – 6см = 1. 4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 6см, состоящую из трёх звеньев.
Контрольная работа №5 Цели – проверить: а)состав чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания) б) математической терминологии. Первый уровень Вариант 1 1 15 – 7 = 9 + 6 = 8 + 4 = 13 – 6 = 11 – 3 = 7 + 5 = 4 + 8 = 11 – 4 = 2 Запиши выражения и найди их значения: Разность чисел 11 и 8 Сумма чисел 9 и 5 14 уменьшить на 6 На сколько число 8 меньше, чем 13? 3 Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 15 – 8 = 15 – 5 - … 6 + 7 = 6 + 4 + … 13 – 6 = 13 – 3 - … 8 + 9 = 8 + 2 + … 12 – 7 = 12 - … - … 5 + 8 = 5 + … + …
Вариант2 1 Найди значения выражений. 13 – 8 = 15 – 6 = 5 + 6 = 7 + 7 = 7 + 9 = 7 + 5 = 11 – 4 = 12 – 9 = 2 Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 6 и 9 Разность чисел 13 и 8 15 уменьшить на 7 9 увеличить на 9 На сколько число 13 больше, чем 5? 3 Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 +3 = 8 + 2 + … 12 -7 =12 -2 -… 6 + 9 = 6 + 4 +… 13 – 9 = 13 – 3 - … 4 + 8 = 4 + … +… 11 – 6 = 11 - … - …
Второй уровень Вариант 1 1 Запиши выражения и найди их значения 13 уменьши на 8 7 увеличь на 6 Разность чисел 13 и 9 Сумма чисел 6 и 8 На сколько число 10 больше, чем число 6? 2 Вставь знаки < > = 8 + 3 …11 14 – 7 … 11 – 4 15 … 9 + 7 5 +3 …16 - 9 9 + 4 … 5 + 8 11 – 5 …13 – 7 3 Используя числа 3 11 8 5 6, составь шесть верных равенств. Вариант2 1 Запиши выражения и найди их значения 8 увеличь на 7 15 уменьшить на 9 Разность чисел 15 и 8 Сумма чисел 8 и 3 На сколько число 3 меньше , чем число 12? 2 Вставь знаки < > = 5 + 6 …12 13 – 8… 11 – 6 14 … 9 + 6 6 +6 …7 + 8 7 + 2 … 18 - 9 12 – 4 …15 – 6 3 Используя числа 13 4 9 6, 7 составь шесть верных равенств.
Третий уровень Вариант 1 1 Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 8 … 3 … 9 = 2 6 … 9 … 8 = 7 11 … 5 …7 = 13 15 … 8 … 6 = 13 12 … 4 …8 = 16 14 … 7 … 8 = 15 2 Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 8 + … = 15 … - 3 = 9 … + 4 = 11 … - 6 = 8 7 + … = 13 14 - … = 6 3 Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые – однозначные числа. Вариант 2 1 Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 3 … 8 …5 = 6 15 … 7 … 6 = 14 7 … 4 …6 = 5 12 … 5 … 4 = 11 16 … 8 …4 = 12 18 … 9 … 5 = 14 2 Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 7 + … = 16 … - 4 = 9 … - 5 = 8 8 + … = 14 … + 6 = 12 12 - … = 3 3 Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 12, а вычитаемые – однозначные числа.
Контрольная работа №6 Первый уровень Вариант 1 Задача 1. С одной гряды накопали 11 ведёр картошки, а с другой – на 2 ведра меньше. Сколько вёдер картошки накопали со второй гряды? Задача 2. В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек? Задача 3. Бабушка испекла 25 пирожков с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков с капустой и с мясом испекла бабушка? Вариант 2 Задача 1 В первый день Таня прочитала 13страниц книги, а во второй – 9страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй? Задача 2 В художественной самодеятельности участвовало 37девочек и 20 мальчиков. Сколько всего детей участвовало в художественной самодеятельности? Задача3
Коля поймал 12 карасей, а Серёжа – на 3 карася меньше. Сколько карасей поймал Серёжа?
Второй уровень Вариант1 Задача 1. Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок, а во второй – 20 яблок?
Задача 2. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, а остальные – легковые. Сколько в гараже легковых машин?
Задача 3. Когда из пачки взяли 32 листа бумаги, в ней осталось 7 листов. Сколько листов бумаги было в пачке первоначально? Вариант 2 Задача 1 В корзине 32 гриба, из них 30 подберёзовиков, остальные -белые. Сколько белых грибов в корзине? Задача 2 Когда за завтраком съели 8бутебродов, на тарелке осталось 7бутербродов. Сколько всего бутербродов приготовили для завтрака? Задача 3 Сколько всего листьев засушила Маша, если кленов 9листьев, а дубовых -5?
Третий уровень Вариант 1 Задача 1 В узоре 15 красных кружков, зелёных на 6 меньше, а жёлтых – на 4 кружка больше, чем зелёных. Сколько зелёных кружков в узоре? Задача 2 Из стопки взяли сначала 13 тетрадей , а потом ещё 10 тетрадей. На сколько меньше стало тетрадей в стопке? Задача 3 Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же пирожков для мамы и столько же пирожков для папы? Вариант 2 Задача 1 Из коробки взяли и повесили на ёлку сначала 8шаров, потом ещё 7 шаров. На сколько стало меньше шаров в коробке? Задача 2 Для посадки приготовили 40 семян кабачков, семян тыквы – на 8 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов – на 5 больше, чем семян тыквы. Сколько семян тыквы приготовили для посадки? Задача 3 В парке поставили 9 синих, 10 зелёных и 6 красных скамеек. Сколько красных и синих скамеек поставили в парке7
Контрольная работа №7 Цели- проверить: а)навыки сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи) б) умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд. Первый уровень Вариант 1 1. Вычисли значение выражений 9 + 2 = 7 + 5 = 11 – 9 = 12 – 5 = 6 + 9 = 8 + 8 = 18 – 9 = 15 – 7= 2 Увеличь каждое число на 8 и запиши верные равенства 19 28 47 34 25 3 Уменьши каждое число на 6 и запиши верные равенства 12 15 14 11 Вариант 2 1 Вычисли значение выражений. 9 + 3 = 8 + 6 = 12 – 9 = 14 – 6 = 6 = 7 = 8 = 7 = 12 – 4 = 15 – 8 = 2 Увеличь каждое число на 6 и запиши верные равенства. 39, 18, 57, 35, 26 3 Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства. 16, 12, 11, 15
Второй уровень Вариант1 1 Вставь пропущенные знаки > < = 85 – 70 – 8 …14 – 7 7 + 5 … 74 – 60 – 5 11 – 3 + 32 …56 – 20 18 – 9 … 29 – 10 – 8 2 Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 48 – 30 = … + 9 46 + 4 = 80 - … 27 – 10 = 8 + … 76 – 60 = 7 + … 5 + … = 64 – 50 12 - … = 10 - 4 3 Вычисли значения выражений 15 – 7 + 32 = 81 – 70 – 3 = 56 + 4 – 8 = 13 – 9 + 7 = 25 – 10 – 9 = 87 – 20 – 7 = Вариант2 1 Вставь пропущенные знаки > < = 46 – 30 – 8 …11 – 3 5 + 8 … 25 + 30 – 40 12 – 9 + 47 256 + 40 14 – 6 … 56 – 40 – 7 2 Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 57 – 40 = … + 8 27 + 3 = 40 - … 35 – 20 = 7 + … 91 – 80 = 3 + … 4 + … = 52 – 40 13 - … = 18 - 10 3 Вычисли значения выражений 11 – 8 + 67 = 64 – 30 – 5 = 81 + 9 – 7 = 14 – 6 + 50 = 35 – 20 – 8 = 76 – 60 – 9 =
Третий уровень Вариант 1 1 Запиши три верных неравенства, используя выражения: 18 – 9 13 – 5 12 – 6 2 Запиши выражения и найди их значения Из суммы чисел 54 и 9 вычесть 7 Разность чисел 63 и 4 увеличить на 8 3 Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений. 62 – 3 49 + 3 63 – 4 48 + 4 64 – 5 47 + 5 Вариант 2 1 Запиши три верных неравенства, используя выражения: 12 – 7 13 – 4 11 – 5 2 Запиши выражения и найди их значения Из суммы чисел 63 и 8 вычесть 5 Разность чисел 52 и 7 увеличить на 9 3 Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений. 51 – 3 29 + 2 52 – 4 28 + 3 653– 5 27 + 4
Контрольная работа №8 Цель- проверить умение решать задачи. Первый уровень Вариант 1 Задача 1 Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной - на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда? Задача 2 Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке? Задача 3 На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались на каруселях? Вариант 2 Задача 1 В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок - мясных, а остальные - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход? Задача 2 Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных - на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили? Задача 3 Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала? Второй уровень Вариант 1 Задача 1
1В турпоход отправились 10 девочек, мальчиков - 15, взрослых - 6. Сколько всего человек отправились в турпоход? Задача 2 Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе? 2. Задача 3 В пакет положили 4 яблока, груш - на 3 больше, а апельсинов столько же, сколько яблок. Сколько всего фруктов положили в пакет? Вариант 2 Задача 1 На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? Задача 2
Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили для винегрета? Для уроков рисования приготовили 3 простых карандаша, цветных - на 5 больше, а фломастеров столько, сколько простых карандашей. Сколько всего карандашей и фломастеров приготовили? Третий уровень Вариант 1 Задача1 В пачке 54 тетради. Из пачки взяли 12 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько тетрадей осталось в пачке? Задача 2 Огурцов собрали на 5 корзин меньше, чем помидоров. Сколько собрали корзин помидоров, если огурцов собрали 8 корзин? Задача 3 Когда из вагона вышли сначала 7 человек, а потом ещё четверо, в вагоне осталось 20 человек. Сколько пассажиров было в вагоне? Вариант 2 Задача 1 Девочки принесли из леса 48 белых грибов. Мама взяла 5 грибов для супа и столько же для приготовления второго. Сколько грибов осталось? Задача 2 Когда из класса вышли четверо мальчиков, потом ещё пять девочек, в классе остался 21 человек. Сколько детей было в классе? Задача 3 Один стекольщик застеклил на 4 рамы меньше, чем другой. Сколько рам застеклил второй стекольщик, если первый застеклил 7 рам?
Контрольная работа №9 Цели - проверить: а)умение складывать и вычитать двузначные и однозначные числа; б) усвоение математической терминологии.
Первый уровень
Вариант 1 1. Найди значения выражений. 35 + 7 = 58-40 + 7 = 43 + 9-30= 48 + 3= 25 + 30 + 6= 68-20 + 7= 24 + 9 = 64 + 8-50= 93-70 + 9= 56 + 8 = 72 + 4 + 8= 56 + 6-20= 2. >, < или = ? 42 - 6 □ 28 + 7 59 - 30 □ 38 + 8 54 - 8 □ 55 - 9 27 + 12 □ 40 - 2 3. Запиши четыре верных равенства, в которых: а) вычитаемое равно 12; б) уменьшаемое равно 51; в) первое слагаемое равно 8; г) второе слагаемое равно 13. Вариант 2
1. Найди значения выражений. 29 + 8= 72-30 + 9= 74 + 8-50= 47 + 6= 45 + 20 + 7= 85-30 + 6= 54 + 7= 27 + 8-30= 59-40 + 8= 68 + 4= 63 + 5 + 6= 65 + 6-30=
2. >, < или = ? 51 - 7 □ 38 + 7 63 - 7 □ 64 - 8 74 - 40 □ 34 + 7 36+ 13 □ 50 -7
3. Запиши четыре верных равенства, в которых: а) вычитаемое равно 17; б) уменьшаемое равно 42; в) первое слагаемое равно 9; г) второе слагаемое равно 18
Второй уровень Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 46 + 7 < 36 + □ 29 + 5 = 6 + □ 76 - 50 < 18 + □ 41 - □ > 39 - □
2. Начиная с числа 29, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7. 3. Начиная с числа 82, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 8. 4. Запиши выражения и найди их значения. 72 уменьшить на 7. 57 увеличить на 6. Разность чисел 90 и 8. На сколько число 56 больше, чем число 9?
Вариант 2 1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 59 + 6 < 49 + □ 48 - 30 < 8 + □ 19 + 7 = 8 + □ 42 - □ > 41 - □ 2. Начиная с числа 13, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.
3. Начиная с числа 61, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7. 4. Запиши выражения и найди их значения. 64 уменьшить на 8. 46 увеличить на 9. Разность чисел 60 и 8. На сколько число 82 больше, чем число 7?
Третий уровень Вариант 1 1. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел. 34, 40, 35, 41, ... 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобь получились верные равенства. 56 □ 30 □ 8 = 34 63 □ 8 □ 30 = 41 78 □ 7 □ 50 = 35 69 □ 7 □ 8 = 84 5 □ 49 □ 8 = 62 88 □ 50 □ 9 = 47 3. Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.
Вариант 2 1. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел. 47, 53, 45, 51, ... 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 76 □ 50 □ 6 = 32 58 □ 9 □ 40 = 27 37 □ 8 □ 9 = 54 29 □ 50 □ 3 = 82 7 □ 36 □ 20 = 23 67 □ 40 □ 8 = 35 3. Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.
Третий уровень Вариант 1 1. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел. 34, 40, 35, 41, ... 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 56 □ 30 □ 8 = 34 63 □ 8 □ 30 = 41 78 □ 7 □ 50 = 35 69 □ 7 □ 8 = 84 5 □ 49 □ 8 = 62 88 □ 50 □ 9 = 47 3. Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств. Вариант 2 1. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел. 47, 53, 45, 51, ... 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 76 □ 50 □ 6 = 32 58 □ 9 □ 40 = 27 37 □ 8 □ 9 = 54 29 □ 50 □ 3 = 82 7 □ 36 □ 20 = 23 67 □ 40 □ 8 = 35 3. Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |