Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснения

1. Передача информации к потенциальному работнику осуществляется при помощи вербальной схемы и при передачи лифлета.

 

 

 Форма –

1 J Всегда
2 Добрый день или здравствуйте, или привет Всегда по ситуации
3 Возьмите, пожалуйста или Это для Вас или Пожалуйста, или приглашае на кастинг или приглашаем В зависимости от месседжа
4 Вручаем всегда
5 Отвечаем на вопросы (если есть) Всегда по-ситуации
6 Спасибо, До свидания или Спасибо, до встречи, или Спасибо скоро встретимся, или Спасибо, увидимся Всегда по-ситуации
7 J  

 

2. Потенциальный работник при получении должным образом информационного лифлета заинтересовывается и приходит на будущее место работы, или перезванивает и получает информацию по телефону о том, когда ему следует прийти на собеседование.

3. Соглашается

4. В ТТ (Торговая точка) заполняет анкету промоутера в которую вносит все свои данные (кстати, анкета – первый кастинг)

5. Все анкеты за неделю подшиваются и являются основой для

А) Проведения предварительного кастинга

Б) Проведения собеседования и, соответственно тренинга

В) Являют собой показатель работы по привлечению новых промоутеров

Г) Есть документом отчетности

6. В соответствии с планом внутреннего движения промо-персонала (когда приходить на собеседования, когда приходить на спец тренинг, план выходов на работу и план отчетности) кандидат (-ы) приходят на тренинг. На котором производится тренинг персонала.

7. Вовремя прохождения тренинга кандидат показывает свои основные качества, которые фиксируются и являются основанием для того, будет ли он работать в компании, или – нет.

8. При успешном результате (смотри пункт 7) кандидат подписывает договор, что придает ему уверенности  в отношении к компании, и является объектом ответственности кандидата за принятое решение.

9.Смотри ниже

10.Спец тренинги проводятся еженедельно (не более 2х часов) для определения сильных и слабых сторон работы; также каждый промоутер рассказывает про свои проблемы, успехи, достижения, обязательно делится опытом. Это:

во-первых: воспитывает и создает внутреннюю культуру компании (хотя бы на этом уровне)

во-вторых: является мотивирующим аспектом работы промоутеров, так как минимум такая процедура им нужна для увеличения объема продаж, что понятно.

в-третьих: есть как способ обучения персонала

11. Для промоутеров, которые желают покинуть компанию предлагается простая схема с прекращением работы контракта и выводом промоутера из рабочей группы

Категории промоутеров (А, В, С)

А Без опыта работы, только тренинг
В Опыт, недель + карточки, шт
С С опытом работы более Х недель + к-во проданных карточек Х + к-во заключенных контрактов Х
D Опыт + карточки + контракт + самостоятельно привлеченные промоутеры

 

Как качественно использовать данные категории

  С кем Где
А +С, +D В местах с большим потоком людей
В +D или +С В местах с большим и средним потоком
С -С, +А, +В Большой, средний, слабый, привлеч. Персонала (?)
D -D, +A, +B Большой, Средн, слаб, привлечение нов персонала, небольш. Организационные полномочия на местах

Анкета кандидата

 

Основные пункты

 

1. Даем кандидату пустой белый лист, на котором он сам пишет и оформляет его сам, как считает нужным. При этом после прочтения анкеты обязательно интервьюер добивается чтобы в анкете как минимум были пункты указанные ниже.

2. Почему белый лист? В такой специфике работы компании нужны люди с нестандартным мышлением. (Принцип белого листа - Кастинг № 1)

3. Анкета – кастинг №2

 

ФИО

Пол

Возраст

Контактный телефон (мобильный)

Домашний тел.

Место работы, учебы

Место жительства в Полтаве

Место прописки

Участие в акциях раньше

Когда, где, кем, компания, успехи, недостатки

 

Форма

Будет разработана позже

 

Рекомендации

 

· После заполнения желательно (карандашом) поставить визуальную оценку канидату по 5-ти бальной шкале. Исходить из следующих принципов:

1. Внешний вид (одежда): опрятность, чистота

2. Речь

3. Привлекательность (есть ли шанс работать промоутером или лучше отказатся)

· На основе этих 3-х пунктов сделать заключение и зафиксировать его на верхнем поле анкеты справа карандашем.

 


Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть

 

Длительность1-1,5 часа

Рабочая группа10-20 чел

ЦельОтбор адекватной рабочей группы для работы в компании.

(Описываются реальные шансы получении работы, группу знакомят с правилами и стилем работы, т.о. ребята самостоятельно принимают решение относительно работы в компании либо по окончанию тренинга ведущий в индивидуальной беседе рассказывает о возможных направлениях работы).

Необходимые ресурсыпомещение, стулья, вешалка, доска, маркеры, часы, планшет, ручки, бумага.

Выдаваемые документы«Стандарты качественной работы промо-персонала»,

 

Правила работы с группой

· тренинг (инструктаж) начинаем и заканчиваем согласно запланированному времени,

· участники группы удобно, локально размещены и находятся в рабочем состоянии,

· верхняя одежда участников занятий находится в отведенном месте (вешалка),

· доска (фломастеры) и необходимые для тренинга документы приготовлены,

· стулья в начале и по окончанию тренинга аккуратно расставлены,

· тренер ведет себя с группой в соответствии с внутренним этикетом и правилами работы в компании,

· по окончанию тренинга из аудитории забираются лишние документы и предметы, вытирается доска, проветривается помещение (закрываются окна), выключается свет, закрывается дверь.

Информационные блоки



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)