Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть
Пояснения 1. Передача информации к потенциальному работнику осуществляется при помощи вербальной схемы и при передачи лифлета.
Форма –
2. Потенциальный работник при получении должным образом информационного лифлета заинтересовывается и приходит на будущее место работы, или перезванивает и получает информацию по телефону о том, когда ему следует прийти на собеседование. 3. Соглашается 4. В ТТ (Торговая точка) заполняет анкету промоутера в которую вносит все свои данные (кстати, анкета – первый кастинг) 5. Все анкеты за неделю подшиваются и являются основой для А) Проведения предварительного кастинга Б) Проведения собеседования и, соответственно тренинга В) Являют собой показатель работы по привлечению новых промоутеров Г) Есть документом отчетности 6. В соответствии с планом внутреннего движения промо-персонала (когда приходить на собеседования, когда приходить на спец тренинг, план выходов на работу и план отчетности) кандидат (-ы) приходят на тренинг. На котором производится тренинг персонала. 7. Вовремя прохождения тренинга кандидат показывает свои основные качества, которые фиксируются и являются основанием для того, будет ли он работать в компании, или – нет. 8. При успешном результате (смотри пункт 7) кандидат подписывает договор, что придает ему уверенности в отношении к компании, и является объектом ответственности кандидата за принятое решение. 9.Смотри ниже 10.Спец тренинги проводятся еженедельно (не более 2х часов) для определения сильных и слабых сторон работы; также каждый промоутер рассказывает про свои проблемы, успехи, достижения, обязательно делится опытом. Это: во-первых: воспитывает и создает внутреннюю культуру компании (хотя бы на этом уровне) во-вторых: является мотивирующим аспектом работы промоутеров, так как минимум такая процедура им нужна для увеличения объема продаж, что понятно. в-третьих: есть как способ обучения персонала 11. Для промоутеров, которые желают покинуть компанию предлагается простая схема с прекращением работы контракта и выводом промоутера из рабочей группы Категории промоутеров (А, В, С)
Как качественно использовать данные категории
Анкета кандидата
Основные пункты
1. Даем кандидату пустой белый лист, на котором он сам пишет и оформляет его сам, как считает нужным. При этом после прочтения анкеты обязательно интервьюер добивается чтобы в анкете как минимум были пункты указанные ниже. 2. Почему белый лист? В такой специфике работы компании нужны люди с нестандартным мышлением. (Принцип белого листа - Кастинг № 1) 3. Анкета – кастинг №2
ФИО Пол Возраст Контактный телефон (мобильный) Домашний тел. Место работы, учебы Место жительства в Полтаве Место прописки Участие в акциях раньше Когда, где, кем, компания, успехи, недостатки
Форма Будет разработана позже
Рекомендации
· После заполнения желательно (карандашом) поставить визуальную оценку канидату по 5-ти бальной шкале. Исходить из следующих принципов: 1. Внешний вид (одежда): опрятность, чистота 2. Речь 3. Привлекательность (есть ли шанс работать промоутером или лучше отказатся) · На основе этих 3-х пунктов сделать заключение и зафиксировать его на верхнем поле анкеты справа карандашем.
Тренинг № 1. Основные положения и вводная часть
Длительность1-1,5 часа Рабочая группа10-20 чел ЦельОтбор адекватной рабочей группы для работы в компании. (Описываются реальные шансы получении работы, группу знакомят с правилами и стилем работы, т.о. ребята самостоятельно принимают решение относительно работы в компании либо по окончанию тренинга ведущий в индивидуальной беседе рассказывает о возможных направлениях работы). Необходимые ресурсыпомещение, стулья, вешалка, доска, маркеры, часы, планшет, ручки, бумага. Выдаваемые документы«Стандарты качественной работы промо-персонала»,
Правила работы с группой · тренинг (инструктаж) начинаем и заканчиваем согласно запланированному времени, · участники группы удобно, локально размещены и находятся в рабочем состоянии, · верхняя одежда участников занятий находится в отведенном месте (вешалка), · доска (фломастеры) и необходимые для тренинга документы приготовлены, · стулья в начале и по окончанию тренинга аккуратно расставлены, · тренер ведет себя с группой в соответствии с внутренним этикетом и правилами работы в компании, · по окончанию тренинга из аудитории забираются лишние документы и предметы, вытирается доска, проветривается помещение (закрываются окна), выключается свет, закрывается дверь. Информационные блоки
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |