ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1 .Маркетинговый анализ деятельности фирмы 2. Деловая активность и пути ее укрепления 3. Анализ и пути укрепления финансового состояния предприятия 4. Анализ финансовых предпосылок несостоятельности (банкротства) 5. Финансовая устойчивость и пути ее укрепления 6. Анализ и пути укрепления платежеспособности организации 7. Комплексная оценка эффективности деятельности торгового 8. Оценка экономического потенциала предприятия (организации) 9. Анализ и пути улучшения финансовых результатов деятельности V О^Анализ и пути более эффективного использования трудовых ресурсов 11. Анализ эффективности использования товарных запасов 12. Анализ издержек обращения 13. Анализ объема производства и реализации продукции 14. Анализ и пути увеличения товарооборота предприятия торговли 15. Обоснование управленческих решений в бизнесе на основе 16. Анализ инвестиционной деятельности и оценка ее эффективности 17. Анализ в системе планирования финансово-хозяйственной 18. Анализ и пути укрепления рыночной активности предприятия 19. Анализ резервов хозяйствующего субъекта и оценка эффективности 7 20. Проблемы определения сущности комплексного экономического 21. Сравнительная характеристика методик анализа финансовых 22. Жизненный цикл изделия, техники, технологии и оценка его влияния 23. Управленческий анализ и комплексная оценка экономической эффективности предприятия (организации) 24. Анализ влияния политики управления имуществом и капиталом организации на ее финансовую стабильность 25. Современные проблемы экономического анализа состояния и использования трудовых ресурсов
26. Современное представление о роли, методах экономического анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей работы коммерческой организации 27. Проблемы организации экономического анализа в системе маркетинга предприятия 28. Современные проблемы анализа и управления объемом производства и продаж 29. Проблемы экономического анализа технико-организационного уровня и других условий производства 30. Включение понятия «жизненный цикл» в экономический анализ на предприятии. Новые возможности и проблемы 31. Роль анализа в комплексном планировании бизнеса ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ Тема 1. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы Введение 1. Теоретические основы изучения рынка 1.1. Сущность и концепции маркетингового анализа 1.2. Методика маркетинговых исследований 2. Сложившаяся позиция предприятия (организации) на рынке товаров и 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ конъюнктуры рынка 2.3. Анализ спроса на продукцию, оценка ее конкурентоспособности 3. Обоснование возможностей предприятия по завоеванию своей ниши на 3.1. Повышение качества, расширение ассортимента товаров и услуг 3.2. Совершенствование ценовой политики 3.3. Применение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденций Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения 8 Тема 2. Деловая активность и пути ее укрепления Введение Теоретические основы категории «деловая активность» Сущность и направления изучения деловой активности Система показателей, методика анализа деловой активности Оценка современного состояния деловой активности 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ динамики абсолютных показателей деловой активности и Широта рынков сбыта, репутация предприятия в деловых кругах 3. Основные направления повышения деловой активности, устойчивости Улучшение использования производственных ресурсов Повышение рентабельности основной деятельности Укрепление платежеспособности и финансовой независимости Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения Тема 3. Анализ и пути укрепления финансового состояния предприятия (организации) Введение Теоретические основы анализа финансового состояния организации Сущность, система показателей анализа финансового состояния Методика анализа финансового состояния Современное состояние финансового положения предприятия (организации) Организационно-экономическая характеристика предприятия Экспресс-оценка финансового положения 2.3. Общая оценка состава и структуры имущества и источников его Анализ ликвидности и платежеспособности Направления укрепления финансового положения предприятия (организации) Рейтинговая оценка организации Укрепление финансовой устойчивости Оптимизация расчетной дисциплины Обоснование резервов повышения эффективности и качества работы как главного условия укрепления финансового состояния Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения 9
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (138)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |