Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап 3. Выбор системы электропривода. Разработка функциональной схемы силовой части электропривода



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Этап 3. Выбор системы электропривода. Разработка функциональной схемы силовой части электропривода 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Руководствуясь сформулированными требованиями к элек­троприводу ротора, необходимо выбрать тип двигателя и систе­му электропривода. Характеристика этого этапа работы и неко­торые рекомендации приведены в [1]. Выбирая систему электро­привода, необходимо иметь в виду предпочтительность приме­нения комплектных электроприводов, выпускаемых серийно (не снятых с производства).

Определившись в выборе системы электропривода, необхо­димо разработать функциональную схему его силовой части [1] и составить краткое описание элементного состава этой схемы и принципа ее работы.Функциональная схема в виде чертежа или рисунка может быть скорректирована после решения задач выбора силового электрооборудования (двигателя и преобразовательного агрегата, комплектного электропривода). Образец функциональной схемы см. в [13, с. 592].

 

4.4. Этап 4. Расчет мощности и выбор приводного электро­двигателя

 

Этот этап проектирования [1] содержит ряд работ, выпол­няемых в приведенной ниже последовательности.

4.4.1. Анализ теплового режима работы электродвигате­ля. Выбор серии электродвигателей

 

Вычисляется фактическая продолжительность включения

и делается заключение о том, в каком тепловом режиме  будет работать электродвигатель [4,13,14]. Определя­ется серия, из которой будет выбран электродвигатель (общепромышленная или краново-металлургическая).

 

4.4.2. Расчет и построение нагрузочной диаграммы меха­низма

 

Нагрузочная диаграмма механизма представляет собой гра­фик  изменения статического момента на валу ротора центрифуги во времени в течение рабочего цикла центрифуги. Необходимо определить значение (закон изменения) статическо­го момента на каждом участке рабочего цикла.

Все нагрузочные диаграммы и тахограмму (повторно) следу­ет привести на одном рисунке или чертеже.

Формулы для расчета статического момента приведены в [1,13]. При вычислении момента М Т сил трения в подшипниках принять: значение коэффициента трения в подшипниках привода ротора f =0.04 (подшипники качения); на участках рабочего цик­ла от начала загрузки ротора до начала его выгрузки масса за­груженного ротора постоянна и равна массе максимально загру­женного ротора; в процессе выгрузки осадка масса ротора уменьшается мгновенно до значения массы пустого ротора в момент окончания выгрузки. На участке рабочего цикла, соот­ветствующем процессу выгрузки осадка, абсолютное значение М с.мех возрастает на величину момента М рез, обуславливаемого усилием резания, воздействующим на лезвие ножа. В расче­тах принять М рез = 0.6М в Следует также помнить, что моменты М Т и Мв имеют реактивный характер.

 



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Этап 3. Выбор системы электропривода. Разработка функциональной схемы силовой части электропривода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап 3. Выбор системы электропривода. Разработка функциональной схемы силовой части электропривода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)