Контрольная работа № 10
Цель- проверить умение решать задачи. Первый уровень Вариант 1 Задача 1. Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону? Задача 2. Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось? Задача 3. Сестра и брат копали картошку на даче. В первый день они накопали 6 ведёр, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?
Вариант 2 Задача 1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось? Задача 2. Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй - 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день? Задача 3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Второй уровень. Вариант 1 Задача 1. Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли? Задача 2. Вдоль дороги посадили 9 елей, а сосен – на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили вдоль дороги? Задача 3. В посёлке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в посёлке одноэтажных домов, если двухэтажных – 13? Вариант 2 Задача 1 На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17? Задача 2 На ёлку повесили 7жёлтых шаров, 6синих, а блестящих – на 2шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку? Задача3 Для карнавала приготовили 8масок зверей, а масок птиц – на 4 больше. Сколько всего масок приготовили для карнавала? Третий уровень. Вариант 1 Задача 1. Из бочки взяли сначала 5 вёдер воды, потом ещё 4 ведра. После этого в бочке осталось 8 ведёр воды. Сколько вёдер воды было в бочке сначала? Задача 2. В корзине 70 жёлтых и красных яблок. Сколько в корзине красных яблок, если жёлтых – 19? Задача 3. У Миши 7 голубей, у Коли – 5, а у Серёжи на 4 голубя больше, чем у Миши. Сколько всего голубей у мальчиков? Вариант 2 Задача 1 На озере плавали лебеди. Сначала улетели 6 лебедей, потом ещё 8 лебедей. После этого на озере осталось 4 лебедя. Сколько лебедей было на озере? Задача2 У Андрея 50 российских и иностранных марок. Сколько у Андрея российских марок, если иностранных - 17? Задача 3 3. Коля поймал 6 окуней, Дима - 9, а Ваня – на 5 окуней больше, чем Коля. Сколько всего окуней поймали мальчики?
Контрольная работа №11. Цель – проверить умение решать задачи Первый уровень. Вариант 1 Задача 1. В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй – 9. Сколько карандашей в третьей коробке? Задача 2. С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго – на 4 мешка больше. Сколько мешков картошки собрали с двух участков? Вариант 2 Задача 1 В первый ларёк привезли 23 ящика помидоров, а во второй - на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков помидоров привезли в два ларька? Задача 2 В трёх пачках 36 листов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов , во второй - 8 листов. Сколько листов цветной бумаги в третьей пачке? Второй уровень. Вариант 1 Задача 1. На ёлку повесили 17 больших фонариков и 15 маленьких. Красных фонариков – 20, остальные – жёлтые. Сколько желтых фонариков повесили на ёлку? Задача 2. У Кати на 6 открыток больше, чем у Тани, но на 2 открытки меньше, чем у Лены. На сколько открыток больше у Лены, чем у Тани? Вариант 2 Задача 1 Красная полоска на 5см длиннее синей, но на 3см короче зелёной. На сколько сантиметров зелёная полоска длиннее синей? Задача 2 На одном автобусе ехали 32 туриста, на другом - 25. Взрослых было 30, а остальные - дети. Сколько детей ехало в автобусе?
Третий уровень. Вариант 1 Задача 1. В одном из новых домов 30 квартир, а в другом – на 4 квартиры меньше. В первый день заселили 15 квартир, а остальные – во второй день. Сколько квартир заселили во второй день? Задача 2. У лодочной станции было 50 яхт. Сначала в море вышли 15 яхт, потом ещё 8. На сколько меньше яхт вышло в море, чем осталось? Вариант 2 У пристани стояло 28 маленьких рыбачьих лодок, а больших – на 9 меньше. Утром в море ушли 15 лодок, а остальные - вечером. Сколько лодок ушло в море вечером? Задача 2 Приготовили для отправки на север 80 посылок с фруктами. В первый день отправили 17 посылок, во второй 15 посылок. На сколько меньше посылок отправили, чем осталось отправить?
Контрольная работа 12. Цели – проверить сформированность умений: а) читать и записывать трёхзначные числа; б) складывать и вычитать двузначные числа Первый уровень. Вариант 1 1 Продолжи ряды чисел: 693 683 673 663 … … … … …. 305 308 311 314 … … … … … 2 Запиши цифрами: 3с.5 дес. 6с.4 ед. 9с.5 дес.2 ед. 32 дес. 3 Найди значения выражений: 56 + 35 = 45 + 27 = 74 – 50 = 27 + 40 = 53 + 32 = 64 + 12 = 86 – 34 = 87 – 65 = 4 Вставь пропущенные знаки < > = 49 + 13….48 + 5 84 – 40….25 + 7 75 – 30….51 – 4 56 + 8….70 – 13 Вариант 2 1 Продолжи ряд чисел. 891, 881, 871, 861, …., …., …., …., …., …… 103,113, 123,133, …, …., …, …, …., …., …, 2 Запиши цифрами. 4с. 8 дес. 5с. 3 ед. 8 с. 4 дес. 5 ед. 48 дес. 3. Найди значения выражений. 48 + 5 81 -30 61 +24 97-52 53-7 36 + 60 75 + 24 48 – 36
4. >, < или = ? 30 + 17 □ 39 + 8 76 - 30 □ 38 + 4 69 - 40 □ 28 + 3 48 + 6 □ 60 - 8
Второй уровень Вариант 1 1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых: А) в разряде сотен цифра 5, а в разряде десятков цифра 0. Б) в разряде сотен цифра 7, а в разряде единиц цифра 0. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства: > . 69 807 > 8 . . 7 . . < 7 . . 3. Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 370 307 730 703 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства: 48 + 7 = 60 - .. .. – 9 + 27 + 4 96 – 40 + 48 + . . 43 + . . = 60 – 8 Вариант 2 1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых: а) в разряде сотен цифра 8, а в разряде десятков цифра 0; б) в разряде сотен цифра 3, а в разряде единиц цифра 0. 2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства. 341 > □ 41 506 > 5 □ □ 4 □ □ < 4 □ □ 3. Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых. 560, 506, 650, 605. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 67 + 8 = 80 — □ □ - 30 = 45 + 8 74 - 50 = 18 + □ 57 + □ = 70 - 4 Третий уровень Вариант 1 1. Запиши в порядке возрастания все числа, в которых 37 десятков. 2. Используя данные числа 8 0 1, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа. 3. Найди значения выражений: 756 – 700 + 15 = 190 – 100 – 8 = 563– 500 – 42 = 437 – 400 + 26 =
4. Вставь знаки: > < = 37 + 16 …. 60 – 7 86 – 32 ….35 + 17 98 – 60 ….23 + 25 74 – 40 …67 – 32
Вариант 2 1. Запиши в порядке возрастания все числа, в которых 75 десятков. 2. Используя данные цифры: 7, 2, 0, запиши шесть двузначных и четыре трехзначных числа. Расположи числа в порядке убывания. 3. Найди значения выражений. 378-300+ 14 160- 100-9 254 - 200 - 33 567 - 500 + 15 4. >, < или = ? 28 + 14 □ 50 - 8 97 - 34 □ 28 + 38 87 - 50 □ 13 + 22 58 - 30 □ 49 - 22
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |