Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм



2019-12-29 353 Обсуждений (0)
Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм 0.00 из 5.00 0 оценок




Изменение себестоимости 1 ткм в зависимости от технико-экономических показателей: q, , , tпр

q

tпр

% (руб.) % (руб.) % (руб.) % (руб.)
-4,2 -0,06754 -3,8 -0,07467 -1,1 -0,01955 -0,2 -0,00355

 

Вывод: Результаты расчетов показали, что себестоимость 1 ткм в анализируемом периоде сократилась на 9,3%. Положительное влияние на полученный результат оказали такие технико-эксплуатационные показатели, как грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования пробега. Увеличение грузоподъемности на 0,2 т. сократило себестоимость 1 ткм на 4,2% или 0,06754 руб. Перевыполнение коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега на 0,04 и 0,06 сократили себестоимость 1 ткм на 0,07467 руб. и 0,01955 руб соответственно. А уменьшение времени простоя под погрузкой-разгрузкой на 0,004 ч. способствовало уменьшению себестоимости 1 ткм на 0,00335 руб. В результате выполнения плана на 100,% на себестоимость не оказали никакого влияния время в наряде, среднее расстояние ездки с грузом, скорость техническая.

Глава V. Анализ доходов от автоперевозок

 

Определение влияния величины транспортной работы и доходной ставки на доходы от автоперевозок.

-влияние Р на Д:

 

(т.руб.)

 

Д- доходы АТО за год, руб.

d1ткм- доходная ставка за 1ткм, руб.

 

(руб.)

(руб.)

 

(т.руб.)

Вывод: В результате перевыполнения грузооборота на 118,8 т.т доходы от автоперевозок увеличились на 267,3 т.руб.

- влияние d1ткм на Д:

 

(т.руб.)

(т.руб.)

 


Вывод: В результате увеличения доходной ставки на 0,01036 руб. доходы от автоперевозок увеличились на 28,1 т.руб.

Проверка:

 

 

6126,7-5831,3=267,3+28,1

295,4=295,4

 

Таблица №8

Влияние объёма транспортной работы и доходной ставки

На доходы от грузоперевозок

Анализируемый показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение
Доходы, (тыс. руб.) 5831,3 6126,7 295,4 267,3 28,1

 

Вывод: Расчёты показали что доходы от автоперевозок увеличились на 295,4 т.руб. положительное влияние оказало перевыполнение грузооборота на 118,8 т.к в результате чего доходы увеличились на 267,3 т.руб., а также увеличение доходной ставки на 0,01036 руб. в результате чего доходы увеличились на 28,1 т.руб.

Определение влияния численности водителей и производительности труда (среднегодовой выработки) водителей на доходы от автоперевозок.

- влияние изменения численности водителей на доходы:

 

ДN =  (тыс.руб)

 ДN =(98-95)*61,382 = 184,17 (тыс.руб)

Вывод: В результате увеличения численности водителей на 3 человека доходы от автоперевозок возросли на 184,17 т.руб.

- влияние производительности труда на доходы:

 

ДWгод =  (тыс.руб)

ДWгод = 98*(62,517 – 61,382) = 111,23(тыс.руб)

 

Вывод: В результате увеличения производительности труда на 1135 руб. доходы от автоперевозок увеличились на 111,2 т.руб.

Проверка:

 

N,Wгод

 

6126,7-5831,3 = 184,17+111,23

295,4= 295,4

 

Таблица №9



2019-12-29 353 Обсуждений (0)
Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)