Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основания для хорошей оценки



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Основания для хорошей оценки 0.00 из 5.00 0 оценок




При наличии хотя бы одного из нижеследующих недостатков оценка за курсовую работу снижается до хорошей:

¨ отдельные случаи неверной трактовки содержания используемых литературных источников;

¨ ошибки при пояснении студентом содержания работы и интерпретации её результатов, допущенные в процессе защиты, свидетельствующие о его непонимании отдельных аспектов проделанной работы;

¨ нерешённость или некорректное решение одной из задач курсовой работы;

¨ отсутствие в работе или несостоятельность обоснования одного из выводов, в том числе в связи с ошибками в расчётах;

¨ присутствие в курсовой работе отдельных фрагментов текста (абзацев), не содействующих достижению цели курсовой работы, общим числом свыше трёх;

¨ неспособность пояснить на защите значение одного из литературных источников, приведённых в библиографическом списке, для решения задач курсовой работы;

¨ несоответствие оформления двух и более источников в библиографическом списке стандарту [2], если оно не влечёт за собой более низкую оценку;

¨ отсутствие информации о числе страниц в библиографических описаниях книг и о номерах страниц в библиографических описаниях статей, равно как их неверное указание, для одного-двух источников (исключая электронные источники);

¨ одна или две замеченные преподавателем неверные ссылки на литературные источники, формулы, таблицы или рисунки;

¨ невыполнение требований к оформлению отдельных таблиц и рисунков (не более трёх случаев), включая разрыв таблиц (рисунков) разделителем страниц, наложение рисунков (таблиц) на текст и на другие рисунки (таблицы), отсутствие заголовков таблиц (названий рисунков), ошибки в названиях строк (столбцов) таблиц, ошибочные, пропущенные либо бессодержательные пояснения к элементам диаграмм;

¨ неряшливое оформление формул (не более трёх), приводящее к смещению либо наложению их элементов;

¨ отдельные (один-два случая) ошибки в формулах, искажающие их смысл, или многочисленные (более пяти случаев) опечатки в формулах: пропущенные или перепутанные индексы, несоответствие шрифтов, использование символа * вместо знаков умножения (´,·) и т.п.;

¨ пропущенные пояснения к обозначениям отдельных переменных (параметров), используемых в формулах (один-два случая);

¨ многочисленные грубые орфографические и пунктуационные ошибки (в половине абзацев работы и чаще)[6];

¨ отдельные несущественные расхождения между материалами, представленными на электронном носителе, и распечатанным текстом курсовой работы.

Недостатки, не препятствующие получению отличной оценки

Нижеследующие недочёты не приводят к снижению оценки за курсовую работу:

¨ орфографические и пунктуационные ошибки, встречающиеся менее чем в половине абзацев;

¨ присутствие в курсовой работе отдельных фрагментов текста (абзацев), не содействующих достижению цели курсовой работы, общим числом не более трёх;

¨ несоответствие оформления одного из источников в библиографическом списке стандарту [2], если оно не влечёт за собой более низкую оценку;

¨ отдельные (не более пяти случаев) опечатки в формулах: пропущенные или перепутанные индексы, несоответствие шрифтов, использование символа * вместо знаков умножения (´,·) и т.п., если они не препятствуют пониманию смысла формулы;

¨ отдельные (единичные) ошибки в формулировках, расчётах и логических выводах, не затрудняющие понимание мысли студента и не ставящие под сомнение обоснованность выводов и предложений работы.

¨ отдельные (единичные) нарушения общих требований к текстовым документам [1], за исключением явно указанных в числе оснований для более низких оценок.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение курсовой работы

Нормативные документы

1. Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.105-05: Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. М., ИПК Изд-во стандартов, 2006.

2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1-2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу: Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления. М., ИПК Изд-во стандартов, 2004.

3. Рабочая программа учебной дисциплины «Моделирование микро- и макроэкономических процессов» / Сост. Н.М. Светлов. М.: РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2005.

5.2. Основная учебная литература

4. Гатаулин А.М., Гаврилов Г.В., Сорокина Т.М. и др. Математическое моделирование экономических процессов в сельском хозяйстве. СПб.: ИТК ГРАНИТ, 2009.

5. Светлов Н.М. Альбом наглядных пособий по экономико-математи­че­скому моделированию. М.: Изд-во РГАУ-МСХА имени К.А. Тими­ря­зева, 2008.

5.3. Дополнительная учебная и научная литература

6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и упр. на предприятии АПК» / Н.Е. Зимин, В.Н. Солопова. М.: КолосС, 2004.

7. Багриновский К.А. Основы согласования плановых решений. М.: Наука, 1977.

8. Вентцель Е.С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология. М.: Высшая школа, 2001.

9. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2006. — 512 с.

10. Гатаулин А.М. Система прикладных статистико-математических методов обработки экспериментальных данных в сельском хозяйстве. М., Изд-во МСХА, 1992.

11. Исаев В.В. Общая теория систем: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2001. — 139 с.

12. Канторович Л.В. Экономический расчёт наилучшего использования ресурсов. М.: Изд-во АН СССР, 1960.

13. Личко К.П. Прогнозирование и планирование развития агропромышленного комплекса : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии АПК». М.: КолосС, 2007.

14. Моделирование экономических процессов: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. М.В. Грачёвой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 351 с.

15. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. М.: Наука, 1981. — 488с.

16. Немчинов В.С. Математические методы в экономике и планировании // Академик В.С. Немчинов: Избранные произведения. М.: Наука, 1967.

17. Огнивцев С.Б., Сиптиц С.О. Моделирование АПК: методология, теория, практика. М.: Энциклопедия российских деревень, 2003.

18. Светлов Н.М. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Экономико-математическое моделирование». М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2008.

19. Светлов Н.М. Системный анализ целей аграрного производства: Лекция по курсу «Системный анализ» для студентов специальностей «Математические методы в экономике» и «Прикладная информатика в экономике АПК» сельскохозяйственных вузов: Изд. 2-е, испр. и доп. / МСХА им. К.А. Тимирязева. М., 2003.

20. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Динамическая модель системы целей инвестиционной программы для АПК // Материалы конференции мо­лодых учёных (июнь 2001 г.): Сборник науч. трудов: Вып. 7. М.: Изд-во МСХА, 2001. — С.127-132.

21. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Построение и решение оптимизационных моделей средствами программ MS Excel и XA: Методические указания для студентов экономического факультета / РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева. М., 2005.

22. Сурмин Ю.П. Теория систем и системный анализ: Учеб. пособие. / Межрегиональная академия управления персоналом. Киев, 2003.

23. Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятия (индустриальная динамика). М.: Прогресс, 1971.

24. Ôðàíñ Äæ., Òîðíëè Äæ. Ìàòåìàòè÷åñêèå ìîäåëè â ñåëüñêîì õîçÿéñòâå. Ì.: Àãðîïðîìèçäàò, 1987.

25. Hardaker J.B., Huirne R., Andersen P. Coping with risk in agriculture. 2nd edition. 2004.

26. Hazell, P. & R. Norton (1986) Mathematical programming for economic analysis in agriculture. Macmillan publishing company, New York.

 

Приложение



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Основания для хорошей оценки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основания для хорошей оценки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)