Составление расчетной схемы механической части электропривода. Расчет момента инерции электропривода
Методика составления расчетной схемы механической части электропривода изложена в [4,13,14]. Исходной является кинематическая схема, которую следует представить на рисунке. На этом же (или другом, если это удобнее) рисунке надо привести расчетную схему механической части электропривода в виде двухмассовой системы с упругой связью (упругим звеном является эластичная муфта, массой муфты пренебречь). В подрису-ночной надписи (или тексте) должны быть приведены все параметры расчетной схемы механической части (момент, инерции вращающихся масс, коэффициент жесткости упругой связи и др.). На основании расчетной схемы механической части вычисляется суммарный мЬмент инерции привода , приведенный к скорости вращения вала двигателя [1,4,13,14]. При этом должны быть получены два значения для участков рабочего цикла, когда ротор не загружен и полностью загружен суспензией. 4.4.6. Расчет и построение нагрузочных диаграмм электродвигателя
Используя в качестве исходных данных заданную тахограмму , значения КПД и передаточного числа редуктора (для безредукторного привода и , нагрузочную диаграмму механизма и значения для всех участков рабочего цикла центрифуги, следует рассчитать и построить тахограмму и упрощенную нагрузочную диаграмму M ( t ) двигателя [1]. Значением Мо момента холостого хода двигателя можно пренебречь. Графики и M ( t ) могут быть приведены на том же рисунке, где представлены тахограмма и нагрузочная диаграмма механизма. Если выбрана какая-либо система электропривода постоянного тока и предусматривается работа электродвигателя с изменяющимся магнитным потоком, то на основании диаграммы M ( t ) должна быть рассчитана и построена (на том же рисунке) нагрузочная диаграмма тока якоря двигателя l ( t ).
Проверка выбранного электродвигателя по перегрузке, условиям пуска и нагреву
Производится проверка выбранного двигателя на перегрузку, реализуемость процесса пуска при ограниченной перефузочнои способности двигателя и на допустимость его реального теплового режима. Методика этих проверок изложена в [1]. На основании произведенных проверок делается заключение о пригодности выбранного электродвигателя либо выбирается другой электродвигатель и повторяется цикл расчетов и анализа нагрузочных диафамм и результатов указанных проверок.
4.5 Этап 5. Выбор электрооборудования силовой части электропривода. Выполнение электротеханических чертежей
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |