Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экология, физическая культура, технология, ОБЖ



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Экология, физическая культура, технология, ОБЖ 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п / п Название Категория слушателей Кол-во дн. Содержание Участие
1. Мастер-класс как форма распространения инновационного педагогического опыта (предметы «Экология», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ») руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры, экологии, технологии, ОБЖ, воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования 3 Обмен опытом работы по экологии и предметов интегрирующих предмет «Экология», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ» По заявке, на базе районов (хозрасчет).
2. Формирование эмоционального отношения обучающихся к миру посредством интеграции содержания образования (предметы «Экология», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ») руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры, экологии, технологии, ОБЖ, воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования 2 Особенности интеграции предметов «Экология», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ» По заявке, на базе районов (хозрасчет).
3. Проектирование учебного процесса при деятельностном подходе к освоению школьниками знаний (предметы «Экология», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ») руководители РМО, ШМО, тв. группы, тьюторы, учителя физической культуры, экологии, технологии, ОБЖ, воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования 2 Методика проведения уроков с использованием проектной деятельности По заявке, на базе районов (хозрасчет).

 

Химия

I. На бюджетной основе

1) Посещение и анализ уроков, воспитательных мероприятий с точки зрения соответствия современным требованиям проведения данных форм работы;

2) Изучение состояния преподавания и уровня обученности учащихся по химии на базе района, подготовка итоговой аналитической справки с рекомендуемыми направлениями методической работы и мероприятиями по результатам срезов, анализа методической работы в районе;

3) Помощь в подготовке и публикации печатных изданий педагогов;

4) Помощь в подготовке, научное сопровождение и проведение научно-практических конференций, научно-практических семинаров;

5) Оказание помощи учителям в подготовке к профессиональным педагогическим конкурсам;

6) Консультации по вопросам внедрения ИКТ в преподавание химии.

7) Индивидуальные консультации для учителей естественнонаучных предметов по проблемам:

· выбор методической темы для индивидуальной работы педагога;

· формирование портфолио учителя;

· участие педагога в квалификационных испытаниях на высшую квалификационную категорию;

· подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ;

· организация проектной деятельности учителя и учащихся и т.д.

КПК:

1) Для учителей химии: -Ртищевского района (дистанционные курсы) 80 часов С 12-13 декабря

 

2) Для учителей химии и биологии: Ершовского района; 80 часов С 04 по 14 октября

 

3) Для учителей химии и биологии: Турковского района ; 80 часов с 06 по 16 декабря 2010 года

 

Учебные семинары:

1) «Подготовка тьюторов для организации и проведения занятий в рамках КПК учителей химии» 24 часа С 22 по 24 сентября 2010 года

 

2) «Разработка тестовых заданий для подготовки обучающихся к итоговой аттестации» 24 часа С 27 по 29 октября 2010 года

 

Методические семинары:

1) «Организация работы педагога в межаттестационный период» (на базе МОУ «Гимназия № 1» г. Саратова) 8 часов

9 ноября 2010 года

 
2) «Практикум: Рабочая программа учителя химии (анализ, советы, рекомендации)» (на базе МОУ «СОШ №33 г. Энгельса)» 8 часов

28 сентября 2010 года

 
3) Мастер-класс «Преподавание химии в классах с базовым изучением предмета» (учителя - победители ПНП «Образование») 8 часов

Сроки будут уточнены в начале 2010-2011учебного года

 
4) Круглый стол с участием О. С. Габриеляна на тему «Стандарты второго поколения по химии» 8 часов

Сроки будут уточнены в начале 2010-2011учебного года

 
           

II. На хозрасчетной основе

1) Оказание помощи в организации и планировании работы методических объединений учителей химии;

2) Экспертиза рабочих программ педагогов, авторских программ элективных курсов, методических и научно-методических пособий, дидактических разработок, статей;

3) Разработка тестовых работ для экспертизы уровня обученности учащихся по химии за курс основной школы.

 

Учебные и методические семинары:

1. Современные формы итоговой аттестации обучающихся по химии, в объеме 8, 16 часов;

2. Организация работы с одаренными детьми по химии, в объеме 8,16 часов;

3. Современные требования к организации кабинета химии и требования безопасной организации работы в кабинете химии;

4. Стандарты второго поколения для основной школы по химии, в объеме 8, 16 часов;

5. Современные технологии обучения химии (проектное обучение, интерактивные формы обучения и т.д.).

 

Биология

I. На хозрасчетной основе

1) Экспертиза рабочих программ педагогов, авторских программ элективных курсов, методических и научно-методических пособий, дидактических разработок, статей;

2) Разработка тестовых работ для экспертизы уровня обученности учащихся по биологии за курс основной школы.

3) Разработка тестовых работ для промежуточной аттестации учащихся по биологии за курс основной школы и полной школы (как на базовом, так и на профильном уровнях).

Учебные и методические семинары:

1. Итоговой аттестации обучающихся по биологии (ЕГЭ и ГИА), в объеме 8, 16 часов; 24 часа.

2. Решение биологических задач; в объеме 8, 16 часов; 24 часа.

3. Современные требования к организации кабинета биологии; в объеме 8, 16 часов;

4. Стандарты второго поколения для основной школы по биологии, в объеме 8, 16 часов;

5. Современные технологии обучения биологии (проектное обучение, технология развития критического мышления, интерактивные формы обучения и т.д.), в объеме 8, 16 часов; 24 часа.

6. Методическое сопровождение курса «Биологическое краеведение», в объеме 8, 16 часов; 24 часа.

7. Организация работы с одаренными детьми по биология, в объеме 8,16 часов;

8. Компетентность современного учителя.  8,16 часов;

9. Современный урок: каким ему быть? в объеме 8,16 часов;

 

 

Дополнительную информацию по организации и проведению курсов, семинаров можно получить на кафедре естественнонаучного образования по тел. (845-2) 28-25-24;

E-mail: [email protected] (физическая культура, технология, ОБЖ)

        [email protected] (физика, химия, биология, экология).

Зав. кафедрой



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Экология, физическая культура, технология, ОБЖ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экология, физическая культура, технология, ОБЖ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)