Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты освоения компетенций



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Результаты освоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




ОПК3 владеет основами речевой профессиональной культуры для осуществления следующих видов деятельности:

 - организация сотрудничества с детьми и педагогами дошкольной образовательной организации, во время проведения педагогического эксперимента;

- наблюдения за детьми, анализ воспитательно-образовательного процесса, календарного планирования работы с детьми (составление отчета по результатам анализа).

ОПК6: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания при осуществлении следующих видов деятельности:

- оформления констатирующего и формирующего этапов эксперимента, выводов и методических рекомендаций по результатам экспериментальной работы.

ПК1: способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов при организации педагогического эксперимента в дошкольной образовательной организации;

- выстраивать систему экспериментальной работы с детьми раннего и дошкольного возраста(констатирующий, формирующий, контрольный);

ПК2: готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для оценки и качества организации преддипломной практики и анализа полученных результатов в следующих видах деятельности:

- определять содержание, методы и формы организации детей в формирующем эксперименте.

- планировать и организовывать экспериментальную работу с детьми для получения положительных результатов.

 ПК3: способен применять современные методы диагностирования достижений детей, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития детей в следующих видах деятельности:

- наблюдение и анализ образовательного процесса на подготовительном этапе преддипломной практики;

- использование диагностических методик, исходя из требования ФГОС ДО.

ПК4: способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса (эксперимента)  в следующих видах деятельности:

- подбор дидактического материала для проведения экспериментальной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Паспорта заданий

7. Структура и содержание преддипломной практики

Общая трудоемкость практики составляет ___ зачетных единиц, ___ недель, ___ академических часов. В содержании практики учесть условия прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Разделы (этапы) практики   Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость в часах Формы текущего контроля
1 Подготовительный этап практики 1.Наблюдение за детьми группы, исходя из темы исследования (при необходимости отметить, возрастные и индивидуальные особенности детей, развитие речи и навыков речевого общения, виды деятельности детей и т.д.). 2.Беседа с воспитателем (подготовить круг вопросов, связанный с темой исследования). 3. Анализ планов воспитательно- образовательной работы с детьми за шесть месяцев (уточнить, по какой программе работает дошкольная организация, как часто планируется работа по теме исследования, какие методы, приемы, средства используются для решения поставленных задач и реализации содержания).   Консультация с научным руководителем по методике проведения констатирующего эксперимента с предоставлением материалов подготовительного этапа.
2 Констатирующий этап эксперимента 1.Подобрать методики проведения констатирующего эксперимента (необходимо определить критерии, показатели, уровни,  исходя из объекта вашего исследования). 2.Определить детей в экспериментальную (ЭГ) и контрольную (КГ) группу. 3.Подготовить дидактический материал для проведения эксперимента. 4.Количественный и качественный анализ полученных результатов. 5.Описание констатирующего эксперимента(таблицы, диаграммы)   Отчет научному руководителю о полученных результатах. Рекомендации научного руководителя по проведению формирующего эксперимента
3 Формирующий этап эксперимента 1.Формулирование целей и задач подготовительного этапа формирующего эксперимента. 2.Разработка перспективного плана работы с детьми экспериментальной группы. 3.Подбор дидактического материала, исходя из темы своего исследования 4.Разработка конспектов занятий с детьми, исходя из перспективного плана работы. 5. Формулирование целей и задач на основном этапе формирующего эксперимента. 6.Определение последовательности работы с детьми, формы их организации. 7. Проведение основного этапа эксперимента. 8. Формулирование целей и задач заключительного этапа формирующего эксперимента 9. Итоговая работа с детьми. 10. Описание формирующего эксперимента.   До проведения экспериментальной работы с детьми предоставить научному руководителю: перспективный план работы с детьми, конспекты занятий с детьми (не менее10).     Отчет по формирующему эксперименту
4.  Контрольный этап эксперимента 1.Подготовка и проведение контрольного этапа эксперимента с детьми. 2.Сравнительный анализ (количественный и качественный) полученных результатов. 3. Описание контрольного эксперимента (таблицы, диаграммы)   Отчет по контрольному эксперименту Рекомендации научного руководителя по формулированию выводов и методических рекомендаций.
5. Формулирование выводов по результатам экспериментальной работы 1.Описание методики и результатов констатирующего эксперимента 2.Тезисное описание формирующего эксперимента. 3. Описание результатов полученных на контрольном этапе эксперимента.    
6. Разработка методических рекомендаций.      


2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Результаты освоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты освоения компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)