Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электронные СМИ и информационные агентства



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Электронные СМИ и информационные агентства 0.00 из 5.00 0 оценок




Название сайтов агентств Характеристика Принадлежность/ учредители Главный редактор Контакты
До-инфо Аналитическая, новости, результаты исследований, обзоры, реклама ООО ИА «До-инфо» Корб Виктор Владимирович 644107, г.Омск, ул.Декабристов, 32 тел.:(381-2) 33-80-72
Премьер-Инфо Информационная Гражданин Российской Федерации Вераховский Алексей Николаевич Баловнева Ирина Николаевна 644088, Омская область, Омск, ул. Строителей, 56 «а», (3812) 60-33-33
«Омск-информ» Информационно-аналитическая ООО «Омские СМИ» Иванов Игорь Николаевич 644042, г.Омск,проспект Маркса,39, (3812)31-94-82,

 

Сибирь официальные сообщения, материалы органов государственной власти, администрации области ООО «ИА «Сибирь» Шахнович Михаил 644007, Омская область, Омск, ул.Чернышевского, 4, 24-53-13

 

Приложение 6. Контент-анализ СМИ Омской области

Таблица 6.1П.

Анализ информации СМИ
(за период с апреля по июнь 2009 г.)

Тематика по направлениям

Политическая деятельность Экономическая деятельность Социальная политика
1. Деятельность федеральных органов власти, касающаяся региона и нашедшая отражение в региональных СМИ; 2. Деятельность органов власти на региональном уровне; 3. Деятельность политических партий и общественных организаций; 4. Деятельность мэра и других органов власти на уровне регионального центра; 5. Антикризисная программа региональной власти; 6. Протестные выступления населения; 7. Конфликты между представителями политической элиты региона; 8. Деятельность «оппозиции». 1. Финансовая деятельность и промышленная политика региональной администрации, деятельность отдельных крупных предприятий на территории региона; 2. Проблемы и перспективы развития экономики региона по отдельным отраслям; 3. Деятельность естественных монополистов; 1. Безработица, проблемы трудоустройства; 2. Социальные выплаты, льготы; 3. Тарифы и т.п.; 4 Проблемы отдельных социальных групп; 5. Проблемы образования, здравоохранения, культуры, спорта; 6. Демографическая ситуация; 7. Экологические проблемы.

 

 

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 154 26 28 21 36 1 1 0 0 19 25 6 12 15 10 30 115 6 20
2 «Омский Вестник» 301 39 100 25 29 10 0 0 0 87 36 11 39 53 14 74 227 16 31
3 «Третья столица» 257 49 4 0 99 5 0 0 0 98 7 4 8 18 12 12 114 10 14
4 «Омская правда» 260 46 100 11 15 0 00 0 0 77 26 6 8 20 15 78 211 9 12
5 «Омск Информ» 1070 191 380 54 67 12 0 0 0 320 148 24 90 34 19 298 682 35 48
6 ГТРК «Омск» 958 110 180 59 90 11 0 0 0 197 58 15 57 72 27 238 457 30 48

Таблица 6.2П.

Анализ информации СМИ
(за апрель 2009 г.)

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 55 13 6 9 12 1 0 0 0 4 9 1 2 2 4 4 41 2 8
2 «Омский Вестник» 101 20 38 15 7 6 0 0 0 32 15 4 12 18 5 31 79 7 9
3 «Третья столица» 66 7 3 0 55 2 0 0 0 36 2 2 2 8 9 6 20 5 10
4 «Омская правда» 79 12 29 5 9 2 00 0 0 22 8 1 2 6 8 23 64 2 5
5 «Омск Информ» 341 38 104 26 37 5 0 0 0 86 46 6 7 3 2 36 168 9 13
6 ГТРК «Омск» 290 29 45 20 12 6 0 0 0 59 15 7 20 27 7 49 134 11 12

 


Таблица 6.3П.

Анализ информации СМИ
(за май 2009 г.)

