Характеристика от непосредственного руководителя.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра внутренних болезней №2 Бочарова Ксения Александровна «ПОМОЩНИК ВРАЧА СКОРОЙ ПОМОЩИ» Учебно-методическое пособие для студентов V курса по летней производственной практике
1-ое издание
Белгород 2012
УДК 616- 082:614.252.4 (075.8) ББК 51+ 74.58 Б 86
Настоящее учебное пособие посвящено вопросам организации производственной практики по программе помощник врача скорой помощи, адаптировано к образовательным технологиям с учетом специфики обучения высшего профессионального образования. Изложены цели и задачи производственной практики с перечнем практических навыков, оказанию помощи при угрожающих жизни неотложных состояниях. Учебное пособие предназначено для студентов медицинского факультета и может быть использовано в качестве пособия для руководителей летней производственной практики.
Бочарова, К. А. Б.86 Помощник врача скорой помощи: учебно-методическое пособие для студентов V курса медицинского факультета по летней производственной практике/ К. А. Бочарова. – Белгород: Константа, 2012. – 33 с.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ «ПОМОЩНИК ВРАЧА СКОРОЙ ПОМОЩИ» ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ Одной из особенностей профессиональной деятельности специалистов первичного звена здравоохранения являются обеспечение ургентной догоспитальной диагностики, первой врачебной помощи и диспетчерских функций. Полученные практические знания и навыки во время прохождения производственной практики, помогут врачу ориентироваться в самых разных ситуациях, более предметно решать вопросы диагностики и лечения ургентных состояний на догоспитальном этапе, что будет способствовать дальнейшему повышению качества медицинской помощи взрослому населению. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Цель практики Цельюпрактики является знакомство студентов 5 курса медицинского факультета с организацией и проведением скорой и неотложной помощи больным на догоспитальном этапе, лечебными мероприятиями при различных ургентных состояниях и практическими навыками по оказанию экстренной помощи больным.
Задачи практики: 1. Изучение основных обязанностей врача неотложной помощи. 2. Изучение условий работы на станциях скорой медицинской помощи. 3. Изучение принципов оказания неотложной врачебной помощи при внезапно развивающихся критических и синдромах. 4. Воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики. 5. Овладение основными видами врачебных манипуляций. Базами производственной практики являются станции скорой медицинской помощи. Руководители производственной практики: главные врачи, заместители главных врачей, старшие врачи бригад скорой медицинской помощи; ответственный руководитель - ассистент кафедры. Перед практикой каждый студент получает дневник производственной практики с перечнем практических навыков. Студент ведет дневник по производственной практике с ежедневным описанием проделанной работы, с единичными выписками наиболее интересных случаев, с ежедневной подписью базового руководителя, с отчетом о выполненной работе. По окончании производственной практики на каждого студента заполняется характеристика, которая подписывается главным врачом и базовым руководителем. Подпись заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения. Основные положения практики Организация практики СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Студент 5 курса в процессе прохождения производственной практики выполняет в полном объеме все функциональные обязанности врача скорой медицинской помощи. План в часах
Производственная практика по внутренним болезням студентов V курса продолжительностью 24 рабочих дня проводится после окончания весенней экзаменационной сессии в июле месяце (X семестр). Студенты работают на станциях скорой медицинской помощи (ССМП) в качестве помощников врачей скорой помощи под контролем заведующих станцией скорой медицинской помощи (общие руководители), под руководством врачей скорой помощи (непосредственные руководители) и ассистентов кафедры (методические руководители). График работы студента в поликлинике согласовывается с графиком работы прикрепленного врача СМП. Вместе с врачом СМП студент выезжает на вызовы и принимает непосредственное участие в процессе диагностики, дифференциальной диагностики и лечения заболевания. В процессе прохождения практики продолжается учебно-воспитательный процесс. При этом уделяется большое внимание биоэтическим аспектам будущей профессии, воспитывается чувство гуманного отношения к пациентам. Студенты во время практики, наблюдая за работой врача СМП и участвуя в ней, должны еще раз убедиться в том, какое важное значение в правильной диагностике, лечении и профилактике имеют знания и навыки, полученные на предыдущих курсах. По окончании практики студенты должны представить на кафедру следующие документы: Дневник практики. Характеристика от непосредственного руководителя.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |