Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя.
Задание № 2. Механизм пресса. Наименование параметров к заданию № 2 (лист 1). n1 - частота вращения кривошипа, об./мин. S – максимальный ход ползуна, м. l = LОА / LАВ – отношение длины кривошипа к длине шатуна. М1 – масса кривошипа, кг. М2 = 1,5 М1 – масса шатуна, кг. М3 = 2,5 М1 – масса ползуна, кг. Центр масс кривошипа (точка S1) совпадает с точкой О. Центр масс шатуна (точка S2) находится на расстоянии : LAS2 = 0,5 LАВ. Центр масс ползуна (точка S3) совпадает с точкой В. Момент инерции шатуна относительно оси, проходящей через центр тяжести, равен: J2 = 0,25 ( LАВ)2 М2 . Р max. – максимальная усилие прессования, н. d = 0,02 - коэффициент неравномерности хода машины (данный параметр используется при выполнении листа № 2 курсового проекта).
Закон изменения усилия прессования.
Таблица №3 исходных данных к заданию № 2 ( лист 1).
Таблица № 4 исходных данных к заданию № 2 ( лист 1).
Лист № 2. «Динамический синтез машины». (Выполняется только в курсовом проекте). 1. Определить приведенный момент движущих сил (двигатель) или приведенный момент сил полезного сопротивления (пресс) по методу «рычага Жуковского» и построить график приведенного момента в зависимости от угла поворота кривошипа. 2. Методом графического интегрирования графика приведенного момента построить график работ движущих сил (двигатель) или график работ сил полезного сопротивления (пресс). 3. Построить график избыточной работы. 4. Построить график приведенного момента инерции всех звеньев механизма. 5. Построить неполную диаграмму Виттенбауэра и определить по диаграмме с учетом заданного коэффициента неравномерности хода машины (d) момент инерции, размеры и массу маховика.
Размещение чертежей 2-го листа на формате А1. Лист № 3. «Синтез зубчатой передачи» и определение передаточного отношения планетарных редукторов.
1. Начертить четыре схемы планетарных редукторов в произвольном масштабе, обозначить все зубчатые колеса и водило. В пояснительной записке определить передаточное отношение (используя числа зубьев) от колеса к водилу и от водила к колесу, согласно принятым обозначениям на схеме. 2. Рассчитать основные размеры зубчатых колес, выбрать масштаб и начертить картину эвольвентного зацепления двух колес (показать не менее трех зубьев каждого колеса). 3. Определить графически и рассчитать коэффициент перекрытия зубчатой передачи.
Размещение чертежей 3-его листа на формате А1.
Четыре схемы планетарных редукторов | Картина эвольвентного зацепления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угловой штамп |
Таблица № 4 исходных данных к листу № 3.
№ зацепления | Число зубьев 1-го колеса | Число зубьев 2-го колеса | Модуль |
п/п | Z1 | Z2 | М, мм. |
1 | 9 | 27 | 5 |
2 | 10 | 28 | 6 |
3 | 11 | 29 | 8 |
4 | 12 | 30 | 1 |
5 | 13 | 31 | 12 |
6 | 14 | 32 | 15 |
7 | 15 | 33 | 20 |
8 | 16 | 34 | 25 |
9 | 9 | 35 | 2 |
10 | 10 | 36 | 4 |
11 | 11 | 37 | 5 |
12 | 12 | 38 | 6 |
13 | 13 | 39 | 8 |
14 | 14 | 40 | 10 |
15 | 15 | 25 | 12 |
16 | 16 | 26 | 15 |
17 | 9 | 27 | 20 |
18 | 10 | 28 | 25 |
19 | 11 | 29 | 2 |
20 | 12 | 38 | 4 |
21 | 13 | 39 | 5 |
22 | 14 | 30 | 6 |
23 | 15 | 31 | 8 |
24 | 16 | 32 | 10 |
25 | 9 | 33 | 12 |
26 | 10 | 34 | 15 |
27 | 11 | 35 | 20 |
28 | 12 | 36 | 25 |
29 | 13 | 37 | 32 |
30 | 14 | 38 | 40 |
Таблица № 5 исходных данных к листу № 3.
№ зацепления п/п | Число зубьев 1-го колеса Z1 | Число зубьев 2-го колеса Z2 | Модуль М, мм. |
1 | 10 | 27 | 5 |
2 | 14 | 28 | 6 |
3 | 15 | 29 | 8 |
4 | 16 | 30 | 10 |
5 | 9 | 31 | 12 |
6 | 10 | 32 | 15 |
7 | 11 | 33 | 20 |
8 | 12 | 34 | 25 |
9 | 13 | 35 | 3 |
10 | 14 | 36 | 4 |
11 | 15 | 37 | 5 |
12 | 16 | 38 | 6 |
13 | 10 | 39 | 8 |
14 | 11 | 40 | 10 |
15 | 12 | 25 | 12 |
16 | 13 | 26 | 15 |
17 | 14 | 27 | 20 |
18 | 15 | 28 | 5 |
19 | 16 | 29 | 3 |
20 | 10 | 38 | 4 |
21 | 11 | 39 | 5 |
22 | 12 | 30 | 6 |
23 | 13 | 31 | 8 |
24 | 14 | 32 | 10 |
25 | 15 | 33 | 12 |
26 | 12 | 34 | 15 |
27 | 13 | 35 | 20 |
28 | 14 | 36 | 2 |
29 | 15 | 37 | 3 |
30 | 16 | 38 | 4 |
Таблица № 6 исходных данных к листу № 3.
№ зацепления п/п | Число зубьев 1-го колеса Z1 | Число зубьев 2-го колеса Z2 | Модуль М, мм. |
1 | 10 | 17 | 5 |
2 | 14 | 18 | 6 |
3 | 15 | 19 | 8 |
4 | 16 | 20 | 10 |
5 | 9 | 21 | 12 |
6 | 10 | 22 | 15 |
7 | 11 | 23 | 20 |
8 | 12 | 24 | 25 |
9 | 13 | 25 | 3 |
10 | 14 | 26 | 4 |
11 | 15 | 27 | 5 |
12 | 16 | 28 | 6 |
13 | 10 | 29 | 8 |
14 | 11 | 30 | 10 |
15 | 12 | 35 | 12 |
16 | 13 | 36 | 15 |
17 | 14 | 37 | 20 |
18 | 15 | 38 | 5 |
19 | 16 | 39 | 3 |
20 | 10 | 28 | 4 |
21 | 11 | 29 | 5 |
22 | 12 | 20 | 6 |
23 | 13 | 21 | 8 |
24 | 14 | 22 | 10 |
25 | 15 | 23 | 12 |
26 | 12 | 24 | 15 |
27 | 13 | 25 | 20 |
28 | 14 | 26 | 2 |
29 | 15 | 27 | 3 |
30 | 16 | 28 | 4 |
2019-12-29 | 246 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы