Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача решена в общем виде



2019-12-29 196 Обсуждений (0)
Задача решена в общем виде 0.00 из 5.00 0 оценок




1. При последовательном соединении проводников общее сопротивление участка равно сумме сопротивлений проводников:

R=R1 + R2+...

2. При последовательном соединении проводников силы тока в каждом из проводников равны и равны общей силе тока на участке цепи:

I =I1= I2=…

3. При последовательном соединении проводников сумма напряжений равна общему напряжению на участке цепи:

U= U1+ U2+…

4. При параллельном соединении проводников общая проводимость участка равна сумме проводимостей проводников:

1/ R=1/ R1+1/ R2+…

5. При параллельном соединении проводников сумма сил токов равна общей силе тока на участке цепи:

I =I1+ I2+…

6. При параллельном соединении проводников напряжения в каждом из проводников равны и равны общему напряжению на участке цепи:

U= U1=U2=…

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)   Ответ: RЭКВИВ = R1 + R2345 + R67; I1 = I2345 = I67 = I; I5 = U5 / R5 ; I234 = U234 / R234; I6 = U6 / R6; I7 = U7 / R7 Баллы
Получен и обоснован правильный ответ 3
Ответ получен правильный, но не указаны единицы измерения 2
Способ решения правильный, но допущены ошибки в вычислениях 1
Решение неверно или отсутствует 0

Оценивание результатов КОЗ:

Балла - отлично;

Балла - хорошо;

Балл - удовлетворительно;

Баллов - неудовлетворительно.

Задание 4

ОК 1- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности;

 

ПК 1.3. Эксплуатировать судовые энергетические установки;

З1. Знание электротехнической терминологии;

З2. Знание основных законов электротехники;

З3. Знание типов электрических схем;

З4. Знание правил графического изображения элементов электрических схем;

З5. Знание методов расчета электрических цепей;

У2. Умение рассчитывать параметры электрических схем.

 

Уровень: 2 - репродуктивный

Стимул: Знание методов расчета электрических цепей позволит принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Расчеты электрических цепей основываются на законах токопрохождения. К ним относятся законы Ома для участка цепи и для полной цепи, а также первый и второй законы Кирхгофа.

Задачная формулировка:

Выполните эквивалентное преобразование схемы.

Определить R экв?

На рисунке 1 а) дана исходная схема соединения четырех резисторов.

Дано:

R1=   20 Ом       

R2= 24 Ом

R3= 30 ОМ

R4= 12 Ом

 

Источник информации:

Рис.1

Модельный ответ:

1.R3,4 = R3+ R4= 42 Ом Рис. 1б; 

2.R 2,3,4 = R34 R2 / (R2+ R 34)= 42 Ом + R4= 15, 2 Ом Рис.1в;

3.R 1,2,3,4 = R 1+ R 2,3,4 = 35,2 Ом Рис. 1г.

Ответ: R экв = 35,2 Ом

 

1. При последовательном соединении проводников общее сопротивление участка равно сумме сопротивлений проводников:

R=R1 + R2+...

2. При последовательном соединении проводников силы тока в каждом из проводников равны и равны общей силе тока на участке цепи:

I =I1= I2=…

3. При последовательном соединении проводников сумма напряжений равна общему напряжению на участке цепи:

U= U1+ U2+…

4. При параллельном соединении проводников общая проводимость участка равна сумме проводимостей проводников:

1/ R=1/ R1+1/ R2+…

5. При параллельном соединении проводников сумма сил токов равна общей силе тока на участке цепи:

I =I1+ I2+…

6. При параллельном соединении проводников напряжения в каждом из проводников равны и равны общему напряжению на участке цепи:

U= U1=U2=…

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)   Ответ: R экв.= 35,2 Ом Баллы
Получен и обоснован правильный ответ 3
Ответ получен правильный, но не указаны единицы измерения 2
Способ решения правильный, но допущены ошибки в вычислениях 1
Решение неверно или отсутствует 0

Оценивание результатов КОЗ:

Балла - отлично;

Балла - хорошо;

Балл - удовлетворительно;

Баллов - неудовлетворительно.

Задание 5

ОК 1- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 1.3. Эксплуатировать судовые энергетические установки

З1. Знание электротехнической терминологии;

З2. Знание основных законов электротехники.

Уровень: 2 - репродуктивный

Стимул: Знание основных параметров магнитной цепи позволит решить вопросы выбора размеров, формы и материалов при конструировании магнитной цепи электромагнитных аппаратов.

 

Задачная формулировка

1.Определите, какая цепь показана на рисунке №1 разветвленная или неразветвленная?

2.Составьте и запишите основные параметры магнитной цепи (МЦ).

рис.1.

Источник информации

Магнитная цепь (МЦ) — это устройство из ферромагнитных сердечников с воздушными зазорами или без них, по которым замыкается магнитный поток. Применение ферромагнетиков имеет целью получение наименьшего магнитного сопротивления, при котором требуется наименьшая МДС для получения нужной магнитной индукции или магнитного потока.

Простейшая магнитная цепь — это сердечник кольцевой катушки. Применяются магнитные цепи неразветвленные и разветвленные, отдельные участки которых выполняются из одного или из разных материалов. Расчет магнитной цепи сводится к определению МДС по заданному магнитному потоку, размерам цепи и ее материалам. Для расчета цепь делят на участки l1 , l2 и т. д. с одинаковым сечением по всей длине участка, т. е. с однородным полем, определяют магнитную индукцию

В =Ф/ Sна каждом из них и по кривым намагничивания находят соответствующие напряженности магнитного поля.

Магнитная цепь (MЦ) состоит из двух основных элементов:

- источника магнитной энергии;

- магнитопровода.

Источник магнитной энергии в реальных МЦ бывает двух видов:

- постоянный магнит;

- электромагнит.

Электромагнит представляет собой катушку индуктивности, размещенную на магнитопроводе, и подключенную к источнику напряжения.

Магнитопровод по своей конструкции может быть разветвленным и неразветвленным.

 

Данилов, И. А. Общая электротехника в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для академического бакалавриата / И. А. Данилов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 251 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01640-6

 

Модельный ответ:

Основные параметры МЦ

 

1.МДС – магнитодвижущая сила (основной параметр источника магнитной энергии):

F = I w (A), где I - ток в обмотке (А), w - число витков обмотки электромагнита.

2.Напряженность магнитного поля на любом участке МЦ:

Н = = w ,( ). l ср – длина средней линии магнитопровода (м). l ср проводится на чертеже строго по середине сечения магнитопровода.

3. магнитная индукция: В = µ µ0 Н (Тл), где µ - магнитная проницаемость вещества, из которого изготовлен магнитопровод.

µ0 - магнитная постоянная, µ0 = 4 π ∙ 10 -7 Гн /м

4. Магнитный поток: Ф = В ∙ S (Вб), где S - площадь поперечного сечения магнитопровода.

 

 

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Ответ: На рисунке 1 показана неразветвленная магнитная цепь с электромагнитом. Основные параметры МЦ: F = I w (A), В = µ µ0 Н (Тл), Ф = В ∙ S (Вб),  Н = Баллы
Получен и обоснован правильный ответ 3
Ответ получен правильный, но не указаны единицы измерения 2
Способ решения правильный, но допущены ошибки в вычислениях 1
Решение неверно или отсутствует 0

Оценивание результатов КОЗ:

Балла - отлично;

Балла - хорошо;



2019-12-29 196 Обсуждений (0)
Задача решена в общем виде 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задача решена в общем виде

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)