Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа №13



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Контрольная работа №13 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели - проверить усвоение:

а)    единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и их соотношений;

б)    таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания;

в)    вычислительных умений (сложение и вычитание в пределах 100).

Первый уровень

1.

Сравни величины

3м …. 3дм            12дм … 12м

5см …. 5м             17м …. 17см

2.

Найди  значения выражений

6 + 3            12 – 8

15 – 7           9 + 4

13 – 6           7 + 7

11 – 3           9 – 6

3.

Найди значения выражений

35 + 3                      89 – 60

27 + 9                      54 – 8

80 – 7                      19 + 24

75 + 28                     99 – 0

Вариант 2

1.

Сравни величины.

7м... 7 дм 35 дм ...35 м

8см ... 8 м 47 м ... 47 см

2.

Найди значения выражений.

5 + 3 =              16-9 =            13-5=                    14-7=

13-8=               8 + 4=           8 + 8=                      10-3=

3

53 + 4 =            38 + 9 =             70 – 6=                   81 – 24=

78 – 30=           63 – 7 =              29 + 25 =               89 – 0=

 

Второй уровень

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

42дм = …м….см                           3дм = …см

31см = … дм …см                     4м = …см

2.

 

Используя числа 5 6 7 11 12, запиши 8 верных равенств

3.

Найди значения выражений

53 + 9 – 26                        48 + 29 – 8

72 – 8 – 7                           63 + 19 – 5

 

Вариант 2

 

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

12 дм = □ м □ дм  5 дм = □ см

11 см = □ дм □ см 7 м = □ см

2.

Используя числа 5, 6, 8, 9, 14 запиши 8 вер­ных равенств.

3.

 Найди значения выражений.

35 + 8- 24                       28 + 17 - 9

81 -9 - 7                          34 + 58 - 6

 

 

Третий уровень

Вариант 1

1

Запиши величины в порядке возрастания

3м 17см 21дм 5см 14м 8дм

2

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, запиши в ряду ещё четыре числа

8 15 9 16 10 17 … … … …

3

Выбери пары чисел, разность которых равна 27 и запиши верные равенства

9 18 24 35 36 45 72

Вариант 2

1.

Запиши величины в порядке возрастания.

5 м, 27 см, 18 дм, 4 см, 15 м, 7 дм.

2.

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и запиши в ряду ещё 4 числа.

9, 12, 8, 11,7, 10, □, □, □, □.

3.

Выбери пары чисел, разность которых равна 38 и запиши верные равенства.

7, 19, 45, 57, 82, 95.

 

  Контрольная работа №14

Цели - проверить усвоение:

а)смысла умножения;

б)табличных случаев умножения числа 9

Первый уровень

1. Замени сложение умножением и найди значения произведений.

9 + 9 + 9 + 9 + 9 =                       14 + 14 + 14 =

27 + 27 + 27 =                              28 + 28 =

2. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений

6 х 3 =                    12 х 5 =

17 х 3 =                  11 х 6 =

0 х 5 =                    1 х 4 =

10 х 3 =                  19 х 2 =

3. Найди значения выражений

9 х 8 =                     9 х 6 + 10 =                9 х 5 =

9 + 8 =                     9 х 2 – 8 =                  9 х 5 + 9 =

9 – 8 =                     9 х 1 – 9 =                   9 х 7 =

Задача 4

В деревне 3 улицы. На каждой улице 9 домов. Сколько всего домов в деревне?    

Вариант 2

1.    Замени сложение умножением и найди значе­ния произведений.

15 + 15 + 15 + 15                          19 + 19 + 19

38 + 38                                       29 + 29 + 29

2.

Замени умножение сложением и вычисли зна­чения произведений.

7*3 21*3       0*3 10*4

13*5 7*6       1*7 18 *3

3.

Найди значения выражений.

9*7 9*4+ 12     9*6

9*7 9*3-17       9*6+9

9*7 9*0-0     9*8

Задача 4.

Для контрольной работы пачку тетрадей разло­жили по вариантам. Получилось 4 стопки по 9 тет­радей. Сколько тетрадей было в пачке?

 

Второй уровень.

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 х 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + ….

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = … х 9

… х 3 = 9 + 9 + 9

9 х 4 = 18 + 9 + …

2.

Вставь знаки < > =

13 х 5 … 13+ 13 + 13 + 13 = 5            9 х (35 – 26) … 9 х 8

21 х 1 …. 1 х 16                                   42 х 7 + 42 … 42 х 9

17 х 3 …17 + 17 х 2                              9 х 0 + 9 … 9 х 1

Задача 3.

В гараже стояли в два ряда легковые машины, по 9 машин в каждом ряду и 40 грузовых. Сколько всего машин стояло в гароаже?

Задача 4.

В книге 52 страницы. Миша читал 3 дня по 9 страниц каждый день. Сколько страниц ему осталось прочитать?

Вариант 2

1

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 *4=9+9+9+…

2+2+2+»+2+2+2+2+2=…*9

…*5=9+9+9+9=9

9*6=27+18+…

2.

>, < или = ?

12 • 4… 12+ 12 + 12 + 4             56*6 +56…56*8    

21 • 4…21 *3 + 21                    9* (17 -9) …9 *7

 11 • О …О • 15                    9 *1 +9…9 * 3

Задача3.

Во время турпохода мальчики расселились в трёх палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке — 12 девочек. Сколько всего детей размес­тились в палатках?

Задача4.

       Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пи­рожков осталось у бабушки, если она положила на 4тарелки по 9 пирожков на каждую?

 

Третий уровень.

Вариант 1

1

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные

8 х 7 = 8 х … + 8                          9 х 7 = …- 18

9 х 5 = 9 х … - 0                           9 х 4 = 9 х … + 18

9 х 7 = 9 х … + 9                          41 х 5 = … х … + 41

2

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 х 4 = 9 … 5 …9                          9 х 3 = 9 .. 5 .. 18

9 х 7 = 9 … 6 … 9                         9 х 8 = 54 … 9 …9

Задача 3.

В одной лодке может разместиться 9 человек. На сколько меньше человек может разместиться в четырёх лодках, чем в шести таких же лодках?

Задача 4.

После того, как посадили в три ряда луковицы тюльпанов по 9 в каждом ряду, осталось ещё 25 луковиц тюльпанов. Сколько всего было луковиц тюльпанов?

Вариант 2

Вариант 2

1

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

12 • 4= 12 • □ -12                               9 • 5 = □ - 27

9 • 3 = 9 • □ + О                             9 • 6 = 9 • □ + 9

9 • 8 = 9 • □ + 9                             36 • 7 = □ • □ + 36

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 • 8 = 9 □ 9 □ 9                                 9 • 7 = 9□ 9 1□ 8

9*5 = 9 □ 4 □ 9                                         9 • 6 = 36 □9□ 19

Задача3.

Лена читала книгу 4 дня по 9 страниц ежед­невно. Ей осталось прочитать 25 страниц. Сколько страниц в книге?

Задача4.

В одном ряду 9 стульев. На сколько меньше стульев в трёх таких рядах, чем в пяти таких же рядах?

 

Контрольная работа №15

Цель:проверить усвоение:

а)смысла умножения;

б) переместительного свойства умножения;

в)математическая терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1.

Запиши выражения и вычисли их значения.

По 9 взять 2 раза.

По 6 взять 9 раз.

8 умножить на 9.

9 умножить на 3

9 увеличить в 7 раз.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

17 х 4 = 4 х …                      0 х 15 = 15 х …                  29 х 1 = 1 х …

 

3.

Найди значения выражений

3 х 9 =                           7 х 9 =

6 х 9 =                            8 х 9 =

1 х 9 =                             5 х 9 =

4.

Ломаная состоит из трёх одинаковых звеньев по 4см в каждом. Начерти эту ломаную.

Вариант 2

 

1.

Запиши выражения и вычисли их значения.

9 увеличить в 5 раз.

По 9 взять шесть раз.

4 умножить на 9.

9 умножить на 9.

По 7 взять 9 раз.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

28*7 = 7*…                          1*13 = 13*… 37*0 = 0-…

3.

Найди значения выражений.

4*9                3*9     5*9  0*9       8*9        1*9

4.

Ломаная состоит из четырёх одинаковых зве­ньев по 2 см в каждом. Начерти эту ломаную.

Второй уровень.

Вариант 1

1.

Вставь знаки < > =

9 х 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

7 х 2 … 2 + 2 + 2 + 2

3 х 9 + 9 … 9 х 4

7 х 6 … 7 х 3 + 7 + 7 + 7

2.

Запиши выражения и вычисли их значения.

Первый множитель3, второй – 9

Произведение чисел 9 и 5

8 увеличь в 9 раз

8 увеличь на 9.

3.

Длина ломаной линии записана выражением 2 х 3 (см) Начерти эту линию.

Вариант2

1.

>, < или = ?

 

8*8 □ 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8

 9*2 + 9 + 9 + 9 □ 9 + 9 + 9 + 9

 9*5 + 9 □ 9*6

8 + 8 + 8 □ 8*3 - 8

2.

Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 9 и 8

Первый множитель 2, второй 9..

5 увеличить в 9 раз.

5 увеличить на 9.

3.

Длина ломаной линии записана выражением 4*3 (см). Начерти эту ломаную.

 

 

Третий уровень.

Вариант 1

1

Запиши их выражения и вычисли их значения.

Произведения чисел 9 и 3 уменьши на 8.

Сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9

Произведения чисел 9 и 5 уменьшить на 17

 

2

1. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

4 х 9 = 66 … 30                   7 х 9 = 70 … 7

9 х 5 = 51 … 6                      9 х 8 = 60 … 12

2. Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 х 4 (см). Построй этот квадрат.

Вариант 2

1.



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Контрольная работа №13 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа №13

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)