Расчет экономической эффективности мероприятий
Расчет ьных затрат для производства керамзитобетонных блоков на ЗАО «N-ский завод ЖБИ-6»
В пересчете на месячный выпуск материальные затраты составят: 560, 110 000 – 1 890,61 руб. В среднем по году в месяц расходы по отоплению составят: 27 300 руб.: 12 мес. = 2275 руб. 5.3. Текущий ремонт: 14 000 руб. – оборудование; 12 500 руб. – здания.
Итого: 26 500руб. 5.4. Спецодежда: костюм, рукавицы, ботинки -1100руб. / год на 1 чел.: 1 100 руб. х 12 чел. (2 см. х (5 раб-х + 1 мастер)): 12 мес. = 1100 руб. 5.5. Налоги, включаемые в стоимость: - аренда земли - 8,22 руб. за 1 м2 площади в квартал; 8,22 руб. х 300 м2 = 2466 руб. в квартал; 2466 руб.: 3 = 822 руб. в месяц; - налог на воду - 50,40 руб. в месяц. Расчет производится, исходя из налоговой ставки по водному налогу, которая составляет 336 руб. за 1000 руб. м3, и среднего расхода воды в месяц - 150 м3 на технологические и хозяйственно-бытовые нужды. 5.6. Общезаводские расходы: Они проекта. В процессе дисконтирования обычно приводится приведение будущих затрат и результатов к настоящему времени. Коэффициент дисконтирования рассчитываются по следующей формуле: αi = 1/(1+а)t, где ai - коэффициент дисконтирования; α— Д i - Таблица 15 Расчет NPV для инвестиционного проекта по организации тыс. руб.
Другими показателями эффективности инвестиционного проекта являются индекс доходности (PI) и внутренняя норма доходности (ВНД, IRR). Индекс доходности характеризуется отношением суммы приведенных эффектов к Положительное значение чистого дисконтированного дохода определило уровень ительное значение чистого дисконтированного дохода; NPVo - значение первого отрицательного чистого дисконтированного дохода. ВНД- показывает, какой процент дохода получается от реализации продукта. блоков на ЗАО «N-ский завод ЖБИ-6» для α = 0,07 тыс. руб.
Из таблицы 16 видно, что для α = 0,07 NPV отрицателен. Поэтому для определения ВНД
нормы доходности при различных значениях α по инвестиционному проекту организации
Тогда: ВНД = 0,06+(0,07-0,06)х13,89/(13,89-(-20,6))=0,064 или 6,4% в месяц. Таким образом, реализация данного проекта позволит получить ЗАО «N-ский завод ЖБИ-6» дополнительную прибыль, расширить ассортимент выпускаемой продукции,
Заключение Условия, в которых функционирует каждый конкурентный рынок и составляющие его рыночной экономики организация постоянно двигается в своем стратегическом развитии, имея при этом 2 варианта стратегического развития: - оставить «все без изменений»; - обеспечить внутренний рост; - выработать Объемы выпуска и продаж готовой продукции снизилась за 2009 г. на 20%. екта дается экономическое подтверждение и необходимость внедрения в производство нового вида производимой продукции – керамзитобетонных блоков. Относительно небольшая величина собственных инвестиций в производство нового товара, железобетонных изделий в регионе.
Список литературы 1. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» (с изм. и доп. от 5 августа 2009 г.) 2. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги (утв. Минэкономики РФ 6 декабря 1995 г. N СИ-484/7-982) 3. Строительные нормы и правила СНиП II-22-81 «Каменные и армокаменные конструкции» (утв. постановлением Госстроя СССР от 31 декабря 1981 г. № 292) (с изм. и доп. от 29 мая 2003 г.) 4. Банк В.Р., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2007. – 344 с. 5. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – М.: Ника-Центр, 2006. – 180 с. 6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 285 с. 7. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – Спб.: Питер, 2009. – 256 с. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 296 с. 9. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 511 с. 10. Глумаков В.Н. и др. Стратегический менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 186 с. 11. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 544 с. 12. Гусаков В.А. и др. Ясная стратегия бизнеса. /Под ред. Абакумова М.Н. – М.: Вершина, 2009. – 360 с. 13. Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – Спб.: Питер, 2008. – 236 с. 14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Омега-Л, 2009. – 350 с. 15. Жилкина А.М. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 332 с. 16. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юристъ, 2007. – 416 с. 17. Кох Р. Стратегия. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с. 18. Кшитов О. Стратегия успешной компании. – М.: Изд. деловой и учебной литературы, 2005. – 472 с. 19. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009. – 236 с. 20. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: Март, 2009. – 400 с. 21. Любушкин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 471 с. 22. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2008. – 224 с. 23. Машин М., Королева А. Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии //Управление персоналом. – 2007. - № 16. 24. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2009. – 256 с. 25. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2010. – 464 с. 26. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с. 27. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. — 452 с. 28. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / пер. с англ. Е. Калининой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 715 с. 29. Портер М. Конкуренция. — Киев: Вильямс, 2006. —608 с. 30. Просветов Г.И. Стратегия предприятия: задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 184 с. 31. Радиевский М. Организация производства: Инновационная стратегия устойчивого развития предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 377 с. 32. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование: динамическая система повышения эффективности. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 384 с. 33. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 287 с. 34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело АНХ, 2008. – 448 с. 35. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический аналимз. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (137)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |