Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продукция исследуемого предприятия.



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Продукция исследуемого предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Продуктом предприятия ООО «СТЮ» является струнный транспорт - сверхдешёвый, экологически чистый и безопасный транспорт, способный за два часа доставить пассажира на расстояние 660 км, с железнодорожными удобствами и почти с авиационной скоростью[22]. На первый взгляд это может показаться фантастикой. Но тем не менее все инновационные технологии когда-то были на месте струнного транспорта. Для примера можно взять постройку самолетов и вертолетов, когда разработчики в начале XX века утверждали, что человек «сможет летать». Железная дорога, благодаря которой пути транспортного сообщения стали быстрее и удобнее, не говоря уже о космических аппаратах и исследовании космоса. Даже появление около 40 лет назад персонального компьютера не пользовалось особой верой в успех. В эту технологию не верили даже сами разработчики. Apple планировал в среднем объем продаж менее 10 компьютеров в год. И тем не менее, все вышеперечисленное в настоящий момент достаточно развито и уже давно имеет свое место на рынке. Что касается нового железнодорожного транспорта в мире, то вложены миллиарды долларов в поезда на магнитном подвесе, и в высокоскоростные железные дороги, которые ни в СССР, ни в России так и не появились. Что свидетельствует о высокой стоимости и нерентабельности такой дороги. Изначально, сама транспортная струнная технология пользовалась большим недоверием в определенных кругах (чиновников, научных работников, инвесторов и прочих). Финансирование постоянно откладывалось, очень долго идеи струнного транспорта не получали вообще никакого развития. А ведь струнный транспорт — это не только принципиально новый подвижной состав, но и принципиально новая путевая структура и принципиально новая инфраструктура, создаваемые впервые. (Видимо поэтому, затруднялось финансирование – проекты вызывали страх и опасения даже у самых материально-обеспеченных инвесторов.) Понадобились десятилетия упорного труда большого количества высококвалифицированных специалистов. Оптимизированы все основные элементы системы. Выработаны свои стандарты в конструктивной части, технологии, материаловедении, аэродинамике, эргономике. После получения государственной поддержки был выполнен комплекс поисковых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проведены необходимые эксперименты и испытания. Получены уникальные результаты, не имеющие аналогов в мире. Созданы десятки изобретений и более сотни патентоспособных ноу-хау. Построен испытательный полигон. Спроектированы различные типы пассажирских и грузовых рельсовых автомобилей, рельса-струны, промежуточных и анкерных опор, станций и вокзалов. Разработана технология для их масштабного строительства. И снова начались проблемы с реализацией проектов. В очередной раз это свидетельствует о неграмотном подходе к продвижению своего продукта предприятием. До сих пор не уделяется внимание и рекламе. Конечно, продукция достаточно специфична, чтобы ее рекламировать в средствах массовой информации, и тем не менее, некоторым моментами жертвовать нельзя. Ведь высокий уровень безопасности рельсового транспорта "второго уровня" поможет предотвратить транспортные катастрофы, которые незаметно происходят сегодня в мире, унося ежегодно более миллиона человеческих жизней, попутно калеча десятки миллионов человек. Струнная система, построенная на благо людей, сделает мир более уютным, комфортным, чистым, коммуникативным и безопасным.

Доказано, что в 21-ом веке, даже на трансконтинентальных трассах протяженностью более 10 тысяч километров, оптимальной транспортной системой станет СТЮ с небольшими юнибусами[23], вместимостью 10—20 человек. Они обеспечат высокий объем пассажирских перевозок — более 400 тысяч пассажиров в сутки, при себестоимости до 0,7 евро за 100 пассажиро-километров. При конкурентной, в сравнении с авиацией и высокоскоростной железной дорогой, цене билетов 100 евро на маршруте протяженностью 700 км, рентабельность эксплуатации системы будет выше 1000 процентов (!). Хотя эти же билеты можно будет продавать в России и за 10 евро (350 руб.), только рентабельность бизнеса несколько снизится — до 104%.

Вначале СТЮ был представлен двумя принципиально разными транспортными системами: двухрельсовой и однорельсовой. Двухрельсовый СТЮ: путевая структура представляет собой два рельса-струны, натянутых с общим усилием 100-600 тонн между анкерными опорами. Расстояние между ними составляло бы 1-3 км. и более, при том, что опираются они на промежуточные опоры-стойки с образованием пролетов длиной 20-50 м и более. Поперечные размеры рельса-струны близки к поперечным размерам железнодорожного рельса, а по расходу металла он менее материалоемкий, чем традиционный рельс. Рельс-струна проектируется таким образом, чтобы, в совокупности с натяжением струн и жесткостью рельса, обеспечивалась независимо от погодно-климатических условий. Поэтому колеса юнибусов не будут "прыгать" во всем диапазоне расчетных скоростей движения.

Трассы двухрельсового СТЮ могут быть однопутными, двухпутными и многопутными, а также - пассажирскими, грузовыми или грузопассажирскими.

Подвижной состав - это одиночные самоходные рельсовые автомобили - юнибусы. По топливной (энергетической) эффективности превосходит в 1,5—2 раза железную дорогу и в 3—5 раз — автомобиль.

Вторым видом является МоноСТЮ (однорельсовый СТЮ). Его Путевая структура представляет собой один рельс-струну, натянутый с усилием 50-200 тонн между анкерными опорами. Опоры могут быть расположены на расстоянии 100-3000 метров друг от друга. Подвижной состав — это одиночные самоходные рельсовые автомобили (моно-юнибусы).

МоноСТЮ на каждом пролете позволяет на первой половине пути использовать гравитацию для разгона юнибусов, а на второй половине — для их торможения. Поэтому моноСТЮ имеет в городском цикле движения низкую мощность привода и, соответственно, низкий расход топлива (электрической энергии) при обеспечении высоких скоростей движения. Это доказывает не только прибыльность реализации проектов СТЮ, но и их конкурентноспособность.



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Продукция исследуемого предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продукция исследуемого предприятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)