Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Его продвижения для предприятия АПК



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Его продвижения для предприятия АПК 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение.

 1. Обзор литературы.

 2. Краткая характеристика предприятия.

 3. Характеристика нового продукта: качество продукта и оценка его конкурентоспособности; смета затрат на внедрение нового продукта.

4. Разработка маркетинговой стратегии: выбранные сегменты рынка; положение предприятия по сравнению с конкурентами; требования к товару — ассортимент, каналы распределения; формирование спроса; обоснование цены.

Разработка тактики: определение времени выхода на рынок; тестирование рынка; экономическая эффективность предложений.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Т е м а 28. Эффективность и планирование маркетинговой

                           деятельности предприятия

 

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Краткая характеристика предприятия.

3. Анализ результатов маркетинговой деятельности (не менее чем

за 3 года): сравнительный анализ рыночной доли предприятия АПК и основных конкурентов; анализ объемов сбыта и затрат по различным товарам и для различных рынков; анализ общих расходов на маркетинг и по отдельным элементам.

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности: оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга (реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, послепродажное обслуживание); оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом.

4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии: выявление проблем, причин и факторов, снижающих эффективность маркетинговой деятельности; предложение и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии; разработка планов маркетинговой деятельности на перспективу; организация деятельности службы маркетинга; экономическая эффективность предложений.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Т е м а 29. Ситуационный анализ внутренней и внешней

Деятельности предприятия АПК

 

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Краткая характеристика предприятия.

3. Оценка внутренних проблем и возможностей: маркетинг; техническое развитие, исследования и разработки; производственная область; финансовая область; другие факторы (кадры, структура организации и т.д.).

4. Оценка внешних проблем и возможностей: рынок и его специфические сегменты; конкуренция; государственное регулирование; экономические факторы; политические факторы; социальные факторы; международные факторы.

5. Оценка проблем и прогнозов, выявленных в ходе анализа: ранжирование проблем и определение приоритетов; краткое изложение альтернативных решений по каждой проблеме; планирование неожиданных событий и тенденций; предлагаемые решения для непредвиденных обстоятельств.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Т е м а 30. Организация маркетинговой деятельности

и ее влияние на финансовый результат

 

Введение.

 

1. Обзор литературы.

2. Краткая характеристика предприятия.

3. Организация деятельности маркетинговой службы на предприятии: характеристика деятельности маркетинговой службы (кадровый состав, распределение обязанностей, структура, материальное и моральное стимулирование); характеристика основных элементов комплекса маркетинга.

4. Экономическая эффективность маркетинговой деятельности: оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга (реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, послепродажное обслуживание); оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом.

5. Влияние маркетинга на финансовый результат: анализ финансового состояния предприятия; влияние взаимосвязей маркетинга и финансовых результатов; прогнозирование маркетинговой деятельности и финансовых результатов на перспективу.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Т е м а 31.  Обоснование маркетинговой программы

В зависимости от спроса на продукцию и типы маркетинга

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Краткая характеристика хозяйства.

3. Изучение программы и ее эффективности: результаты анализа спроса на продукцию; построение и обоснование программы.

4. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому элементу: разработка товара, включая исследования и организацию производства; доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание; затраты на производство и цена; программа продвижения.

Планирование реализации маркетинговой программы: учет, анализ и контроль реализации программы; кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование; необходимый объем финансирования и источники покрытия. Экономическая эффективность предложений.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Т е м а  33. Совершенствование товарной политики

Предприятия

 

Введение.

1. Обзор литературы.

2. Краткая характеристика предприятия.

3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.

4. Основные направления совершенствования товарной политики предприятия: оценка потребителями ассортимента предприятия; расчет оптимальной производственной программы предприятия; разработка перспективных каналов сбыта продукции предприятия.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Т е м а 37. Обоснование маркетинговой программы



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Его продвижения для предприятия АПК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Его продвижения для предприятия АПК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)