Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составление расчетной схемы механической части электропривода. Расчет момента инерции электропривода



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Составление расчетной схемы механической части электропривода. Расчет момента инерции электропривода 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Методика составления расчетной схемы механической части электропривода изложена в [4,13,14]. Исходной является кине­матическая схема, которую следует представить на рисунке. На этом же (или другом, если это удобнее) рисунке надо привести расчетную схему механической части электропривода в виде двухмассовой системы с упругой связью (упругим звеном явля­ется эластичная муфта, массой муфты пренебречь). В подрису-ночной надписи (или тексте) должны быть приведены все пара­метры расчетной схемы механической части (момент, инерции вращающихся масс, коэффициент жесткости упругой связи и

др.).

На основании расчетной схемы механической части вычис­ляется суммарный мЬмент инерции привода , приведенный к скорости вращения вала двигателя [1,4,13,14]. При этом должны быть получены два значения  для участков рабочего цикла, когда ротор не загружен и полностью загружен суспензией.

4.4.6. Расчет и построение нагрузочных диаграмм электро­двигателя

 

Используя в качестве исходных данных заданную тахограмму , значения КПД  и передаточного числа  редуктора (для безредукторного привода  и , нагрузочную диаграмму механизма  и значения  для всех участков рабочего цикла центрифуги, следует рассчитать и построить тахограмму  и упрощенную нагрузочную диаграмму M ( t ) двигателя [1]. Значением Мо момента холостого хода двигателя можно пренеб­речь. Графики  и M ( t ) могут быть приведены на том же ри­сунке, где представлены тахограмма  и нагрузочная диа­грамма  механизма.

Если выбрана какая-либо система электропривода постоян­ного тока и предусматривается работа электродвигателя с изме­няющимся магнитным потоком, то на основании диаграммы M ( t ) должна быть рассчитана и построена (на том же рисунке) нагру­зочная диаграмма тока якоря двигателя l ( t ).

 

 

Проверка выбранного электродвигателя по перегрузке, условиям пуска и нагреву

 

Производится проверка выбранного двигателя на перегрузку, реализуемость процесса пуска при ограниченной перефузочнои способности двигателя и на допустимость его реального тепло­вого режима. Методика этих проверок изложена в [1].

На основании произведенных проверок делается заключение о пригодности выбранного электродвигателя либо выбирается другой электродвигатель и повторяется цикл расчетов и анализа нагрузочных диафамм и результатов указанных проверок.

 

4.5 Этап 5. Выбор электрооборудования силовой части элек­тропривода. Выполнение электротеханических чертежей

 



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Составление расчетной схемы механической части электропривода. Расчет момента инерции электропривода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составление расчетной схемы механической части электропривода. Расчет момента инерции электропривода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)