Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА I: КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ



2019-12-29 219 Обсуждений (0)
ГЛАВА I: КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Качество услуг в гостиничном обслуживании………………………..7

1.1. Определение понятия качества …………………………..………...7

1.2. Особенности предоставления качественных гостиничных услуг в Российской Федерации……………………………………………..……...9

Глава 2. Гостиничное обслуживание в Томской области……………………..13

2.1.  Анализ качества гостиничного обслуживания в Томской области……………………………………………………………………13

2.2. Мониторинг качества обслуживания в гостиницах Томской области …………………………………………...………………...……..18

Заключение ………………………………………………………………………21

Список использованной литературы…………………………………………...23

Приложения……………………………………………………………………...24

 

Введение

 

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 33% международного рынка услуг и более 200 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.   

В туристской деятельности часто используется термин «индустрия гостеприимства». Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая комфорт и уют на благо людей. Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу. Само существование туризма немыслимо без индустрии гостеприимства.

Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные общежития, апартаменты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочее.

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства не только в России в целом, но и в отдельно взятых регионах. Но, независимо от того, где расположена гостиница и какое количество услуг она оказывает, они должны быть соответствующего качества, должны оставлять у гостя приятное впечатление от пребывания в данной гостинице или отеле.

Данная работа посвящена исследованию качества гостиничных услуг  на территории Томской области.

В последние годы гостиничный рынок Томской области  характеризуется ростом предложения, но всегда ли эти предложения находят своего потребителя, и что влияет на спрос? Ответов на данные вопросы может быть множество, ведь потребности в гостиничных услугах зависят от многих факторов: начиная от уровня привлекательности самой Томской области для посещения туристами и заканчивая самыми глобальными проблемами, такими как мировой кризис. Но самым важным и непосредственным фактором, влияющим на спрос, является качество гостиничных услуг, то, насколько они соответствуют принятым стандартам, насколько они притягательны как для туристов из других городов и стран, так и для самих жителей Томской области. Поэтому рост предложений хоть и наблюдается, но предложения эти не всегда оправданны, поскольку «количество» еще не значит «качество».  

 Рост предложений со стороны хотельеров (владельцев гостиниц) всегда чреват усилением конкуренции. Одним из основных направлений формирования конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания самых взыскательных клиентов. В Томской области все – таки, хоть и наблюдается рост предложений, конкуренции среди гостиничных предприятий, в принципе, нет. Соответственно, те предприятия, которые все-таки существуют в области, не стремятся улучшать качество предоставляемых услуг, и даже больше – некоторые из них находятся в таком состоянии, что жить в них просто невозможно, но поскольку выбора все равно нет, то останавливаться в них все же приходиться.

И, если в самом городе Томске все – таки появляются новые и все более комфортабельные гостиницы и отели, которые стремятся конкурировать между собой по качеству предоставляемых услуг, по ценовым категориям, то в области этого не происходит.

Хотя, между тем, Томская область является кладезью туристско-рекреационных и природных ресурсов, и туризм в Томской области, с ее неимоверными богатствами, еще только набирает обороты, должны быть созданы все условия для комфортного времяпрепровождения как жителей Томска, поехавшим отдохнуть в область, так и для туристов, прибывших из других населенных пунктов. Для Сибири особенно актуально тепло домашнего очага и возможность согреться в теплом и уютном номере гостиницы.

Таким образом, проблема качества гостиничных услуг достаточно актуальна для Томской области. Совершенствование качества гостиничных услуг является на сегодняшний день наиглавнейшей задачей, необходимой для успешного ведения бизнеса, а также развития туризма для региона в целом.

В данной работе рассматривается понятие «качество в индустрии гостеприимства», государственные стандарты качества, и соответствие им средств размещения Томской области, а также те факторы, которые являются определяющими на сегодняшний день для системы гостеприимства и размещения Томской области.

Цель данной работы: рассмотрение системы гостеприимства и  средств размещения Томской области с позиции управления качеством.

Для достижения поставленной цели необходимо   решить   следующие основные задачи:

- определить понятие «качество в индустрии гостеприимства»;

-     рассмотреть стандарты качества предоставляемых гостиничных услуг;

-   дать оценку средствам размещения Томской области по степени их соответствия стандартам качества.

Объектом рассмотрения и анализа в данной работе являются гостиницы, отели и пансионаты, расположенные на территории Томской области, а предметом – качество предоставляемых в них услуг.

 Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 13 наименований, а также 2 приложений. Работа изложена на 27 машинописных листах.

ГЛАВА I: КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ



2019-12-29 219 Обсуждений (0)
ГЛАВА I: КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА I: КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)