Его продвижения для предприятия АПК
Введение. 1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика предприятия. 3. Характеристика нового продукта: качество продукта и оценка его конкурентоспособности; смета затрат на внедрение нового продукта. 4. Разработка маркетинговой стратегии: выбранные сегменты рынка; положение предприятия по сравнению с конкурентами; требования к товару — ассортимент, каналы распределения; формирование спроса; обоснование цены. Разработка тактики: определение времени выхода на рынок; тестирование рынка; экономическая эффективность предложений. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения. Т е м а 28. Эффективность и планирование маркетинговой деятельности предприятия
Введение. 1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика предприятия. 3. Анализ результатов маркетинговой деятельности (не менее чем за 3 года): сравнительный анализ рыночной доли предприятия АПК и основных конкурентов; анализ объемов сбыта и затрат по различным товарам и для различных рынков; анализ общих расходов на маркетинг и по отдельным элементам. Экономическая эффективность маркетинговой деятельности: оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга (реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, послепродажное обслуживание); оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом. 4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии: выявление проблем, причин и факторов, снижающих эффективность маркетинговой деятельности; предложение и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии; разработка планов маркетинговой деятельности на перспективу; организация деятельности службы маркетинга; экономическая эффективность предложений. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 29. Ситуационный анализ внутренней и внешней Деятельности предприятия АПК
Введение. 1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика предприятия. 3. Оценка внутренних проблем и возможностей: маркетинг; техническое развитие, исследования и разработки; производственная область; финансовая область; другие факторы (кадры, структура организации и т.д.). 4. Оценка внешних проблем и возможностей: рынок и его специфические сегменты; конкуренция; государственное регулирование; экономические факторы; политические факторы; социальные факторы; международные факторы. 5. Оценка проблем и прогнозов, выявленных в ходе анализа: ранжирование проблем и определение приоритетов; краткое изложение альтернативных решений по каждой проблеме; планирование неожиданных событий и тенденций; предлагаемые решения для непредвиденных обстоятельств. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 30. Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат
Введение.
1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика предприятия. 3. Организация деятельности маркетинговой службы на предприятии: характеристика деятельности маркетинговой службы (кадровый состав, распределение обязанностей, структура, материальное и моральное стимулирование); характеристика основных элементов комплекса маркетинга. 4. Экономическая эффективность маркетинговой деятельности: оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга (реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, послепродажное обслуживание); оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом. 5. Влияние маркетинга на финансовый результат: анализ финансового состояния предприятия; влияние взаимосвязей маркетинга и финансовых результатов; прогнозирование маркетинговой деятельности и финансовых результатов на перспективу. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 31. Обоснование маркетинговой программы В зависимости от спроса на продукцию и типы маркетинга Введение. 1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика хозяйства. 3. Изучение программы и ее эффективности: результаты анализа спроса на продукцию; построение и обоснование программы. 4. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому элементу: разработка товара, включая исследования и организацию производства; доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание; затраты на производство и цена; программа продвижения. Планирование реализации маркетинговой программы: учет, анализ и контроль реализации программы; кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование; необходимый объем финансирования и источники покрытия. Экономическая эффективность предложений. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 33. Совершенствование товарной политики Предприятия
Введение. 1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика предприятия. 3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. 4. Основные направления совершенствования товарной политики предприятия: оценка потребителями ассортимента предприятия; расчет оптимальной производственной программы предприятия; разработка перспективных каналов сбыта продукции предприятия. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 37. Обоснование маркетинговой программы
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |