Подведение итогов работы (групповые и индивидуальные)
Индивидуальное подведение итогов – обратная связь в ходе или по окончанию каждой ролевой игры (в виде описания увиденного, советов о том, на что сделать упор при дальнейшей самостоятельной работе и т.д.) Групповое подведение итогов – обратная связь группе об эффективности ее работы на тренинге и получение отзывов о том, что стало полезным для группы, каким бы они хотели видеть следующий тренинг и т.д. Игры
Смотри документ «Игры»
Рекомендации Использвать при проведении:
Тренинга №1 Еженедельных тренингов Внеочередных тренингов
Тренинг №2 еженедельный
Определение · Спец тренинги проводятся еженедельно (1-1,5 часа) для определения сильных и слабых сторон работы.
· Каждый промоутер рассказывает про свои проблеммы, успехи, достижения, обязательно делится опытом.
· Это: o во-первых: воспитывает и создает внутреннюю культуру компании (хотя бы на этом уровне) o во-вторых: является мотивирующим аспектом работы промоутеров, так как минимум такая процедура им нужна для увеличения объема продаж, что понятно. o в-третьих: есть как способ обучания персонала o есть контролем активности промоперсонала Применение и использование
· Каждый промоутер рассказывает про свои проблеммы, успехи, достижения, обязательно делится опытом. · Использование ролевых игр. (Смотри документ «Игры»)
План исследования географии города для создания Hot Points
1. Центр Корпусный парк (внутри) Переход «Злато місто» Выход в Корпусный парк Выход к Пед. Институту Выход к Котлярику + остановка Выход на Октябрскую Внутри Укртелеком + остановка Ул. Октябрская – в сторону Кооперативного института Перекресток на Сенной и Октябрской, Сенна площадь Ул. Черновола Ул. Октябрская от «Злато місто» до театра им. Гоголя Театр им. Гоголя со всех сторон в т.ч. со стороны ул. Ленина и парк им. Гоголя Солнечный парк Парк Победы 2. Зыгина Площадь Зыгина Пятая школа, ДК ПТК 3. Фрунзе Шевченка Мед. Институт Конева Карла Либкнехка + Парк славы + Аллея славы Фурманова - ? 4. Калинина Мотель 5. 23 Сентября Перед ун. «Полтава» Остановка в сторону центра Остановка с центра + парк или ближн. Область парка 6. Автовокзал только остановка -? 7. Половки
Супермаркеты, большие торговые точки города
1. Универсам «Полтава» 2. Велика Кишеня 3. Метро 4. Другие (найти)
Уч. Заведения 1. Кооперативный институт 2. Мед. Академия 3. Пед. Институт 4. Тех. Университет 5. Аграрная академия 6. Юр. Академия им. Я.Мудрого 7. Кооперативный техникум 8. Техникум СГ (напротив недостроенной гостиницы) План размещения промоутеров - пример
Схема роста промоутера
1. Рост по категориям – А/В/C/D 2. Рост в финансовом плане – система поощрений 3. Использование бонусов Система поощрений в денежном эквиваленте
Система поощрений в бонусном эквиваленте
Конракты, неделя
Использование бонусов
Общие рекомендации: Можно переводить в деньги в соответствующем эквиваленте Выполнение проэктов. «Независимый консультант по-продажам». Определение Для этого достаточно иметь навыки работы по стандартной схеме. Также промоутер может работать не только в определенное время акции, а в любое время – например: у себя в общежитии, в любом учебном заведении, на основной работе и выступать как независимый консультант по продажам. Промоутер является внештатным работником, и выбирает сам время распространения продукта. В таком случае эту должность следует называть «Независимый консультант по-продажам» Условия Промоутер при работе руководствуется документом: «Стандарты качественной работы промоутеров» Отчетность Отчетность в такой случае выполняется в соотвествии с формой: «Отчет независимого консультанта по продажам». Выполняется 1 раз в неделю
«Промоутер»
Определение Работник производит распространение карточек припэйд доступа и распространение дисконтных карт, которые дают право на получение скидки при подписании контракта.
Условия Промоутер при работе руководствуется документом: «Стандарты качественной работы промоутеров» Отчетность Ежедневная в соответствии с формой «Отчет промоутера» Реквизит Определение Материально-техническое обеспечение для создания узнаваемости имиджа компании. Что может входить
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |