Разработка нормативно-регламентирующей
документации Перечень документов, регламентирующих деятельность школьного лесничества, может быть различным, в зависимости от его организационной формы, доминирующей направленности его деятельности, а также от организационной структуры и других факторов. Для школьного лесничества, организованного в форме кружка образовательного учреждения при содействии базового лесничества, основной комплект регламентирующих документов включает в себя: - совместный приказ руководителей образовательного учреждения и базового лесничества о создании школьного лесничества; - договор о создании и обеспечении деятельности школьного лесничества, заключенный между руководителями образовательного учреждения и базового лесничества (лесопарка); - приказ базового лесничества о закреплении за школьным лесничеством территории лесного участка;- договор сотрудничества по обеспечению деятельности школьного лесничества на закрепленной за ним в установленном порядке территории лесного участка, заключенный между руководителями образовательного учреждения и хозяйствующей в лесном фонде структурой;- положение о школьном лесничестве;- паспорт школьного лесничества;- должностные инструкции его членов; - инструкции по охране труда;- план работы школьного лесничества;- лесохозяйственный регламент и проект освоения лесов территории, закрепленной за школьным лесничеством;- план проведения исследовательской (опытнической) работы;- план проведения лесохозяйственных работ членами школьного лесничества на закрепленной за школьным лесничеством территории лесного участка.Кроме этого, для обеспечения деятельности школьного лесничества могут разрабатываться и другие регламентирующие документы: - планы проведения отдельных мероприятий школьного лесничества;- другие документы.Организационные документы по созданию школьного лесничества Чтобы работа школьного лесничества была успешной и давала желаемые результаты, необходима заинтересованность в этом организаций, которые выступают инициаторами его создания. Исходным документом, подтверждающим создание школьного лесничества, является совместный приказ (приложение 5) руководителей образовательного учреждения и базового лесничества (лесопарка). Приказом принимается решение о создании школьного лесничества, определяются лица, назначенные ответственными за работу школьного лесничества и первичные нормативные документы, требующие разработки для развертывания работы школьного лесничества. Специалисты, назначенные совместным приказом базовых организаций ответственными за работу школьного лесничества, готовят проект договора(приложение 6) об организации и обеспечении функционирования школьного лесничества между образовательным учреждением и базовым лесничеством, в котором определяются обязательства сторон по созданию школьного лесничества и проведению сторонами договора мероприятий по обеспечению успешного его функционирования.
Рис 2. Вариант организационной структуры движения школьных лесничеств Российской Федерации Рис 3. Вариант организационной структуры системы школьных лесничеств – Детская общественная организация (объединение)
Рис. 4. Формы организации школьного лесничества
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |