Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Графоаналитический метод кинематического анализа



2019-12-29 209 Обсуждений (0)
Графоаналитический метод кинематического анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




1.2.2.1 Построение плана скорости

Исходные данные:

Угловая скорость ведущего звена

 

 

1. Абсолютная скорость точки А1 на конце ведущего звена 1

 

 

2. Масштабный коэффициент:

 

 

Длинна вектора скорости точки А:

 

 

3. Скорость средней точки первой группы Ассура – точки В определяем через скорости крайних точек этой группы А и О2.

Скорость точки В относительно точки А:


 

Скорость точки В относительно точки О2:

 

 

Отрезок  представляет собой вектор скорости точки B, решаем графически.

4. По свойству подобия находим на плане скоростей точку С, которая принадлежит звену 2 и 4, то есть является крайней точкой второй группы Ассура.

Длину вектора  определяем из соотношения:

 

 

откуда:

 

 

Отрезок  представляет собой вектор скорости точки С.

5. Скорость средней точки второй группы Ассура D4 определяем через скорости крайних точек этой группы С и О3.

Скорость точки D4 относительно точки С:

 


Скорость точки D4 относительно точки О3:

 

 

Отрезок  представляет собой вектор скорости точки D4, решаем графически.

Центры тяжести весомых звеньев определяем по свойству подобия.

6. Пользуясь планом скорости, определяем истинные (абсолютные) значения скоростей точек механизма:

 

 

7. Определяем абсолютные величины угловых скоростей звеньев:

 

 

где lАВ = lАВ∙μl =89,38· 0,005 = 0,4469 м

1.2.2.2 Построение плана ускорения

Исходные данные: 1. Кинематическая схема механизма (1 лист)

2. Угловая скорость ведущего звена

3. План скоростей для заданного положения.

1. Абсолютное ускорение точки А на конце ведущего звена:

 

 

2. Масштабный коэффициент:

 

 

Длина вектора ускорения точки А1:

 

 

3. Ускорение средней точки первой группы Ассура – точки В2 определяем через ускорения крайних точек этой группы А и О2.

Ускорение точки В2 относительно точки А:

 

 

Ускорение точки В относительно точки О2:


 

Величина ускорения Кориолиса определяется по модулю формулой:

 

 

Длина вектора, изображающего ускорение Кориолиса на плане ускорений равна:

 

 

Для определения направления ускорения Кориолиса вектор относительной скорости  поворачиваем на 90о по направлению угловой скорости .

Из конца вектора  проводим линию действия релятивного ускорения  параллельную звену АВ.

Решаем графически.

4. По свойству подобия находим на плане ускорения точку С, которая принадлежит звеньям 2 и 4, то есть является крайней точкой второй группы Ассура.

 

 

откуда:

 


5. Ускорение средней точки второй группы Ассура – точки D4 определяем через ускорения крайних точек этой группы C и О3, причем точка D4 принадлежит звену 4 и совпадает с точкой D5.

Ускорение точки D4 относительно точки С:

 

 

Ускорение точки D4 относительно точки О3:

 

 

Решаем графически.

Центры тяжести весомых звеньев определяем по свойству подобия

6. Пользуясь планом ускорений, определяем истинные (абсолютные) значения ускорений точек механизма:

 


7. Определяем абсолютные величины угловых ускорений звеньев:

 

 

На этом кинематическое исследование кривошипно-ползунного механизма завершено.

 




2019-12-29 209 Обсуждений (0)
Графоаналитический метод кинематического анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Графоаналитический метод кинематического анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)