Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример оформления литературы для выполнения задания



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Пример оформления литературы для выполнения задания 0.00 из 5.00 0 оценок




ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

И ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

 

Саратов, 2019


Внимание! Все презентации и рефераты должны содержать как общую теоретическую часть, так и приведенные конкретные практические примеры по рассматриваемому вопросу.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

Цель подготовки реферата

Реферат готовится студентами в часы самостоятельной работы. При этом преследуются две цели:

· Отработка навыков поиска в различных источниках и осмысления дополнительной (помимо лекций и практических занятий) информации по дисциплине;

· Отработка практических навыков работы с программными средствами подготовки документов на компьютере.

Состав реферата

Реферат должен содержать следующие обязательные элементы:

1. Титульный лист (см. приложение 1);

2. Аннотацию;

3. Список ключевых слов;

4. Текст реферата (может содержать несколько разделов, текст структурировать и сформатировать согласно ГОСТ 7.32-2001 по оформлению документов)

5. Список используемых источников (литература оформляется согласно ГОСТ 7.32-2001 и 2003, см. приложение 2);

6. Оглавление (созданное автоматически командой Ссылка→Оглавление).

Кроме того, реферат может содержать приложения.

Образец оформления титульного листа представлен в приложении 1

Аннотация – текст в 15 - 20 строк, который должен дать представление о содержании реферата.

Список ключевых слов – список терминов (с расшифровкой) и мнемонических обозначений, по которым реферат можно отыскивать в большом массиве подобных документов.

Текст реферата должен содержать небольшое вступление, основную часть, раскрывающую тему реферата, и небольшое заключение или выводы. В тексте могут присутствовать иллюстрации (рисунки, таблицы, графики и т.п., должны быть пронумерованы в тексте).

В списке используемых источников должны быть указаны все источники, откуда почерпнута информация. В качестве таких источников могут быть как печатные издания (учебники, монографии, популярные издания, журналы), так и странички в Internet.

Оглавление должно содержать все заголовки глав, разделов, параграфов и т.д. присутствующих в реферате, и номера страниц для этих заголовков. Располагать оглавление можно на 2-й или на последней странице.

Приложения, если они есть, должны иметь содержательные заголовки. Сами приложения вставляются в реферат после списка источников, а их заголовки должны быть отражены в оглавлении.


Оформление реферата

Общий объем реферата должен составлять 26-32 страницы.

Реферат оформляется на стандартных листах бумаги формата А4
(210 x 297). Параметры страницы: отступы от края страницы до текста сверху и снизу – 2 см; слева – 2,5 см и справа – 1,5 см. Страницы реферата, начиная со второй, должны иметь номера страниц и нижний колонтитул.

Номера страниц проставляются внизу листа справа, шрифтом и кеглем основного текста черного цвета.

Колонтитул оформляется шрифтом и цветом основного текста. Размер шрифта может совпадать с размером шрифта основного текста или на 1 -2 пункта меньше (в случае длинного текста колонтитула). Текст колонтитула выравнивается по центру. Колонтитул отделяется от текста страницы сплошной горизонтальной линией толщиной 1,5 пункта черного цвета. Текст колонтитула должен включать факультет, курс, группу, фамилию и инициалы студента, разделенные запятыми, и через точку – тему реферата.

Основной текст должен быть набран шрифтом Times New Roman. Размером 14 пунктов. Межстрочный интервал – Одинарный. Цвет шрифта – черный. Для заголовков и выделения отдельных фрагментов текста можно использовать другие шрифты и/или другой кегль (размер). Не нужно увлекаться различными средствами акцентирования (подчеркивание, обрамление рамками, полужирный шрифт, курсив, выделение цветом и т.д.). Это не значит, что всего этого вообще нельзя использовать. Использовать можно, но в меру.

Предупреждение. Нельзя использовать пустые строки, символы пробела и табуляцию для целей форматирования. Для этого нужно использовать соответствующие команды текстового редактора.

Таблицы и рисунки могут быть созданы средствами самого текстового редактора или импортированы из внешних источников.

В реферат можно вставлять фрагменты отсканированного текста или скопированного из Internt. Однако, размер таких вставок не должен быть больше 15 строк подряд. Реферат, содержащий более 50% отсканированного текста или “скачанного” из Internet, к проверке не принимается.

Реферат для проверки представляется в двух вариантах: в печатном в папке-файле и в электронном. В качестве носителя для электронного варианта можно использовать лазерный диск или флеш-память.

 


По теме данного реферата необходимо подготовить презентацию, включающую титульный слайд, оглавление, «слайды основной части», слайд списков литературы, заключительный слайд.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

В программе PowerPoint 2007 создать презентацию для сопровождения демонстрации доклада.

Подготовительный этап

1. Подготовить текстовую информацию в соответствии с заданной темой.

2. Подготовить графические иллюстрации для презентации.

3. Спланировать порядок и форму изложения подготовительной информации.

4. Придумать эффекты отображения создаваемой презентации.

5. Создать собственный шаблон оформления презентации и собственный макет презентации

 

Требования к презентации и элементы, которые
должны быть включены в презентацию:

1. Титульный лист (см. приложение 1);

2. Последний слайд – «Благодарю за внимание»

3. Объем не менее 20 слайдов (без учета титульного и последнего листов)

2. На каждом слайде (кроме первого, который оформляется как титульный лист –см. приложение1) не менее 10  и не более 35 слов текста. В презентации должны обязательно присутствовать таблицы, диаграммы Ms Excel,  диаграммы SmartArt, рисунки и формулы.

3. Слайды должны быть оформлены в едином стиле, иметь (всего в презентации) не менее 5 анимационных эффектов (должны присутствовать как автоматический вызов анимации, как и по щелчку мыши) и в нужных местах должны быть триггеры.

4. Второй слайд в обязательном порядке – содержание, где название каждого слайда – ссылка ( в виде гиперссылки)  на соответствующий слайд.

5. Каждый слайд, начиная с третьего, должен содержать 3 управляющие кнопки:

- вперед на слайд;

- назад на слайд;

-на домашнюю страницу – таковой определить слайд №2 –«Содержание». Исключение: последний слайд презентации, здесь кнопка на слайд вперед отсутствует.

6. Установить анимацию по смене слайдов (по щелчку мыши).

7. Установить нумерацию слайдов и дату.

8. Создать триггер

9. Можно создать звуковое оформление показа слайдов и добавить видеоролик.

10. Гиперссылки, которые открывали бы нужные Web-ресурсы

11. Заметки докладчика (знать, как добавлять)

12. Задайте заголовок и нижний колонтитул в слайд презентации. В заголовке презентации введите название Вашей презентации. В нижний колонтитул введите «ФИО, группу, год» [5].

 


Пример оформления литературы для выполнения задания

(см. также приложение 2)



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Пример оформления литературы для выполнения задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример оформления литературы для выполнения задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)