Основания для хорошей оценки
При наличии хотя бы одного из нижеследующих недостатков оценка за курсовую работу снижается до хорошей: ¨ отдельные случаи неверной трактовки содержания используемых литературных источников; ¨ ошибки при пояснении студентом содержания работы и интерпретации её результатов, допущенные в процессе защиты, свидетельствующие о его непонимании отдельных аспектов проделанной работы; ¨ нерешённость или некорректное решение одной из задач курсовой работы; ¨ отсутствие в работе или несостоятельность обоснования одного из выводов, в том числе в связи с ошибками в расчётах; ¨ присутствие в курсовой работе отдельных фрагментов текста (абзацев), не содействующих достижению цели курсовой работы, общим числом свыше трёх; ¨ неспособность пояснить на защите значение одного из литературных источников, приведённых в библиографическом списке, для решения задач курсовой работы; ¨ несоответствие оформления двух и более источников в библиографическом списке стандарту [2], если оно не влечёт за собой более низкую оценку; ¨ отсутствие информации о числе страниц в библиографических описаниях книг и о номерах страниц в библиографических описаниях статей, равно как их неверное указание, для одного-двух источников (исключая электронные источники); ¨ одна или две замеченные преподавателем неверные ссылки на литературные источники, формулы, таблицы или рисунки; ¨ невыполнение требований к оформлению отдельных таблиц и рисунков (не более трёх случаев), включая разрыв таблиц (рисунков) разделителем страниц, наложение рисунков (таблиц) на текст и на другие рисунки (таблицы), отсутствие заголовков таблиц (названий рисунков), ошибки в названиях строк (столбцов) таблиц, ошибочные, пропущенные либо бессодержательные пояснения к элементам диаграмм; ¨ неряшливое оформление формул (не более трёх), приводящее к смещению либо наложению их элементов; ¨ отдельные (один-два случая) ошибки в формулах, искажающие их смысл, или многочисленные (более пяти случаев) опечатки в формулах: пропущенные или перепутанные индексы, несоответствие шрифтов, использование символа * вместо знаков умножения (´,·) и т.п.; ¨ пропущенные пояснения к обозначениям отдельных переменных (параметров), используемых в формулах (один-два случая); ¨ многочисленные грубые орфографические и пунктуационные ошибки (в половине абзацев работы и чаще)[6]; ¨ отдельные несущественные расхождения между материалами, представленными на электронном носителе, и распечатанным текстом курсовой работы. Недостатки, не препятствующие получению отличной оценки Нижеследующие недочёты не приводят к снижению оценки за курсовую работу: ¨ орфографические и пунктуационные ошибки, встречающиеся менее чем в половине абзацев; ¨ присутствие в курсовой работе отдельных фрагментов текста (абзацев), не содействующих достижению цели курсовой работы, общим числом не более трёх; ¨ несоответствие оформления одного из источников в библиографическом списке стандарту [2], если оно не влечёт за собой более низкую оценку; ¨ отдельные (не более пяти случаев) опечатки в формулах: пропущенные или перепутанные индексы, несоответствие шрифтов, использование символа * вместо знаков умножения (´,·) и т.п., если они не препятствуют пониманию смысла формулы; ¨ отдельные (единичные) ошибки в формулировках, расчётах и логических выводах, не затрудняющие понимание мысли студента и не ставящие под сомнение обоснованность выводов и предложений работы. ¨ отдельные (единичные) нарушения общих требований к текстовым документам [1], за исключением явно указанных в числе оснований для более низких оценок.
Учебно-методическое и информационное обеспечение курсовой работы Нормативные документы 1. Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.105-05: Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. М., ИПК Изд-во стандартов, 2006. 2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1-2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу: Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления. М., ИПК Изд-во стандартов, 2004. 3. Рабочая программа учебной дисциплины «Моделирование микро- и макроэкономических процессов» / Сост. Н.М. Светлов. М.: РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2005. 5.2. Основная учебная литература 4. Гатаулин А.М., Гаврилов Г.В., Сорокина Т.М. и др. Математическое моделирование экономических процессов в сельском хозяйстве. СПб.: ИТК ГРАНИТ, 2009. 5. Светлов Н.М. Альбом наглядных пособий по экономико-математическому моделированию. М.: Изд-во РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2008. 5.3. Дополнительная учебная и научная литература 6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и упр. на предприятии АПК» / Н.Е. Зимин, В.Н. Солопова. М.: КолосС, 2004. 7. Багриновский К.А. Основы согласования плановых решений. М.: Наука, 1977. 8. Вентцель Е.С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология. М.: Высшая школа, 2001. 9. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2006. — 512 с. 10. Гатаулин А.М. Система прикладных статистико-математических методов обработки экспериментальных данных в сельском хозяйстве. М., Изд-во МСХА, 1992. 11. Исаев В.В. Общая теория систем: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2001. — 139 с. 12. Канторович Л.В. Экономический расчёт наилучшего использования ресурсов. М.: Изд-во АН СССР, 1960. 13. Личко К.П. Прогнозирование и планирование развития агропромышленного комплекса : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии АПК». М.: КолосС, 2007. 14. Моделирование экономических процессов: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. М.В. Грачёвой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 351 с. 15. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. М.: Наука, 1981. — 488с. 16. Немчинов В.С. Математические методы в экономике и планировании // Академик В.С. Немчинов: Избранные произведения. М.: Наука, 1967. 17. Огнивцев С.Б., Сиптиц С.О. Моделирование АПК: методология, теория, практика. М.: Энциклопедия российских деревень, 2003. 18. Светлов Н.М. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Экономико-математическое моделирование». М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2008. 19. Светлов Н.М. Системный анализ целей аграрного производства: Лекция по курсу «Системный анализ» для студентов специальностей «Математические методы в экономике» и «Прикладная информатика в экономике АПК» сельскохозяйственных вузов: Изд. 2-е, испр. и доп. / МСХА им. К.А. Тимирязева. М., 2003. 20. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Динамическая модель системы целей инвестиционной программы для АПК // Материалы конференции молодых учёных (июнь 2001 г.): Сборник науч. трудов: Вып. 7. М.: Изд-во МСХА, 2001. — С.127-132. 21. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Построение и решение оптимизационных моделей средствами программ MS Excel и XA: Методические указания для студентов экономического факультета / РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева. М., 2005. 22. Сурмин Ю.П. Теория систем и системный анализ: Учеб. пособие. / Межрегиональная академия управления персоналом. Киев, 2003. 23. Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятия (индустриальная динамика). М.: Прогресс, 1971. 24. Ôðàíñ Äæ., Òîðíëè Äæ. Ìàòåìàòè÷åñêèå ìîäåëè â ñåëüñêîì õîçÿéñòâå. Ì.: Àãðîïðîìèçäàò, 1987. 25. Hardaker J.B., Huirne R., Andersen P. Coping with risk in agriculture. 2nd edition. 2004. 26. Hazell, P. & R. Norton (1986) Mathematical programming for economic analysis in agriculture. Macmillan publishing company, New York.
Приложение
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |