Контрольная работа №13
Цели - проверить усвоение: а) единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и их соотношений; б) таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания; в) вычислительных умений (сложение и вычитание в пределах 100). Первый уровень 1. Сравни величины 3м …. 3дм 12дм … 12м 5см …. 5м 17м …. 17см 2. Найди значения выражений 6 + 3 12 – 8 15 – 7 9 + 4 13 – 6 7 + 7 11 – 3 9 – 6 3. Найди значения выражений 35 + 3 89 – 60 27 + 9 54 – 8 80 – 7 19 + 24 75 + 28 99 – 0 Вариант 2 1. Сравни величины. 7м... 7 дм 35 дм ...35 м 8см ... 8 м 47 м ... 47 см 2. Найди значения выражений. 5 + 3 = 16-9 = 13-5= 14-7= 13-8= 8 + 4= 8 + 8= 10-3= 3 53 + 4 = 38 + 9 = 70 – 6= 81 – 24= 78 – 30= 63 – 7 = 29 + 25 = 89 – 0=
Второй уровень Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 42дм = …м….см 3дм = …см 31см = … дм …см 4м = …см 2.
Используя числа 5 6 7 11 12, запиши 8 верных равенств 3. Найди значения выражений 53 + 9 – 26 48 + 29 – 8 72 – 8 – 7 63 + 19 – 5
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 12 дм = □ м □ дм 5 дм = □ см 11 см = □ дм □ см 7 м = □ см 2. Используя числа 5, 6, 8, 9, 14 запиши 8 верных равенств. 3. Найди значения выражений. 35 + 8- 24 28 + 17 - 9 81 -9 - 7 34 + 58 - 6
Третий уровень Вариант 1 1 Запиши величины в порядке возрастания 3м 17см 21дм 5см 14м 8дм 2 Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, запиши в ряду ещё четыре числа 8 15 9 16 10 17 … … … … 3 Выбери пары чисел, разность которых равна 27 и запиши верные равенства 9 18 24 35 36 45 72 Вариант 2 1. Запиши величины в порядке возрастания. 5 м, 27 см, 18 дм, 4 см, 15 м, 7 дм. 2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и запиши в ряду ещё 4 числа. 9, 12, 8, 11,7, 10, □, □, □, □. 3. Выбери пары чисел, разность которых равна 38 и запиши верные равенства. 7, 19, 45, 57, 82, 95.
Контрольная работа №14 Цели - проверить усвоение: а)смысла умножения; б)табличных случаев умножения числа 9 Первый уровень 1. Замени сложение умножением и найди значения произведений. 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 14 + 14 + 14 = 27 + 27 + 27 = 28 + 28 = 2. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений 6 х 3 = 12 х 5 = 17 х 3 = 11 х 6 = 0 х 5 = 1 х 4 = 10 х 3 = 19 х 2 = 3. Найди значения выражений 9 х 8 = 9 х 6 + 10 = 9 х 5 = 9 + 8 = 9 х 2 – 8 = 9 х 5 + 9 = 9 – 8 = 9 х 1 – 9 = 9 х 7 = Задача 4 В деревне 3 улицы. На каждой улице 9 домов. Сколько всего домов в деревне? Вариант 2 1. Замени сложение умножением и найди значения произведений. 15 + 15 + 15 + 15 19 + 19 + 19 38 + 38 29 + 29 + 29 2. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений. 7*3 21*3 0*3 10*4 13*5 7*6 1*7 18 *3 3. Найди значения выражений. 9*7 9*4+ 12 9*6 9*7 9*3-17 9*6+9 9*7 9*0-0 9*8 Задача 4. Для контрольной работы пачку тетрадей разложили по вариантам. Получилось 4 стопки по 9 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке?
Второй уровень. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 9 х 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + …. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = … х 9 … х 3 = 9 + 9 + 9 9 х 4 = 18 + 9 + … 2. Вставь знаки < > = 13 х 5 … 13+ 13 + 13 + 13 = 5 9 х (35 – 26) … 9 х 8 21 х 1 …. 1 х 16 42 х 7 + 42 … 42 х 9 17 х 3 …17 + 17 х 2 9 х 0 + 9 … 9 х 1 Задача 3. В гараже стояли в два ряда легковые машины, по 9 машин в каждом ряду и 40 грузовых. Сколько всего машин стояло в гароаже? Задача 4. В книге 52 страницы. Миша читал 3 дня по 9 страниц каждый день. Сколько страниц ему осталось прочитать? Вариант 2 1 Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 9 *4=9+9+9+… 2+2+2+»+2+2+2+2+2=…*9 …*5=9+9+9+9=9 9*6=27+18+… 2. >, < или = ? 12 • 4… 12+ 12 + 12 + 4 56*6 +56…56*8 21 • 4…21 *3 + 21 9* (17 -9) …9 *7 11 • О …О • 15 9 *1 +9…9 * 3 Задача3. Во время турпохода мальчики расселились в трёх палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке — 12 девочек. Сколько всего детей разместились в палатках? Задача4. Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пирожков осталось у бабушки, если она положила на 4тарелки по 9 пирожков на каждую?
Третий уровень. Вариант 1 1 Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные 8 х 7 = 8 х … + 8 9 х 7 = …- 18 9 х 5 = 9 х … - 0 9 х 4 = 9 х … + 18 9 х 7 = 9 х … + 9 41 х 5 = … х … + 41 2 Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 9 х 4 = 9 … 5 …9 9 х 3 = 9 .. 5 .. 18 9 х 7 = 9 … 6 … 9 9 х 8 = 54 … 9 …9 Задача 3. В одной лодке может разместиться 9 человек. На сколько меньше человек может разместиться в четырёх лодках, чем в шести таких же лодках? Задача 4. После того, как посадили в три ряда луковицы тюльпанов по 9 в каждом ряду, осталось ещё 25 луковиц тюльпанов. Сколько всего было луковиц тюльпанов? Вариант 2 Вариант 2 1 Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные. 12 • 4= 12 • □ -12 9 • 5 = □ - 27 9 • 3 = 9 • □ + О 9 • 6 = 9 • □ + 9 9 • 8 = 9 • □ + 9 36 • 7 = □ • □ + 36 2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 9 • 8 = 9 □ 9 □ 9 9 • 7 = 9□ 9 1□ 8 9*5 = 9 □ 4 □ 9 9 • 6 = 36 □9□ 19 Задача3. Лена читала книгу 4 дня по 9 страниц ежедневно. Ей осталось прочитать 25 страниц. Сколько страниц в книге? Задача4. В одном ряду 9 стульев. На сколько меньше стульев в трёх таких рядах, чем в пяти таких же рядах?
Контрольная работа №15 Цель:проверить усвоение: а)смысла умножения; б) переместительного свойства умножения; в)математическая терминологии. Первый уровень Вариант 1 1. Запиши выражения и вычисли их значения. По 9 взять 2 раза. По 6 взять 9 раз. 8 умножить на 9. 9 умножить на 3 9 увеличить в 7 раз. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 17 х 4 = 4 х … 0 х 15 = 15 х … 29 х 1 = 1 х …
3. Найди значения выражений 3 х 9 = 7 х 9 = 6 х 9 = 8 х 9 = 1 х 9 = 5 х 9 = 4. Ломаная состоит из трёх одинаковых звеньев по 4см в каждом. Начерти эту ломаную. Вариант 2
1. Запиши выражения и вычисли их значения. 9 увеличить в 5 раз. По 9 взять шесть раз. 4 умножить на 9. 9 умножить на 9. По 7 взять 9 раз. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 28*7 = 7*… 1*13 = 13*… 37*0 = 0-… 3. Найди значения выражений. 4*9 3*9 5*9 0*9 8*9 1*9 4. Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев по 2 см в каждом. Начерти эту ломаную. Второй уровень. Вариант 1 1. Вставь знаки < > = 9 х 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 7 х 2 … 2 + 2 + 2 + 2 3 х 9 + 9 … 9 х 4 7 х 6 … 7 х 3 + 7 + 7 + 7 2. Запиши выражения и вычисли их значения. Первый множитель3, второй – 9 Произведение чисел 9 и 5 8 увеличь в 9 раз 8 увеличь на 9. 3. Длина ломаной линии записана выражением 2 х 3 (см) Начерти эту линию. Вариант2 1. >, < или = ?
8*8 □ 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 9*2 + 9 + 9 + 9 □ 9 + 9 + 9 + 9 9*5 + 9 □ 9*6 8 + 8 + 8 □ 8*3 - 8 2. Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 9 и 8 Первый множитель 2, второй 9.. 5 увеличить в 9 раз. 5 увеличить на 9. 3. Длина ломаной линии записана выражением 4*3 (см). Начерти эту ломаную.
Третий уровень. Вариант 1 1 Запиши их выражения и вычисли их значения. Произведения чисел 9 и 3 уменьши на 8. Сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9 Произведения чисел 9 и 5 уменьшить на 17
2 1. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 4 х 9 = 66 … 30 7 х 9 = 70 … 7 9 х 5 = 51 … 6 9 х 8 = 60 … 12 2. Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 х 4 (см). Построй этот квадрат. Вариант 2 1.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |