Для отдельного продукта
(предприятия АПК, маркетингового канала)
Введение. 1. Обзор литературы. 2. Краткая характеристика предприятия. 3. Определение целей программы и обоснование их эффективности: результаты исследования товара (деятельности предприятия, маркетингового канала); построение и обоснование программы; содержание программы. 4. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому элементу: разработка товара, включая исследования и организацию производства; доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание; затраты на производство и цена; программа продвижения. 5. Планирование реализации маркетинговой программы; учет, анализ и контроль реализации программы; кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование; необходимый объем финансирования и источники покрытия. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения. Т е м а 38. Разработка стратегии маркетинга для предприятия системы сервисного обслуживания производителей Сельскохозяйственной продукции Введение. 1. Обзор литературы.
2. Краткая характеристика предприятия. 3. Организация коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. 4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия; определение бизнес-областей и выделение стратегических коммерческих подразделений предприятия; анализ бизнес-портфеля предприятия; разработка стратегии маркетинга для подразделений предприятия на основе анализа бизнес-портфеля. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 40. Оценка и совершенствование комплекса маркетинга для перерабатывающих предприятий
Введение. 1. Теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга и его структуры. 2. Организационно-экономическая характеристика перерабатывающего предприятия. 2.1. Общие тенденции развития предприятия. 2.2. Анализ сырьевой зоны предприятия. 2.3. Оценка производственной программы и каналов сбыта продукции. 2.4. Анализ себестоимости продукции и политика ценообразования. 3. Разработка комплекса маркетинга для перерабатывающего предприятия. 3.1. Оценка потребительских предпочтений по элементам комплекса маркетинга. 3.2. Перспективы в ценообразовании. 3.3. Создание маркетинговой коммуникационной сети на предприятии. 3.4. Оценка перспективных каналов сбыта. 3.5. Разработка перспективной ассортиментной политики предприятия. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения. Т е м а 41. Маркетинговые исследования в формировании Стратегии развития предприятия Введение. 1.Теоретические подходы к маркетинговым исследованиям. 2. Маркетинговые исследования рынка конкретного продукта. 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4. Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия. 5. Формирование стратегии развития предприятия по результатам маркетинговых исследований. 5.1. Оценка потребительских предпочтений и позицирование продукции предприятия. 5.2. Разработка стратегии развития предприятия. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Т е м а 42. Оценка роли поставщиков и потребителей в системе маркетинга перерабатывающего предприятия
Введение. 1. Теоретическая оценка роли поставщиков и клиентов в системе маркетинга предприятия. 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 3. Характеристика поставщиков и анализ существующей системы закупок сырья. 4. Характеристика потребителей продукции предприятия. 4.1. Каналы сбыта и факторы их определяющие. 4.2. Оценка потребительских предпочтений. 5. Основные направления совершенствования микросреды и макросреды маркетинга предприятия. 5.1. Совершенствование снабженческо-сбытовой деятельности предприятия. 5.2. Разработка направлений работы с клиентами. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения. ЛИТЕРАТУРА
1. А к у л и ч И.Л., Д е м ч е н к о Е.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Вышэйш. шк., 1998. – 236 с. 2. А с с э л ь Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вуза. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с. 3. А с т р а т о в а Г., С е м и н А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 1998. – №4. – С.54–59. 4. А к у л и ч И.Л. Маркетинг. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Вышэйш. шк., 2002. – 447 с. 5. А к у л и ч И.Л. Маркетинг. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: Вышэйш. шк., 2003. – 253 с. 6. Б а г и е в Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999. – 703 с. 7. Б а с о в с к и й Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с. 8. Б е л о у с о в а С.Н., Б е л о у с о в А.Г. Маркетинг. – Ростов н/Д: Изд. центр «Феникс», 2001. – 224 с. – (Сер. «Учебник XXI века»). 9. Б а р ы ш е в А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 208 с. 10. Б р о н н и к о в а Т.С., Ч е р н я в с к и й А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: «Изд-во. ПРИОР», 2002. – 128 с. 11. Г о л у б к о в Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: изд-во «Финпресс», 1999. – 656 с. 12. Г о р е в а И.А. Становление и развитие системы маркетинга в АПК // Белор. экономика: анализ, прогноз, регулирование. – 2002. – №1. – С. 23 – 24. 13. Д у д а н о в И.И. Разработка региональных продовольственных программ в условиях АПК. – М.: Колос, 1998. – 224 с. 14. Д у р о в и ч А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с. 15. З а в ь я л о в П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 496 с. – (Сер. «Высшее образование»). 16. И л ь и н а З.М., М и р о ч и ц к а я И.В. Рынки сельскохозяйственного сырья и продовольствия: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 226 с. 17. К а м и н с к и й В.С., Т и х о н о в с к и й Н.С. Маркетинг на сельскохозяйственном предприятии. – Мн.: УМЦ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, 2000. – 136 с. 18. К о к о р е в М.И. маркетинг: комплексная система в АПК: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – Оренбург, 1998. – 236 с. 19. К о л з Р и ч а р д Л., Ул. Д ж о з е ф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции; Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Колос, 2000. – 512с. 20. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 1999. – 1056 с. 21. Кр ы л о в а Г.Д., С о к о л о в а М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с. 22. К р ы л о в а Н.И. маркетинг: Сборник задач и упражнений. – М., 1997. 23. К о т л е р Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок ; пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой – М.: ООО «Изд-во. АСТ», 2001. – 272 с. 24. М а к и н Г. Организация маркетинга в АПК как экономического института управления // Международный сельскохозяйственный журнал. – 1999. – №1. – С. 6– 10. 25. Маркетинг в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др.; Под общ. ред. Г.П. Абрамовой. – М.: Колос, 1997. – 240 с. 26. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.;Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
27. Методические положения по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе. – Мн.: БелНИИ экономики и информации АПК, 1996. – 64 с. 28. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с. 29.Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издат. Дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с. 30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с. 31. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2002. – 568 с. 32. М у р а х т а н о в а Н.М. и др. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издат. центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 208 с. 33. М а л х о р т а Н э р е ш К. Маркетинговые исследования: Практич. руковод- ство. – 3-е изд.; Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2002. – 960 с. 34. М а с л о в а Т.Д., Б о ж у к С.Г., К о в а л и к Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.: ил. – (Сер. «Учебники для вузов»). 35. М и н е т т С т и в. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач; Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 208 с: ил. 36. Н и к о л а е в а М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.:Изд-во «Норма», 1999. – 283 с. 37. П о х а б о в В.И., Т а р е л к о В.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. / – Мн.: Вышэйш. шк., 2001. – 271 с. 38. С о р о к и н П.П. Основы менеджмента и маркетинга в агробизнесе. – М.: Прогресс-академия, 1994. 39. Т и т о в а Н.Е., К о ж а е в Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. – 352 с. 40. Т о к а р е в Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учеб.-практ. пособие. – М.: Юристъ, 2001. –256 с. 41. У т к и н Э.А., К о ч е т к о в а А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ЭКМОС», 1998. – 272с. 42. У т к и н Э.А., А р б и е в Е.Т. Практический маркетинг. – М.: ТЕИС, 2002. – 381с. 43. Ф е д ь к о В.П., Ф е д ь к о Н.Г., Ш а п о р О.А. Основы маркетинга. – (Сер. «Учебники, учебные пособия»). – Ростов н/Д: Изд.центр «Феникс», 2001. – 512 с. 44. Х е р ш г е н Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов; Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 334с. – (Сер. «Университетский учебник»). 45. Ц ы п к и н Ю.А., Л ю к ш и н о в А.Н. Агромаркетинг. – М.: Колос, 1999. – 310 с. 46. Ц ы п к и н Ю.А., Л ю к ш и н о в А.Н., Э р и а ш в и л и Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 637 с. 47. Ш и в Ч а р л ь з Д. и др. Курс МВА по маркетингу / Шив Чарльз Д., Хайэм Александр У. ; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 717 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….….. . 3 1. Выполнение курсовой работы …………...………………………………….….. 3 2. Требования к оформлению ……………………………………………………... 6 3. Примерная тематика курсовых работ ………………………………………….. 13 4. Примерная структура курсовых работ ………………………………………… . 15 Литература …………………………………………………………………………. .24
У ч е б н о - м е т о д и ч е с к о е и з д а н и е
Валерий Прохорович Третьяков
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |