Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ выставочно-ярмарочной деятельности туристической фирмы «Оникс» в г. Ялта



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
Анализ выставочно-ярмарочной деятельности туристической фирмы «Оникс» в г. Ялта 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ современных тенденций развития выставочного бизнеса показывает, что функции выставок существенно расширились. Кроме традиционных: рекламных, информационных, коммуникативных, выставки могут стать полигоном аттестации качества товаров и услуг, исследования рынков, формирования взаимоотношений между разработчиками и потребителями, продавцами и покупателями. Международная ярмарка «Крым. Курорты. Туризм» - лидирующая выставочно-ярмарочная компания Крыма, организаторами проведения ярмарки являются Министерство курортов и туризма Автономной Республики Крым и ООО «Крымский Центр Развития Туризма», основана в 1991 году.

В настоящее время выставка, ярмарка проводится ежегодно, которое ежегодно собирающее более 400 официальных участников и 5000 посетителей. Главной целью данного мероприятия является реклама уникальных возможностей Крыма, активное продвижение крымского туристического продукта на внутренний и международный рынки, содействие развитию сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, расширение деловых контактов между предприятиями курортно-туристского комплекса и крымскими товаропроизводителями.

Информационной поддержкой выставок и ярмарок занимались более 20 различных средств массовой информации, главную поддержку оказывают: телеканал «Первый Деловой», рекламное агентство «Профиль», журнал «Новости турбизнеса», интернет-телевидение Riviera-TV.net, медиа - партнер МОСТ. ИНФОРМ. Для освещения работы ярмарки было аккредитовано около 100 журналистов, которые представляли ведущие информагентства, телекомпании, интернет-издания и печатные средства массовой информации. Количество участников и посетителей ярмарки, представителей средств массовой информации, информационных, рекламных агентств, издательств и изданий свидетельствует о постоянном интересе к туристским возможностям Крыма и позволяет надеяться на то, что поставленные задачи перед оргкомитетом ярмарки выполнены, а цели - достигнуты.

Рекламно-информационная компания начинается обычно за 6-8 месяцев до начала каждой выставки и поглощает до 15% бюджета предприятия.

Подводя итоги выставочно-ярмарочной деятельности 2009 года, можно сказать, что год был успешным. Международная ярмарка «Крым. Курорты. Туризм» продолжает свое динамичное развитие, сохраняя лидирующие позиции в бизнесе Крыма и Украины.

В работе ярмарки участвовало более 400 фирм, предоставляющих услуги в сфере туризма и инфраструктуры. На выставочных экспозициях были представлены основные производители товаров, связанные с туристическим направлением из Украины (Киев, Львов, Донецк, Луганск, Запорожье, Одесса, Тернополь, Кировоград, Харьков, Мелитополь, Херсон и др.), России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Курск), Германии, Турции, Республики Беларусь, Чехии, Австрии, торгово-промышленные, строительные компании и предприятия, обслуживающие курортно-туристский комплекс автономии.

Проводимые выставки являются эффективным инструментом поддержки отечественных производителей.

Международная ярмарка «Крым. Курорты. Туризм» дает возможность знакомства с новыми программами крымских и зарубежных туроператоров, продемонстрировать потенциал представленных компаний в курортно-туристской отрасли, налаживать деловые связи, обмениваться опытом и совместно определять новую ценовую политику на предстоящий сезон

Вся выставочно-ярмарочная деятельность имеет годичную периодичность.

С 3 по 5 марта 2010 года в Гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» (генеральный партнер ) проходила XIX Международная ярмарка «Крым. Курорты. Туризм – 2010» в открытии приняли участие: Председатель Совета министров Автономной Республики Крым Виктор Плакида, Постоянный представитель Президента Украины в Автономной Республике Крым Леонид Жунько, заместитель Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым Михаил Бахарев, Председатель Постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по рекреационному, санаторно-курортному комплексам и туризму Вячеслав Захаров, Ялтинский городской голова Сергей Брайко, министр курортов и туризма Автономной Республики Крым Андрей Сумцов. По традиции, в первый день открытия ярмарки состоялась пресс-конференция представителей Верховной Рады и Совета министров Автономной Республики Крым, организаторов ярмарки. Руководство автономии и организаторы данного мероприятия ответили на вопросы журналистов, касающиеся продвижения крымского туристического продукта, а также решения задач по проведению предстоящего курортного сезона на должном уровне. Была отмечена активность курортных регионов Крыма в представлении туристических и рекреационных возможностей. Усилия крымских профессионалов в области туризма по продвижению региона, как благоприятного направления для отдыха, лечения и туризма, высоко оценили туроператоры и туристические агенты России, Украины, а также других стран, принявших участие в ярмарке.

Туристическая фирма «Оникс» принимает участие в Международной ярмарке «Крым. Курорт. Туризм с 1998 года, которая принимала активное участие в общественной жизни туризма. Чтоб фирме держаться на рынке, нужно иметь свой продукт, в настоящее время очень мало фирм имеют свои продукты, в основном все предлагают довольно привычные туры. Туристическая фирма «Оникс»на рынке уже почти 13 лет и создала свой туристический продукт, который и был выставлен на выставке-ярмарке, как один из главных достопримечательностей фирмы. Этот тур является этнографическим и назван - «В гостях у крымских татар» в г. Старый Крым (древний Солхат – первая столица Крымского ханства в средние века). Туристическая фирма «Оникс» делает уклон в своей деятельности на сотрудничество с пансионатами, зарубежными фирмами, другими компаниями Крыма, Украины и Ближнего зарубежья.

Главной целью посещения туристических выставок-ярмарок, и не только туристических, это продажа туров или заключение договоров на этнографические моменты в жизни культурного развития страны. В таблице № --- представлены важнейшие туристические продукты фирмы.

Таблица № --

Название тура Маршрут Продолжительность

К Р Ы М

Необычный тур по Восточному Крыму Белогорск, Холодная гора, Феодосия, Опукский природный заповедник, Керчь, Царский курган, Аджимушкай, храм Иоанна Предтечи, Митридат, Долина грязевых вулканов, Свято-Георгиевский монастырь 3 дня/ 2 ночи
Однодневные экскурсии по Крыму Новый Свет, Никитский Ботанический сад, "Черные камни", Балаклава, Евпатория, Старый Крым, Топловский монастырь 1 день
Увлекательный, необычный тур по юго-восточному Крыму Лучистое - Зеленогорье - Морское - Новый Свет - Коктебель - Курортное - Старый Крым 3 дня/ 2 ночи
Экскурсионно-познавательный тур по Крыму Симферополь - Бахчисарай - Севастополь - Ялта - Алупка - Ливадия - Гурзуф - Судак - Новый Свет - Старый Крым - Судак - Симферополь 7 дней/ 6 ночей
Этнографический, историко-литературный тур в Старый Крым Симферополь - Старый Крым - Симферополь 2 дня/ 1 ночь
Экскурсия-полет "Мы – покорители пятого океана!" Симферополь - Коктебель - плоскогорье Узун-Сырт - Симферополь 1 день

У К Р А И Н А

Тур на Сорочинскую ярмарку Полтава, Великие Сорочинцы, Яковцы, Диканька, Гоголево 2 дня/ 1 ночь
Львов - Жовква - Крехов Симферополь - Львов - Жовква - Крехов - Львов - Симферополь 6 дней/5 ночей 5 дней/4 ночи

С Н Г

Историческая память Белой Руси Симферополь - Минск - Дудутки - Хатынь - Раубичи - линия Сталина - Минск - Симферополь 5 дней/ 4 ночи

Е В Р О П А

Его Величество – Париж Симферополь - Львов - Прага - Ротенбург - Париж - Версаль - Диснейленд - Нюренберг - Львов - Симферополь 8 дней / 7 ночей
Автобусный турв Италию Симферополь - Львов - Прага - Крумлов - Верона - Флоренция - Пиза - Рим - Ватикан - Римини - Сан-Марино - Венеция - Ваттенс (музей Сваровски) - Львов - Симферополь 11 дней / 10 ночей
Автобусный тур по Европе Симферополь - Львов - Варшава - Берлин - Потсдам - Дрезден - Прага - Вена - Краков - Львов - Симферополь 9 дней/ 8 ночей
Экскурсионный тур в Чехию Симферополь - Львов - Прага - Карловы Вары - Кутна Гора - Либерец - Краков - Львов - Симферополь 9 дней/ 8 ночей
Эта удивительная Венгрия Симферополь - Львов - Будапешт - Эстергом - Вышеград - Сэнтэндрэ - Ниредьхаза - Львов - Симферополь 8 дней/ 7 ночей

 

3.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска

Сегодня серьезную проблему вызывает тот факт, что многие руководители имеют устаревшие понятия о том, что составляет предмет выставки. Для многих выставка по-прежнему подразумевает пустую трату денег, бессонных ночей и бесцельно потраченного времени. Имеющаяся литература и публикации в области выставочного дела дают основания утверждать, что по рассматриваемой проблеме ощущается недостаток исследований и рекомендаций, позволяющих опровергнуть устоявшуюся точку зрения. Существует также устойчивое мнение о том, что выставки - это аналог выездной продажи, кратковременная торговая точка. Выставка - самый уникальный и эффективный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит как раз за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе, как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в данной отрасли. Выставка является самой короткой дорогой от производителя к рынку, она дает возможность живого общения с потребителем или потенциальным заказчиком. Контакты с клиентами позволяют получить довольно точные сведения о покупательской структуре, объемах производства данной продукции в различных регионах, потенциальном спросе, реальном максимальном уровне цен. Итак, выставка позволит оценить конкурентоспособность вашего товара, состояние рынка сбыта, подскажет, что в связи с этим нужно выпускать, по какой цене, кто может оказать помощь в реализации, поможет изучить продукцию конкурентов, систему предоставляемых ими скидок, условий поставок, сервиса и т.д.

Выставка представляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и заинтересованного потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке - комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик рилэйшн) акций во время выставки. Но для того, чтобы достичь поставленной цели и получить желаемый результат, а не разочарование за зря потраченные на выставку деньги, силы и время, необходимо к ней серьезно готовиться. Эффект от участия в выставке зависит прежде всего от отношения экспонента к выставке и степени его подготовленности к участию.

Некоторые рекомендации по участию в выставках:



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
Анализ выставочно-ярмарочной деятельности туристической фирмы «Оникс» в г. Ялта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ выставочно-ярмарочной деятельности туристической фирмы «Оникс» в г. Ялта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)