Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Знакомство с компанией:



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Знакомство с компанией: 0.00 из 5.00 0 оценок




· Знакомство с ведущим тренинга

Здравствуйте, меня зовут ________________. Я координирую сектор прямых продаж.

· Знакомство со сферой деятельности компании (полное название, род деятельности, клиенты, проекты)

· Классификация проектов

Самые основные проекты, которыми наш отдел занимается в данное время – это активные продажи. А, именно:

  Показать на примере карточку клиента, которая дает возможность стать обладателем контракта.

  Показать на примере карточку предоплаченного доступа

Дополнительные проекты, это:

дистрибьюционные (раздача листовок, буклетов, шариков, лифлетов)

стимулирование продаж (консультации, подарочные акции),

курьерская доставка,

дополнительный заработок (поклейка, упаковка, переноска и т.д.)

· Система оплаты труда

Базируется на схеме роста промоутеров.

2. Знакомство с группой:

· Знакомство с группой осуществляется либо через написанные эссе, либо через непосредственный контакт с аудиторией. Все зависит от длительности тренинга, размера группы, возможности аудитории. Так как анкета уже написана.

Несколько методов знакомства с группой:

· Интервьюирование (рассказать о себе, представить себя и т.д.)

· Игры (разбивка по группам, представление группы и ее участников с индивидуальным участием каждого)

· Рисование (себя (вообще, сейчас, через 5 лет, на работе, на учебе, на тренинге и т.д.), коллегу, соседа слева, настроение и т.д.)

· Письмо/описание (описать, написать о себе, о жизни, мечтах и т.д.)

· МИКС (смешивать можно все, главное, понимать с какой целью и прогнозировать необходимое время на выполнение задания)

3. Базовая документация:

· Группе выдаются «Качественный стандарт работы промо-персонала» для знакомства с данным документом, изначально оговорив его статус и ценность.


Рассмотрение проблематики проектной работы на примерах

Взаимодействие с офисом

· Структура взаимодействия в компании

 

o Директор

o Координатор (менеджер) прямых продаж

o Промоутер, независимый консультант

 

Взаимодействие промоутера осуществляется как в горизонтальных связях, то есть – с другими промоутерами и с менеджером (вертикальная связь).

 

Вся отчетность осуществляется только по вертикальной связи. Передача остатков только в вертикальной.

 

· Обязанности и ответственность сторон

Смотри договор

· Контроль работы персонала (листы контроля, кто контролирует)

Контроль работы персонала осуществляется менеджером на протяжении всего рабочего дня. Контроль существует только для корректировки работы персонала, с целью увеличения объема продаж

 

· Правовое обеспечение и оформление внештатных сотрудников в компании

С каждым сотрудником компания подписывает договор, на основе которого мы работаем. Также, все спорные вопросы мы также решаем на основе Договора.

 

Взаимодействие с точками продаж (НР)

· Месторасположение НР

ТП – место, которое промоутер использует для своей работы. Промоутер может работать в радиусе РТ, то есть свободно и по ситуации перемещаться от одной точки к другой или в радиусе.

 

Месторасположение точек предварительно оговорено в дневном плане

· Сфера ответственности

Промоутер осознает всю ответственность, которая связана с тем, что промоутер представляет лицо компании и работает «на передовой». В своей работе промоутер пользуется основными знаниями, полученными на тренингах в компании МТС и со своего опыта.

Взаимодействие с целевой (ЦА) и не целевой аудиторией:

· Определение ЦА и не ЦА

· Взаимодействие с ЦА

· Взаимодействие с не ЦА

· Контакт с друзьями/знакомыми/родственниками

· Работа с возражениями

· Гашение конфликтных ситуаций

· Работа с речью («5-й угол», иноязычный контакт)

· Работа с расстояниями, жестикуляцией, мимикой, позой

· Работа с покупателем (Я - Вы, Мы - Они)

Форс-мажорные обстоятельства

· Управление запасами (мат.ценностей, продукции и т.д.)

· Изменение погоды

· Изменение планов (в учебе, доп. работе)

· Изменение состояния здоровья

· И т.д.

7. Продукт

 

Описание

Обязанности промоутера,

Message Concept, 

Отчетные формы (желательно)

5. Проведение ролевых игр:

 

Ролевые игры — моделирование общения с покупателями, перед проведением игр оговариваются правила работы:

· Результат игры — приобретенный навык ведения диалогов

· В игре будет участвовать каждый

· Играющим помогает весь зал (работа со стоп-кадром, кто что заметил? увидел? что было нового в диалоге?) Что полезного для себя взяли? Что повторяется? и т.д.)

· Конечную оценку происходящему дает супервайзер, будучи модератор игр, но в обратной связи принимает участие каждый.

· Задача продавца — грамотно начать контакт с покупателем, определить его потребности, дать информацию о проекте/продукте, помочь покупателю в выборе (грамотно подать и продать продукт) и закрыть диалог.

· Задача покупателя — принимать активное участие в диалоге с продавцом-консультамтом (не принимается молчание и пассивное слушание).

· Супервайзер должен помнить, что он обязан предоставить как минимум З варианта разрешения любой тупиковой ситуации (не исключена помощь зала).

· Супервайзер должен уметь стать на место любого промоугера в рабочей команде.

· По окончанию игры участвующим даются рекомендации по усовершенствованию навыков (как индивидуальное домашнее задание).

 



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Знакомство с компанией: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Знакомство с компанией:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)