Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Физическая культура, технология, ОБЖ



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Физическая культура, технология, ОБЖ 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень методических услуг, оказываемых на внебюджетной основе

Кафедрой естественнонаучного образования

ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» в 2010 – 2011 учебном году

Физическая культура, технология, ОБЖ

Курсовая подготовка учителей

№ п / п Название Категория слушателей Кол-во часов
1. «Теоретические основы и методика преподавания предмета «Физическая культура»». учителя физической культуры, инструктора ДОУ, тренеры ДЮСШ 88 ч.
2. «Теоретические основы и методика преподавания предмета «Физическая культура» на начальной ступени образования». учителя начальных классов 88 ч.
3. «Подготовка педагогов-тьюторов адаптивной физической культуры» на базе ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» учителя физической культуры 144 ч.
4. «Теоретические основы и методика преподавания предмета «Технология»». учителя технологии 80 ч.
5. «Теоретические основы и методика формирования физической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников». учителя физической культуры, ОБЖ, инструктора ДОУ, тренеры ДЮСШ 88 ч.
6. «Теоретические основы и методика формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, инструктора ДОУ, тренеры ДЮСШ 88 ч.

2. Семинары, семинары-тренинги:

Проведение выездных семинаров, мастер - классов, круглых столов по актуальным проблемам технологической подготовки, физкультурного образования и культуры безопасности личности.

Физкультура

№ п / п Название Категория слушателей Кол-во дн. Содержание Участие
1. Эффективность организации работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей физической культуры в рамках национального проекта «Образования» руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры 2 Организация мониторинга эффективности работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей физической культуры в рамках национального проекта «Образования». Результаты работы РМО учителей физической культуры области. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
2. Педагогические приемы по использованию современных методик  развития кондиционных и координационных способностей школьников тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры 1 Презентация опыта работы учителей физической культуры по развитию силовых, скоростных, координационных способностей, выносливости и гибкости школьников. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
3. Организация работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей физической культуры в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Руководители РМО, ШМО учителей физической культуры тв. группы, тьюторы 2 Структура, содержание и формы организации методической поддержки учителей.   По заявке, на базе районов (хозрасчет).
4. Урок физической культуры как творческий процесс обучения и воспитания школьников. учителя физической культуры 2 Современные педагогические технологии: проблемные уроки, поисковые ситуации, исследовательские методы. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
5. Нормативные документы по совершенствованию педагогического процесса предмета «Физическая культура» (для районов, не проводивших КПК в течение последних 3-х лет) учителя физической культуры 2 Концептуальные основы, характеристика. Практикум по работе с содержанием документов. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
6. Проектирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в соответствии с современными требованиями физкультурного образования школьников (на основе темы 5): ·  для районов, проводивших КПК в течение 2008 – 2009 уч. г; 2009-2010 уч. г.     · для районов, не проводивших КПК в течение последних 3-х лет (при условии проведения семинара   по теме 5) тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры    2     3   Практикум по проектированию учебно-воспитательного процесса по физической культуре с учетом особенностей района. Теоретические основы. Практикум по проектированию учебно-воспитательного процесса по физической культуре с учетом особенностей района. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
7. Организация проблемного обучения на уроках физической культуры: · для районов, проводивших КПК в течение 2007 - 2008 уч.г.; 2008 - 2009 уч. г.     · для районов, не проводивших КПК в течение 3-х лет (при условии проведения семинаров по теме 5, 6)   тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры     2   3     Теоретические основы. Модель урока физкультуры с использованием технологии проблемного обучения. Практикумы по созданию проблемных ситуаций, постановке проблемных вопросов, организации урока физкультуры на разных уровнях проблемности на материале программы по физической культуре.   Теоретические основы. Модель урока физкультуры с использованием технологии проблемного обучения. Практикумы по созданию проблемных ситуаций, постановке проблемных вопросов, организации урока физкультуры на разных уровнях проблемности на материале программы по физической культуре. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
8. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений по общей, специальной и профессионально-прикладной физической подготовке учителя физической культуры 2 Характеристика, цель, задачи, формы организации, специфика содержания и направленности современных оздоровительных систем физической культуры. Особенности методики проведения и профессиональных компетенций педагога По заявке, на базе районов (хозрасчет).
9. Особенности проектирования учебно-воспитательного процесса по физической культуре на начальной ступени образования. Учителя начальных классов, учителя физической культуры 2 Освоение этапов проектирования физкультурной деятельности учащихся начальной ступени образования с учетом общеразвивающей направленности По заявке, на базе районов (хозрасчет).
10. Особенности проектирования учебно-воспитательного процесса по физической культуре на ступени основного общего образования. учителя физической культуры 2 Освоение этапов проектирования физкультурной деятельности учащихся ступени основного общего образования с учетом общефизической, спортивно-оздоровительной направленностью и предпрофильной подготовки По заявке, на базе районов (хозрасчет).
11. Особенности проектирования учебно-воспитательного процесса по физической культуре на ступени среднего (полного) образования. учителя физической культуры 2 Освоение этапов проектирования физкультурной деятельности учащихся ступени среднего (полного) образования с учетом общеприкладной, личностно оздоровительной направленностью и профильного обучения По заявке, на базе районов (хозрасчет).
12. Особенности проектирования учебно-воспитательного процесса по физической культуре для учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе (8 ч) тьюторы, учителя физической культуры 2 Освоение этапов проектирования физкультурной деятельности учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе По заявке, на базе районов (хозрасчет).
13. Методика преподавания аэробики. учителя физической культуры 2 Характеристика аэробики как современной оздоровительной системы; виды аэробики, особенности структуры и содержания занятий; организация самоконтроля; показатели результативности занятий По заявке, на базе районов (хозрасчет).  
14. Развитие тактического мышления школьников на материале базового вида спорта «Волейбол» (8 ч) учителя физической культуры 2 Сущность тактического мышления; методы совершенствования тактического мышления; сущность и характеристика технико-тактических действий в волейболе как средства развития тактического мышления школьников По заявке, на базе районов (хозрасчет).
15. Использование ИКТ на уроках физкультуры. учителя физической культуры 2 Характеристика дидактического взаимодействия учителя с коллективом класса средствами ИКТ. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
16. Рабочая программа учителя физической культуры – индивидуальная педагогическая модель. учителя физической культуры 1 Теоретические основы. Практикум по работе с содержанием документов. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
17. Оценка качества и эффективности деятельности учителя физической культуры в условиях новой системы оплаты труда Руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 Современные подходы к оценке эффективности деятельности учителя физической культуры, технологии и ОБЖ. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
18. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства средствами предметов физическая культура руководители РМО, ШМО, учителя физической культуры, инструктора ДОУ 1 Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в ОУ на современном этапе модернизации образования. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
19. Современные требования к портфолио учителя. Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя физической культуры 1 Критерии оценивания деятельности учителя. Оформление подтверждающих документов. Способы и средства организации урочной и внеурочной деятельности учащихся (конкурсы, выставки, ярмарки, соревнования, олимпиады и т.д.) По заявке, на базе районов (хозрасчет).

Технология

№ п / п Название Категория слушателей Кол-во дн. Содержание Участие
1. Эффективность организации работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей технологии. Руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя технологии 2 Организация мониторинга эффективности работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей технологии. Результаты работы РМО учителей технологии области.   По заявке, на базе районов (хозрасчет),  
2. Использование коммуникативных средств в образовательном процессе. Руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя технологии 2 Средства коммуникации. Приемы использования вербальных и невербальных средств коммуникации. Способы презентации своего педагогического опыта по использованию коммуникативных средств. По заявке, на базе районов (хозрасчет),  
3. Организация работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей технологии в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя технологии 2 Структура, содержание и формы организации методической поддержки учителей.   По заявке, на базе районов (хозрасчет).
4. Организация проектной деятельности на уроках технологии. тьюторы, учителя технологии 2 Значение метода проектов в воспитании, развитии и обучении школьников. Особенности организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии. Взаимодействие учащихся, родителей и учителей в ходе выполнения проекта. Этапы проектной работы. Педагогическая поддержка учащихся. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
5. Проектирование учебно-воспитательного процесса по технологии в соответствии с современными требованиями.     · для районов, проводивших КПК в течение последних 3-х лет;   · для районов, не проводивших КПК в течение последних 3-х лет тьюторы, учителя технологии      2     3   Практикум по проектированию учебно-воспитательного процесса по технологии с учетом особенностей района.   Теоретические основы. Практикум по проектированию учебно-воспитательного процесса по технологии с учетом особенностей района. По плану, на базе СарИПКиПРО, На базе районов (хозрасчет)
6. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения. Руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя технологии 2 Принципы организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Планирование технологической подготовки школьников при профильном обучении. Деятельность учителя и учащихся при профильном обучении. Разработка элективных курсов для предпрофильной подготовки и профильного обучения. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
7. Декоративно – прикладное искусство (скульптурная лепка из современных материалов, батик, текстильная кукла, соленое тесто, свободная техника, карвинг) учителя технологии 2 Мастер-класс по традиционным и современным видам декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. Особенности развития народных промыслов и художественных ремесел в Саратовской области. Возможности раздела ДПИ для развития творческих способностей учащихся. Методы и средства организации творческой деятельности учащихся.        По заявке, на базе районов (хозрасчет).
8. Основы предпринимательства.  Учитель технологии и выбор профессии учащимися.   учителя технологии 2 Цели и задачи разделов в формировании технологической культуры школьников. Базовые понятия и определения. Воспитание цивилизованного предпринимателя - одно из направлений воспитательной деятельности учителя технологии. Сущность понятия профессиональной деятельности. Сферы, отрасли и предметы профессиональной деятельности. Роль учителя в профессиональном становлении личности. Подготовка школьника к профессиональной деятельности По заявке, на базе районов (хозрасчет).
9. Черчение и основы дизайна в технологической подготовке школьников.   тьюторы, учителя технологии 2 Цели и задачи черчения и дизайна при формировании технологической культуры личности. Этапы систематизации графических понятий. Методика преподавания. Требования к оформлению чертежей. Дизайн. Принципы дизайна. Основы композиции. По заявке, на базе районов (хозрасчет).

ОБЖ

№ п / п Название Категория слушателей Кол-во дн. Содержание Участие
1. Эффективность организации работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ в рамках национального проекта «Образования» Руководители РМО, ШМО, тв. группы, преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ 1 Организация мониторинга эффективности работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ в рамках национального проекта «Образования». Результаты работы РМО преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ области. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
2. Организация методического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения по предмету ОБЖ. Руководители РМО, ШМО, тв. группы, преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ 1 Презентация опыта учителя по проектированию предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
3. Организация работы РМО как структурной единицы системы методической поддержки учителей ОБЖ  в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 1 Структура, содержание и формы организации методической поддержки учителей.   По заявке, на базе районов (хозрасчет).
4. Проектирование урока по ОБЖ с учетом целевой направленности на формирование культуры безопасной жизнедеятельности учащихся. Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 1 Теоретико-практические основы. Практикум по моделированию урока ОБЖ.   По заявке, на базе районов (хозрасчет).
5. Организация комплексной системы безопасности образовательного учреждения. Администрация и преподаватели-организаторы ОБЖ школ 2 Теоретические основы и практикум по организация комплексной системы безопасности образовательного учреждения По заявке, на базе районов (хозрасчет).
6. Технология проектирования учебно-воспитательного процесса по формированию культуры безопасности личности учащихся Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 2 Освоение технологии проектирования учебно-воспитательного процесса по предмету ОБЖ на основе государственных нормативных документов с учетом особенностей образовательного учреждения По заявке, на базе районов (хозрасчет).
7. Организация антитеррористической и противодиверсионной защиты учащихся и работников ОУ. Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 2 Законодательно-нормативная база по организации защиты учащихся и работников ОУ. Алгоритм действий должностных лиц по предупреждению антитеррористической и противодиверсионной деятельности По заявке, на базе районов (хозрасчет).
8. Организация и обеспечение пожарной безопасности ОУ. Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 2 Законодательно-нормативная правовая база по пожарной безопасности. Характеристика современных средств пожарной защиты и пожаротушения По заявке, на базе районов (хозрасчет).
9. Гражданская оборона. Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 2 Структура и основные задачи РСЧС. Основные требованиях планированию и организации мероприятий ГО и ЧС в образовательных учреждениях. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
10. Мобилизационная подготовка, воинский учет в образовательных учреждений. Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 2 Организация ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в ОУ. Документы воинского учета По заявке, на базе районов (хозрасчет).
11. Организация системы охраны здоровья учащихся в образовательном учреждении Руководители РМО, ШМО, учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ 2 Характеристика факторов риска образовательной среды. Стратегия и технология охраны здоровья школьников По заявке, на базе районов (хозрасчет).

Физическая культура, технология, ОБЖ

(совместные)

№ п / п Название Категория слушателей Кол-во дн. Содержание Участие
1. Критерии и показатели эффективной модели методической поддержки непрерывного образования педагогов. Методисты ММС, руководители РМО, ШМО учителей технологии, ОБЖ, физической культуры. 1 Непрерывное образование педагогов. Индивидуальный образовательный маршрут. Организация методической поддержки.  По заявке, на базе районов (хозрасчет).
2. Коммуникативное взаимодействие участников образовательного процесса с использованием Интернет-технологий. Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 Коммуникативное взаимодействие участников образовательного процесса. Средства коммуникации.   По заявке, на базе районов (хозрасчет).
3. Организация исследовательской деятельности учащихся. Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 (2)     Исследовательское поведение как неотъемлемая характеристика личности. Упражнения на развитие исследовательского мышления. Организация игр – исследований для школьников. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
4. Социальные проекты как средство развития социальной компетентности участников образовательного процесса Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 2 Социальные потребности личности и общества. Социальная компетентность личности. Социальное проектирование в образовательном процессе. Социальное взаимодействие участников образовательного процесса. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
5. Оценка качества и эффективности деятельности учителя физической культуры, технологии и ОБЖ в условиях новой системы оплаты труда. Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 Современные подходы к оценке эффективности деятельности учителя физической культуры, технологии и ОБЖ. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
6. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства средствами предметов физическая культура, технология, ОБЖ Учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в ОУ на современном этапе модернизации образования; механизмы реализации и оценки эффективности ЗОТ в учебном и воспитательном процессе ОУ. По заявке, на базе районов (хозрасчет).
7. Современные требования к портфолио учителя. Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 Критерии оценивания деятельности учителя. Оформление подтверждающих документов. Способы и средства организации урочной и внеурочной деятельности учащихся (конкурсы, выставки, ярмарки, соревнования, олимпиады и т.д.) По заявке, на базе районов (хозрасчет).
8. Рабочая программа учителя физической культуры, технологии, ОБЖ. Методисты, руководители РМО, ШМО, учителя технологии, физической культуры, ОБЖ. 1 Теоретические основы и нормативная база, необходимые для составления рабочей программы. Практикум по разработке учителем рабочей программы. По заявке, на базе районов (хозрасчет).


2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Физическая культура, технология, ОБЖ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Физическая культура, технология, ОБЖ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)