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 39 6 12 3 12 0 1 0 0 4 9 2 2 6 4 3 32 1 5
2 «ОмскийВестник» 123 10 42 6 12 4 0 0 0 30 17 2 20 22 5 36 101 5 13
3 «Третья столица» 40 10 0 0 19 0 0 0 0 19 0 0 2 2 2 3 12 3 2
4 «Омская правда» 94 16 36 4 2 0 0 0 0 23 7 2 3 6 4 29 76 4 3
5 «Омск Информ» 277 63 114 12 8 3 0 0 0 75 39 8 46 25 8 132 173 6 10
6 ГТРК «Омск» 454 46 93 27 31 2 0 0 0 87 24 5 17 20 11 135 230 12 22

 


Таблица 6.4П.

Анализ информации СМИ
(за июнь 2009 г.)

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 60 7 10 9 12 0 0 0 0 11 7 3 8 7 2 17 44 3 7
2 «Омский Вестник» 77 9 20 4 10 0 0 0 0 25 4 5 7 13 4 27 47 4 9
3 «Третья столица» 151 32 1 0 25 3 0 0 0 43 5 2 4 8 1 3 82 2 2
4 «Омская правда» 87 18 35 2 4 0 0 0 0 32 11 3 3 8 3 26 71 3 4
5 «Омск Информ» 452 90 162 16 22 4 0 0 0 159 63 10 37 42 9 130 341 20 25
6 ГТРК «Омск» 214 35 42 12 47 3 0 0 0 61 19 3 20 25 9 54  93 7 14

 

Таблица 6.5П.

Частотный анализ тональности публикаций
о деятельности Губернатора Омской области Леонида Полежаева
в региональных СМИ

Количество сообщений за апрель-июнь 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 58 19 39 0
Итого по группе: 58 19 39

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 40 2 37 1
Итого по группе: 40 2 37 1

Печатные издания

«Омская газета» 13   13  
«Омский Вестник» 23   23  
«Омская правда» 27   27  
Итого по группе: 63 63

Количество сообщений за апрель 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 12 3 9 0
Итого по группе: 12 3 9

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 11 2 8 1
Итого по группе: 11 2 8 1

Печатные издания

«Омская газета» 6 2 4 О
«Омский Вестник» 12 1 11 0
«Омская правда» 13 1 12  
Итого по группе: 4 27

Количество сообщений за май 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 21 5 16  
Итого по группе: 21 5 16 0

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 6   6  
Итого по группе: 6 6

Печатные издания

«Омская газета» 8 2 5 1
«Омский Вестник» 8 2 6  
«Омская правда» 4   4  
Итого по группе: 20 4 15 1

 

Количество сообщений за июнь 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 25 11 14  
Итого по группе: 25 11 14

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 31 8 23  
Итого по группе: 31 8 23

Печатные издания

«Омская газета» 4   4  
«Омский Вестник» 8 2 6  
«Омская правда» 11   11  
Итого по группе: 23 2 21

В период с 1 апреля по 30 июня 2009 года было проанализировано 3465 статей.

Из них политическая тематика была затронута в 1798 публикаций. Среди них:

· Деятельность федеральных органов власти, касающаяся региона и нашедшая отражение в региональных СМИ – 461;

· Деятельность органов власти на региональном уровне – 792;

· Деятельность политических партий и общественных организаций – 170;

· Деятельность мэра и других органов власти на уровне регионального центра – 336;

· Антикризисная программа региональной власти – 39;

· Протестные выступления населения – 39.

Экономическая деятельность освещалась в 1164 публикациях. Из них:

· Финансовая деятельность и промышленная политика региональной администрации, деятельность отдельных крупных предприятий на территории региона – 798;

· Проблемы и перспективы развития экономики региона по отдельным отраслям – 300;

· Деятельность естественных монополистов – 66;

Социальная политика была упомянута в 3232 публикациях. Из них:

·  Безработица, проблемы трудоустройства –214;

· Социальные выплаты, льготы – 212;

· Тарифы и т.п. –97;

· Проблемы отдельных социальных групп – 330;

· Проблемы образования, здравоохранения, культуры, спорта – 1806;

· Демографическая ситуация – 106;

· Экологические проблемы – 173.




2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Электронные СМИ и информационные агентства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электронные СМИ и информационные агентства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)